СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гаджет-зависимость в школе. Материалы для педагогического совета

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гаджет-зависимость в школе. Материалы для педагогического совета»

«Гаджет-зависимость в школе» Выполнили: Кустова Евгения Андреевна и Петрова Валентина Сергеевна

«Гаджет-зависимость в школе»

Выполнили: Кустова Евгения Андреевна и Петрова Валентина Сергеевна

Статистика: 1-4 класс: 69% учащихся считают телефон неотъемлемой частью жизни. 5-8 класс: 73% учащихся считают телефон неотъемлемой частью жизни. 9-11 класс: 96% учащихся считают телефон неотъемлемой частью жизни.

Статистика:

1-4 класс: 69% учащихся считают телефон неотъемлемой частью жизни.

5-8 класс: 73% учащихся считают телефон неотъемлемой частью жизни.

9-11 класс: 96% учащихся считают телефон неотъемлемой частью жизни.

+ - дополнительная статья расхода семейного бюджета; ограничение способности к адаптации ребенка в обществе сверстников; ухудшение показателей успешности обучения; повод для оценки социального статуса; риск кражи/порчи смартфона Развитие мелкой моторики. Обучение младших школьников с помощью специальных обучающих программ и игр. Доступ к большому количеству полезной информации. Формирование у школьников навыка поиска и фильтрации информации. Связь с одноклассниками и учителями.

+

-

  • дополнительная статья расхода семейного бюджета;
  • ограничение способности к адаптации ребенка в обществе сверстников;
  • ухудшение показателей успешности обучения;
  • повод для оценки социального статуса;
  • риск кражи/порчи смартфона
  • Развитие мелкой моторики.
  • Обучение младших школьников с помощью специальных обучающих программ и игр.
  • Доступ к большому количеству полезной информации.
  • Формирование у школьников навыка поиска и фильтрации информации.
  • Связь с одноклассниками и учителями.
1 шаг. Определите причины гаджетозависимости Прежде чем начать борьбу с гаджетами, необходимо понять, почему школьники так сильно привязаны к своем устройствам. Возможно, они используют его для развлечения, общения с друзьями или просто для того, чтобы отвлечься от проблем. Также возможно, что они чувствуют себя одинокими и не имеет других интересов.

1 шаг. Определите причины гаджетозависимости

Прежде чем начать борьбу с гаджетами, необходимо понять, почему школьники так сильно привязаны к своем устройствам. Возможно, они используют его для развлечения, общения с друзьями или просто для того, чтобы отвлечься от проблем. Также возможно, что они чувствуют себя одинокими и не имеет других интересов.

2 шаг. Установите правила использования гаджетов Установите правила использования гаджетов, которые будут соответствовать вашим целям и ожиданиям. Например, вы можете установить ограничение на время использования устройств в день или неделю. Также можно запретить использование гаджетов во время уроков, или других занятий, а так же за столом.

2 шаг. Установите правила использования гаджетов

Установите правила использования гаджетов, которые будут соответствовать вашим целям и ожиданиям. Например, вы можете установить ограничение на время использования устройств в день или неделю. Также можно запретить использование гаджетов во время уроков, или других занятий, а так же за столом.

3 шаг. Поощряйте альтернативные занятия Поощряйте школьников заниматься другими видами деятельности, которые могут быть более полезными и интересными. Например, предложите им провести время на свежем воздухе, заняться спортом или творчеством.

3 шаг. Поощряйте альтернативные занятия

Поощряйте школьников заниматься другими видами деятельности, которые могут быть более полезными и интересными. Например, предложите им провести время на свежем воздухе, заняться спортом или творчеством.

4 шаг. Помогите школьникам развивать социальные навыки Гаджетозависимые школьники могут иметь проблемы с социальными навыками. Помогите им развить эти навыки, проводя время вместе и участвуя в групповых занятиях.

4 шаг. Помогите школьникам развивать социальные навыки

Гаджетозависимые школьники могут иметь проблемы с социальными навыками. Помогите им развить эти навыки, проводя время вместе и участвуя в групповых занятиях.

5 шаг. Помогите им стать более ответственными Помогите школьникам стать более ответственными, объяснив им, что использование гаджетов может иметь негативные последствия. Например, объясните им, что длительное использование устройств может привести к потере зрения или проблемам со здоровьем.

5 шаг. Помогите им стать более ответственными

Помогите школьникам стать более ответственными, объяснив им, что использование гаджетов может иметь негативные последствия. Например, объясните им, что длительное использование устройств может привести к потере зрения или проблемам со здоровьем.

6 шаг. Будьте примером Важно, чтобы родители и другие взрослые в семье также следили за своим временем, проведенным перед экранами, и стремились к балансу между онлайн-и офлайн-активностями.

6 шаг. Будьте примером

Важно, чтобы родители и другие взрослые в семье также следили за своим временем, проведенным перед экранами, и стремились к балансу между онлайн-и офлайн-активностями.

7 шаг. Будьте терпеливыми Борьба с гаджетозависимостью – это процесс, который требует времени и терпения. Не ожидайте мгновенных результатов и продолжайте над этим работать. Остановить зависимость от гаджетов требует времени, терпения и постоянной поддержки. Родители и учителя могут сыграть важную роль в помощи детям создать баланс в использовании технологий, чтобы у них было время и для онлайн-активностей, и для других граней жизни.

7 шаг. Будьте терпеливыми

Борьба с гаджетозависимостью – это процесс, который требует времени и терпения. Не ожидайте мгновенных результатов и продолжайте над этим работать.

Остановить зависимость от гаджетов требует времени, терпения и постоянной поддержки. Родители и учителя могут сыграть важную роль в помощи детям создать баланс в использовании технологий, чтобы у них было время и для онлайн-активностей, и для других граней жизни.