СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для комплексной подготовки к входной диагностике по русскому языку в 5 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы могут быть использованы для комплексной подготовки к итоговой диагностике  по русскому языку в 4 классе или для комплексной подготовки к входной диагностике по русскому языку в 5 классе. Для школьных учителей и репетиторов.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для комплексной подготовки к входной диагностике по русскому языку в 5 классе.»


Материалы для комплексной подготовки


к входной диагностике по русскому языку

в 5 классе

(к итоговой диагностике по русскому языку

в 4 классе)



Цель: проверить входной (итоговый) актуальный уровень усвоения обучающимися материала, изученного в курсе начальной школы.



В лесу

Мы идём по у…кой доро…ке. Под ярк…ми лучами со…нца горит сверка…т голубое оз…ро. За ним широк…й полосой пролега…т б…лото. По нему шагать опас…но.

Мы вход…м в лесную ч…щу. Ровными р…дами стоят высокие сосны. Ре…кий луч со…нца л…ёт…ся через зел…нь. Тиш… и пр…хлада стоят в лесу.

П…смотриш… вверх и увид…шь пушистую белку. Вот зверёк прыгнул на ветку ур…нил сосновую шишку.

Мы пост…яли у лесной опушки и теперь шагаем к деревн… по крутому под…ёму. Здесь кончилось наше интересное пут…шествие но мы вернёмся к высоким соснам ещё.

(84 слова)


  1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и запятые.

Найти предложения с однородными членами. Обозначить, какими членами предложения они являются.

Найти сложное предложение (последний абзац). Подчеркнуть основы. Сделать схему.



  1. В 7 и 8 предложении найти и обозначить все орфограммы, написать проверочные слова или правило. Подобрать свой пример на каждую орфограмму.



  1. Сделать полный синтаксический разбор:


1 вариант 2 вариант

8-ого предложения 7-ого предложения



  1. Из 7 предложения выписать все имена существительные и указать для каждого существительного число, род, падеж, склонение.

Поставить существительные в начальную форму и разобрать по составу.

Выполнить морфологический разбор имени существительного в винительном падеже.



5. Из последнего абзаца выписать все имена прилагательные вместе с именами существительными, указать число, род (если есть), падеж.

Поставить имена прилагательные в начальную форму и разобрать по составу.

Выполнить морфологический разбор последнего в тексте имени прилагательного.



6. Из последнего абзаца выписать все глаголы, указать число, время, род (если есть), лицо (если есть), спряжение.

Поставить глаголы в неопределенную форму и разобрать по составу.

Выполнить морфологический разбор последнего в тексте глагола.



7. Выписать из 1-ого абзаца текста все личные местоимения и указать их число, лицо и падеж. Просклонять местоимение во множественном числе.



8. Подобрать синонимы к словам


мороз, большой, мчаться


9.Подобрать антонимы к словам


правда, узкий, уронить



10. Привести примеры омонимов.



11. Записать слова в 2 столбика


Прохлада, прохладительный, о прохладе, прохлаждаться, прохладный, прохладой.


Однокоренные слова

Формы одного и того же слова






12. Посчитать количество букв и звуков в словах

Юля, ель, вьюга, подъезд, моряк, акация.


13. Выполнить фонетический разбор слова ЕГО.