СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы обязательной контрольной работы по учебному предмету "Методика физического воспитания и развития детей" для учащихся специальности 2-010101

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит материалы  обязательной контрольной работы (перечень теоретических вопросов и практических заданий) по учебному предмету "Методика физического воспитания и развития детей" для учащихся учебных групп ДО-211б, ДО-213б, ДО-221 специальность 2-010101 Дошкольное образование. 

Просмотр содержимого документа
«Материалы обязательной контрольной работы по учебному предмету "Методика физического воспитания и развития детей" для учащихся специальности 2-010101»

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»





УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

учреждения образования

«Солигорский государственный колледж»

_________ Л.С. Бузун

«_____»__________2023



Перечень теоретических вопросов

для обязательной контрольной работы по учебному предмету “Методика физического воспитания и развития детей” профессионального компонета плана специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование в дневной форме получения образования для учебных групп ДО - 211б, ДО -213б, ДО-221с


  1. Дайте определение понятий: «Строй», «Строевые упражнения», «Размыкание», «Смыкание», «Перестроение», «Общеразвивающие упражнения», «Исходное положение», «Колонна», «Шеренга».

  2. Раскройте методику обучения построению в колонну детей дошкольного возраста. Проследите усложнение в разных возрастных группах.

  3. Раскройте методику обучения построению в шеренгу детей дошкольного возраста. Проследите усложнение в разных возрастных группах.

  4. Раскройте методику обучения перестроению из одной колонны в несколько детей дошкольного возраста. Проследите усложнение в разных возрастных группах.

  5. Раскройте методику обучения общеразвивающим упражнениям детей младшего дошкольного возраста.

  6. Раскройте методику обучения общеразвивающим упражнениям детей среднего дошкольного возраста.

  7. Раскройте методику обучения общеразвивающим упражнениям детей старшего дошкольного возраста.

  8. Перечислите требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

  9. Перечислите исходные положения для рук в общеразвивающих упражнениях.

  10. Перечислите исходные положения для ног в общеразвивающих упражнениях.

11. Перечислите исходные положения для туловища в общеразвивающих упражнениях.

12. Перечислите виды классификаций общеразвивающих упражнений.

13. Классифицируйте общеразвивающие упражнения по анатомическому признаку, по использованию предметов, по методической направленности.



Составитель:

преподаватель Михневич Т.А.


Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин

Протокол № ________ от _________

Председатель цикловой комиссии

___________________ А.В.Иванова







Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»





УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

учреждения образования

«Солигорский государственный колледж»

_________ Л.С. Бузун

«_____»__________2023





Перечень практических заданий

для обязательной контрольной работы по учебному предмету “Методика физического воспитания и развития детей” профессионального компонета плана специальности 2-01 01 01 Дошкольное образование в дневной форме получения образования для учебных групп ДО - 211б, ДО -213б, ДО-221с


1. Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки в длину с прямого разбега, бросание в вертикальную цель, лазанье по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет.

2. Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки в высоту с бокового разбега, метание вдаль, ползание по гимнастической скамейке.

3. Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки в длину с места, бросание в горизонтальную цель (старшая группа), лазанье по гимнастической лестнице.

4.Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки через короткую скакалку,

отбивание мяча о стену, ползание по ограниченной плоскости (по дорожке).

5. Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: метание в движущуюся цель, спрыгивание с гимнастической скамейки, ходьба по шнуру.

6.Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: перебрасывание мяча в парах, подлезание под дугу, прыжки через 6 параллельных линий.


Составитель:

преподаватель Михневич Т.А.


Рассмотрено на заседании

цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин

Протокол № ________ от _________

Председатель цикловой комиссии

___________________ А.В.Иванова


































Вариант 1

  1. Дайте определение понятий «Общеразвивающие упражнения», «Исходное положение»-

2 балла.

  1. Перечислите исходные положения в общеразвивающих упражнениях для рук-1 балл.

  2. Раскройте методику обучения построению в колонну детей дошкольного возраста. Проследите усложнение в разных возрастных группах-5 баллов.

  3. Практическое задание: Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки в длину с прямого разбега, бросание в вертикальную цель, лазанье по гимнастической лестнице с переходом на другой пролет-2 балла.


Вариант 2

1.Дайте определение понятий «Размыкание», «Смыкание» -2 балла.

2. Перечислите исходные положения в общеразвивающих упражнениях для ног-1 балл.

3.Раскройте методику обучения построению в шеренгу детей дошкольного возраста. Проследите усложнение в разных возрастных группах-5 баллов.

4.Практическое задание: Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки в высоту с бокового разбега, метание вдаль, ползание по гимнастической скамейке. -2 балла.


Вариант 3

1.Дайте определение понятий «Шеренга», «Колонна» -2 балла.

2.Перечислите исходные положения в общеразвивающих упражнениях для туловища-1 балл.

3.Раскройте методику обучения детей общеразвивающим упражнениям в младшем дошкольном возрасте-5 баллов.

4. Практическое задание: Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки в длину с места, бросание в горизонтальную цель (старшая группа), лазанье по гимнастической лестнице-2 балла.


Вариант 4

1.Дайте определение понятий «Строй», «Строевые упражнения» -2 балла.

2.Перечислите виды классификаций общеразвивающих упражнений-1 балл.

3.Раскройте методику обучения перестроению из одной колонны в несколько детей дошкольного возраста. Проследите усложнение-5 баллов.

4.Практическое задание: Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: прыжки через короткую скакалку, отбивание мяча о стену, ползание по ограниченной плоскости (по дорожке) -2 балла.

Вариант 5

1. Дайте определение понятию «Строевые упражнения, «Колонна» -2 балла.

2.Охарактеризуйте классификацию общеразвивающих упражнений по методической направленности-2 балла.

3.Раскройте методику обучения общеразвивающим упражнениям детей среднего дошкольного возраста-5 баллов.

4.Практическое задание: Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: метание в движущуюся цель, спрыгивание с гимнастической скамейки, ходьба по шнуру -2 балла.




Вариант 6

1.Дайте определение понятий «Общеразвивающие упражнения», «Смыкание» -2 балла.

2.Перечислите требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений-1 балл.

3.Раскройте методику обучения общеразвивающим упражнениям детей старшего дошкольного возраста-5 баллов.

4.Практическое задание: Смоделируйте графически место воспитателя и детей во время показа и выполнения основных видов движений: перебрасывание мяча в парах, подлезание под дугу, прыжки через 6 параллельных линий -2 балла.




© 2023 130 0