СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к промежуточной аттестации по ИЗО 2 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы к промежуточной аттестации по ИЗО 2 класс»

 СОГЛАСОВАНО МЕТОДИЧЕСКИМ СОВЕТОМ:

________________(Демина Т.А.)

 

УТВЕРЖДЕНО:

Директор 

___________________ (Левченкова О.М.)












Аттестационный материал для проведения

промежуточной аттестации обучающихся 2 Б класса

по изобразительному искусству

(предмет)

 

СОСТАВЛЕН:

 

Учитель __________________ (Гринцова Ю.В.)

                                                                  подпись              расшифровка































Промежуточная аттестация

по изобразительному искусству.

Тематический тест/творческая работа для обучающихся 2 Б класса.


Промежуточная аттестация в форме тематического теста/творческой работы составлена в соответствии с программой по изобразительному искусству на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации за курс начальной школы по изобразительному искусству во 2 классе.


Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия уровня компетенций обучающихся требованиям программы.


Задачи: проверить уровень усвоения учащимися следующих разделов:

  • общекультурные знания;

  • специфические предметные знания;

  • навыки изобразительной деятельности



Структура и характеристика заданий:

Итоговый тест  содержит 1 вариант и состоит из 12 тестовых заданий и 1 творческой работы.

Стандартизированная работа включает в себя задания базового и повышенного уровня.

В тесте используются задания с выбором ответа (ВО);


Содержание работы определено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы по предмету «Изобразительное искусство»



Время выполнения работы: данная работа рассчитана на один урок (40 минут).

Кодификатор.

Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по изобразительному искусству представлен в таблице

1 задание – что будет с цветом, если смешать его с белой краской

1б (А)

2 задание - что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине

1б (А)

3 задание - какая краска помогает сделать цвет теплым, солнечным

1б (Б)

4 задание – какая краска помогает сделать цвет холодным

1б (В)

5 задание – какие цвета получатся при смешивании двух красок

3б (А-3

Б-1

В-2)

6 задание – натюрморт

1б (В)

7 задание – хохломская посуда

1б (Б)

8 задание – какой цвет не относится к теплым цветам

1б (В)

9 задание – что поможет передать в рисунках образ злого человека

1б (А)

10 задание – виды изобразительного искусства

1б (Б)

11 задание – из какого материала изготавливают дымковскую игрушку

1б (В)

12 задание – русская глиняная игрушка, расписанная и обожжённая в печи

1б (А)

13 задание – творческая работа, раскраска вазы народного промысла Гжель

3б синий, голубой цвета



Итоговое тестирование по изобразительному искусству во 2 классе содержит две группы заданий: базовый уровень -1-8 задания, повышенный уровень -9 - 13 задания.

Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ – 1 балл, в 5 и 13 задании – 3 балла. Максимальное количество баллов: 17.

«5» - 13 – 17 баллов

«4» - 10 – 12 баллов

«3» - 7 – 9 баллов

«2» - 6 и менее 6 баллов






























Промежуточная аттестация по изобразительному искусству для 2 класса

Тематический тест/творческая работа


Фамилия, имя _______________________________ Класс _________________


1. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт


2. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине?

А – смешивание с белой краской

Б – смешивание с чёрной краской

В – смешивание разноцветных красок


3. Какая краска помогает сделать цвет тёплым, солнечным и радостным?

А – зелёная В – синяя

Б – жёлтая Г – белая


4. Какая краска помогает сделать цвет холодным?

А – зелёная В – синяя

Б – жёлтая Г – белая


5. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании двух красок:

А) синяя + красная 1) оранжевая

Б) жёлтая + красная 2) зелёная

В) жёлтая + синяя 3) фиолетовая


6. Как называется картина, на которой изображаются посуда, фрукты?

А - Пейзаж

Б - Портрет

В - Натюрморт


7. Какие цвета используются в росписи хохломской посуды?

А - Красный, белый, жёлтый.

Б - Золотистый, красный, чёрный.

В - Синий, белый.


8. Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам: красный, синий, желтый, коричневый.

А - Жёлтый

Б - Коричневый

В – Синий

Г - Красный


9. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?

А – жёсткие линии и тяжёлые цвета

Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

Г – ничего не поможет


10. Вид изобразительного искусства, когда изображают предметы с помощью линий и штрихов, без красок.

А - Живопись

Б - Графика

В - Рисунок


11. Из какого материала изготавливают дымковскую игрушку?

А - Гипс

Б - Дерево

В – Глина


12. Русская глиняная игрушка, расписанная и обожжённая в печи:

А - Дымковская игрушка

Б - Гжель

В - Архангельская игрушка


13. Раскрась вазу в цветах народного промысла Гжель









Количество набранных баллов: ___

Оценка: ___