СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для педагогического совета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для педагогического совета.»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Способы формирования читательской грамотности в начальной школе Выполнили: Лушечкина Анастасия, Клепалова Екатерина Красноярск 2023

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Способы формирования читательской грамотности в начальной школе

Выполнили:

Лушечкина Анастасия, Клепалова Екатерина

Красноярск 2023

Актуальность Краевая система образования, ориентируясь на «Национальные проекты России», признает необходимость  формирования функциональной грамотности у обучающихся.

Актуальность

Краевая система образования, ориентируясь на «Национальные проекты России», признает необходимость формирования функциональной грамотности у обучающихся.

Проблема Проблема заключается в том, используемых нами сейчас способов недостаточно для развития у младших школьников высокого уровня читательской грамотности.

Проблема

Проблема заключается в том, используемых нами сейчас способов недостаточно для развития у младших школьников высокого уровня читательской грамотности.

Читательская грамотность Читательская грамотность - способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни ( Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA)

Читательская грамотность

Читательская грамотность - способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни ( Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA)