Цель урока окр.мира: формирование представления учащихся о водоёмах своего края.
Задачи урока:
Дидактические: познакомить с естественными и искусственными водоёмами, со значением водоёмов и их охраной ; познакомить с характеристикой дикорастущих и культурных растений ; учить делить культурные растения на группы
Развивающие: развивать речь детей, умение сравнивать, делать выводы, мыслить логически, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои действия.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.
Цель урока математике: совершенствование умений применять приёмы письменного умножения и деления на трёхзначное число.
Задачи урока:
Дидактические: закрепить умения выполнять письменные вычисления в столбик трёхзначных чисел; уметь решать текстовые задачи; вспомнить и систематизировать правила нахождения неизвестного множителя делимого делителя.
Развивающие: развивать математическую речь; вычислительные навыки; внимание; память; воображения; наблюдательность; мышление.
Воспитательные: воспитывать аккуратность; уважение друг к другу;
Цель урока русского языка: формирование умений у обучающихся составлять предложения по опорным словам, формирование расположение предложений в нужном порядке и чтение полученных предложений.
Задачи урока:
Дидактические: учить составлять из слов предложения
Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма, монологическую речь.
Воспитательные: воспитывать учебно- познавательный интерес на уроках русского языка
Личностные
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине —
России, в том числе через изучение русского языка, отражаю
щего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской граждан
ской идентичности, понимание роли русского языка как госу
дарственного языка Российской Федерации и языка межнацио
нального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему сво
ей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуа
ций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том
числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене об
щества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве
человека, о нравственноэтических нормах поведения и прави
лах межличностных отношений, в том числе отражённых в ху
дожественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой
на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель
ности, в том числе с использованием адекватных языковых
средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на
причинение физического и морального вреда другим людям
(в том числе связанного с использованием недопустимых
средств языка);
эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной
культуре, восприимчивость к разным видам искусства, тради
циям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художе
ственной деятельности, в том числе в искусстве слова; осозна
ние важности русского языка как средства общения и самовы
ражения;
физического воспитания, формирования культуры здоровья
и эмоционального благополучия:
— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и
других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе
информационной) при поиске дополнительной информации в
процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здо
ровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речево
го самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и пра
вил общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества
(в том числе благодаря примерам из художественных произве
дений), ответственное потребление и бережное отношение к
результатам труда, навыки участия в различных видах трудо
вой деятельности, интерес к различным профессиям, возника
ющий при обсуждении примеров из художественных произве
дений;
экологического воспитания:
— бережное отношение к природе, формируемое в процессе
работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред;
ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира
(в том числе первоначальные представления о системе языка
как одной из составляющих целостной научной картины мира);
— познавательные интересы, активность, инициативность,
любознательность и самостоятельность в познании, в том числе
познавательный интерес к изучению русского языка, актив
ность и самостоятельность в его познании.
Личностные: познавательный интерес к изучению…….;
Метапредметные:
Р: понимать и сохранять учебную задачу; воспринимать оценки учителя, адекватная самооценка; контролировать процесс и результат выполнения задания; выстраивать последовательность выбранных действий; адекватно принимать оценку своей работы; оценивать по предложенным критериям общий результат деятельности и свой вклад в неë.
П: формулировать выводы и подкреплять их доказательствами; выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма.
К:проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога; строить устное монологическое высказывание на определёную тему; воспринимать разные точки зрения.
Предметные:
понимать содержание и смысл прочитанного; соотносить цель и результаты своей деятельности;
«Грамоте учиться всегда пригодится».
Сделать вывод
Применить полученные знания