СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения мастер-класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы для проведения мастер-класса по теме: "Игровые приёмы на уроках в начальной школе."

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения мастер-класса»

м е а с р к т а - Игровые приёмы на уроках в начальной школе. с с л Выполнила студентка 20П-5 группы отделения «Преподавание в начальных классах» Козырева Светлана Красноярск, 2022

м

е

а

с

р

к

т

а

-

Игровые приёмы на уроках в начальной школе.

с

с

л

Выполнила студентка 20П-5 группы отделения «Преподавание в начальных классах»

Козырева Светлана

Красноярск, 2022

03/27/2023

03/27/2023

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках. 03/27/2023

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?».

Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

Всё в твоих руках.

03/27/2023

м г р а б ю о м и б ю о 03/27/2023

м

г

р

а

б

ю

о

м

и

б

ю

о

03/27/2023

Игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов  игра переживает период своеобразного расцвета и г а р

Игровые технологии представляют огромный интерес для педагогов

игра переживает период своеобразного расцвета

и

г

а

р

Классификация по Г.К. Селевко настольные  дидактические  подвижные  деловые интеллектуальные  интерактивные Герман Константинович Селевко профессор, кандидат педагогических наук, автор «Энциклопедии образовательных технологий»

Классификация по Г.К. Селевко

  • настольные
  • дидактические
  • подвижные
  • деловые
  • интеллектуальные
  • интерактивные

Герман Константинович Селевко

профессор, кандидат педагогических наук, автор «Энциклопедии образовательных технологий»

Кто принёс куклу из магазина? Кто покажет дом, в котором живёт растеряша? Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мороза? 03/27/2023

Кто принёс куклу из магазина?

Кто покажет дом, в котором живёт растеряша?

Кто с нетерпением ждёт подарки от Деда Мороза?

03/27/2023

Переставьте буквы в данных словах так, чтобы получились названия продуктов питания или блюд: атлас кума  смола угар  шпала  салат мука масло рагу лапша

Переставьте буквы в данных словах так, чтобы получились названия продуктов питания или блюд:

  • атлас
  • кума
  • смола
  • угар
  • шпала
  • салат
  • мука
  • масло
  • рагу
  • лапша

«Скалолазы» 03/27/2023

«Скалолазы»

03/27/2023

«Лото» 17 15 + 47 = … 62 38 - … = 21 58 … + 23 = 81 03/27/2023

«Лото»

17

15 + 47 = …

62

38 - … = 21

58

… + 23 = 81

03/27/2023

 Игровые технологии  «ЗА» «ПРОТИВ» Сложность в организации и проблемы с дисциплиной; Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления ; Подготовка требует больших затрат времени; Несет здоровьесберегающий фактор в развитии обучения; Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание; Способствует использованию знаний в новой ситуации; Является естественной формой труда ребенка; Сложность в оценке обучающихся. Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.

Игровые технологии

«ЗА»

«ПРОТИВ»

  • Сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
  • Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления ;
  • Подготовка требует больших затрат времени;
  • Несет здоровьесберегающий фактор в развитии обучения;
  • Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание;
  • Способствует использованию знаний в новой ситуации;
  • Является естественной формой труда ребенка;
  • Сложность в оценке обучающихся.
  • Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.