СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для уроков»

Цель урока окр.мира: формирование представления учащихся о водоёмах своего края.

Задачи урока:

Дидактические: познакомить с естественными и искусственными водоёмами, со значением водоёмов и их охраной ; познакомить с характеристикой дикорастущих и культурных растений ; учить делить культурные растения на группы

Развивающие: развивать речь детей, умение сравнивать, делать выводы, мыслить логически, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои действия.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Цель урока математике: совершенствование умений применять приёмы письменного умножения и деления на трёхзначное число.

Задачи урока:

Дидактические: закрепить умения выполнять письменные вычисления в столбик трёхзначных чисел; уметь решать текстовые задачи; вспомнить и систематизировать правила нахождения неизвестного множителя делимого делителя.

Развивающие: развивать математическую речь; вычислительные навыки; внимание; память; воображения; наблюдательность; мышление.

Воспитательные: воспитывать аккуратность; уважение друг к другу;

Цель урока русского языка: формирование умений у обучающихся составлять предложения по опорным словам, формирование расположение предложений в нужном порядке и чтение полученных предложений. 

Задачи урока:

Дидактические: учить составлять из слов предложения

Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма, монологическую речь.

Воспитательные: воспитывать учебно- познавательный интерес на уроках русского языка

Личностные

гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине —

России, в том числе через изучение русского языка, отражаю­

щего историю и культуру страны;

— осознание своей этнокультурной и российской граждан­

ской идентичности, понимание роли русского языка как госу­

дарственного языка Российской Федерации и языка межнацио­

нального общения народов России;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему сво­

ей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуа­

ций при работе с художественными произведениями;

— уважение к своему и другим народам, формируемое в том

числе на основе примеров из художественных произведений;

— первоначальные представления о человеке как члене об­

щества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве

человека, о нравственно­этических нормах поведения и прави­

лах межличностных отношений, в том числе отражённых в ху­

дожественных произведениях;

духовно-нравственного воспитания:

— признание индивидуальности каждого человека с опорой

на собственный жизненный и читательский опыт;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель­

ности, в том числе с использованием адекватных языковых

средств для выражения своего состояния и чувств;

— неприятие любых форм поведения, направленных на

причинение физического и морального вреда другим людям

(в  том числе связанного с использованием недопустимых

средств языка);

эстетического воспитания:

— уважительное отношение и интерес к художественной

культуре, восприимчивость к разным видам искусства, тради­

циям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художе­

ственной деятельности, в том числе в искусстве слова; осозна­

ние важности русского языка как средства общения и самовы­

ражения;

физического воспитания, формирования культуры здоровья

и эмоционального благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и

других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе

информационной) при поиске дополнительной информации в

процессе языкового образования;

— бережное отношение к физическому и психическому здо­

ровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речево­

го самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и пра­

вил общения;

трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества

(в том числе благодаря примерам из художественных произве­

дений), ответственное потребление и бережное отношение к

результатам труда, навыки участия в различных видах трудо­

вой деятельности, интерес к различным профессиям, возника­

ющий при обсуждении примеров из художественных произве­

дений;

экологического воспитания:

— бережное отношение к природе, формируемое в процессе

работы с текстами;

— неприятие действий, приносящих ей вред;

ценности научного познания:

— первоначальные представления о научной картине мира

(в  том числе первоначальные представления о системе языка

как одной из составляющих целостной научной картины мира);

— познавательные интересы, активность, инициативность,

любознательность и самостоятельность в познании, в том числе

познавательный интерес к изучению русского языка, актив­

ность и самостоятельность в его познании.

Личностные: познавательный интерес к изучению…….;

Метапредметные:
Р: понимать и сохранять учебную задачу; воспринимать оценки учителя, адекватная самооценка; контролировать процесс и результат выполнения задания; выстраивать последовательность выбранных действий; адекватно принимать оценку своей работы; оценивать по предложенным критериям общий результат деятельности и свой вклад в неë.
П: формулировать выводы и подкреплять их доказательствами; выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма.
К:проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; строить устное монологическое высказывание на определёную тему; воспринимать разные точки зрения.
Предметные:
понимать содержание и смысл прочитанного; соотносить цель и результаты своей деятельности; 

«Грамоте учиться всегда пригодится».

Сделать вывод

Применить полученные знания