СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к обязательной контрольной работе по учебному предмету "Методика физического воспитания и развития детей"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В документе представлены материалы для обязательной контрольной работы по учебному предмету "Методика физического воспитания и развития детей" для учащихся по специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование в учебных группах ДО-231зб, ДО-232зб, ДО-233зп, ДО-234зп

Просмотр содержимого документа
«Материалы к обязательной контрольной работе по учебному предмету "Методика физического воспитания и развития детей"»


Учреждение образования

“Соллигорский государственный колледж”





Перечень теоретических вопросов для обязательной контрольной работы по учебному предмету

Методика физического воспитания и развития детей


для учащихся по специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование в учебных группах ДО-231зб, ДО-232зб, ДО-233зп, ДО-234зп


  1. Назовите цель и раскройте задачи физического воспитания.

  2. Назовите и охарактеризуйте средства физического воспитания.

  3. Перечислите и охарактеризуйте компоненты системы здорового образа жизни в условиях учреждения дошкольного образования и семьи.

  4. Охарактеризуйте этапы обучения детей физическим упражнениям.

  5. Раскройте наглядный метод в физическом воспитании.

  6. Раскройте словесный метод в физическом воспитании.

  7. Раскройте практический метод в физическом воспитании детей.

  8. Перечислите задачи и охарактеризуйте средства физического воспитания в группах детей раннего возраста.

  9. Охарактеризуйте развитие движений детей раннего возраста.

  10. Раскройте методику обучения построению в колонну детей дошкольного возраста. Проследите усложнение в разных возрастных группах.

  11. Раскройте методику обучения построению в шеренгу детей дошкольного возраста. Последите усложнение в разных возрастных группах.

  12. Раскройте методику обучения построению в круг детей дошкольного возраста. Проследите усложнение.


Составитель:

преподаватель Михневич Т.А.

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных предметов

Протокол №_6_ от 05.01.2024

Председатель цикловой комиссии

___________________ А.В.Иванова


Учреждение образования

“Соллигорский государственный колледж”





Перечень практических заданий

для обязательной контрольной работы по учебному предмету

Методика физического воспитания и развития детей”


для учащихся по специальности 5-04-0112-01 Дошкольное образование в учебных группах ДО-231зб, ДО-232зб, ДО-233зп, ДО-234зп




  1. Решите педагогическую ситуацию № 1.

Педагог предложила детям старшего дошкольного возраста закрепить упражнение, которое они изучали ранее – метание мешочков в вертикальную цель способом двумя руками «сверху». Использовала полный показ с объяснением. После завершения выполнения упражнений детьми сказала:

- Молодцы, дети, все хорошо метали. Только Света еще так и не научилась метать правильно. Как вы относитесь к действиям педагога? Обоснуйте действия педагога.

2. Решите педагогическую ситуацию № 3

Показывая детям среднего дошкольного возраста, как надо подлезать под дугой, воспитатель задела, привязанный к ней звоночек.

- Видите, я задела звоночек, потому что я большая. А вы подлезайте так, чтобы он не звонил. Во время выполнения повторения упражнений детьми давала общую положительную оценку. Оцените методическую грамотность педагога при организации работы по физическому воспитанию детей.

3. Решите педагогическую ситуацию № 3

После длительного проживания на юге Игорь вновь вернулся в родной г. Гродно. Зима была морозная, снежная. Игорю очень хотелось на каток, ведь раньше он отлично выступал на соревнованиях! Не придется ли учиться сначала? Умение или навык? Обоснуйте свой ответ.

4. Решите педагогическую ситуацию № 4

На утренней гимнастике с детьми младшего дошкольного возраста перед проведением общеразвивающих упражнений воспитатель предложила детям построиться в круг, использовала команду «В круг – становись!» Спрогнозируйте результативность действий педагога. Обоснуйте ответ.


5. Решите педагогическую ситуацию № 5

Для закрепления обучения построению в шеренгу воспитатель группы младшего дошкольного возраста решила организовать игру «Чье звено быстрее соберется». После проведения игры всех детей похвалила. Спрогнозируйте результативность проведения данной игры. Какие методические ошибки допустил педагог?

6. Решите педагогическую ситуацию № 6

При обучении детей младшего дошкольного возраста прыжкам в длину с места педагог использовала показ и полное описание физического упражнения. Затем предложила детям повторить упражнение. Во время выполнения упражнений детьми педагог исправляла действия детей, давала дифференцированную оценку. Оцените действия педагога.



Составитель:

преподаватель Михневич Т.А.

Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных предметов

Протокол № _6_ от 05.01.2024

Председатель цикловой комиссии

___________________ А.В.Иванова





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!