СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания»

Разработка уровневых учебных заданий



ФИО участника Платицыной Елены Александровны___________________________________________________

Класс__3___________________________________________________________

Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК_________________________________________________________

Тема ____Безударные гласные__________________________________________________________



















Тип задания


Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся

1. Поставьте в словах ударение, вставьте пропущенную букву.

козочка – к…за

лес – л…сник

гриб – гр…бок

горы – г…ра

холм – х…лмы

росы – р…са

мяч – м…чи

чижик – ч…жи


1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое ударение.

3) Возьмите ручку и подчеркните правильный ответ.

1б- задание выполнено верно

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно


ко́зочка – коза́

ле́с – лeсни́к

гри́б – грибо́к

го́ры – гора́

хо́лм – холмы́

ро́сы – роса́

мя́ч – мячи́

чи́жик – чижи́






Карточка

Воспроизведение

Обобщение и систематизация знаний и применение их в типовых ситуациях

2.Поставьте ударение, из двух слов выберите проверочное, вставьте пропущенную букву.

бобры, бобрик – б…бровый

отчим, отечество - …тец

овечий, овцы - …вечки

домище, домик – д…машний


1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением повторите и вспомните, что такое , ударение, проверочное слово.

3) Возьмите ручку и поставьте правильное ударение в словах и подберите проверочное слово.

Критерии оценивания

2б- Задание выполнено верно, во всех словах поставлено ударение

; вставлены пропущенные буквы и выбрано проверочное слово 1б- задание выполнено частично верно. В словах не поставлено ударение, но вставлены буквы и есть ошибки в боре проверочного слова.

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно


бобры́, бо́брик – бобро́вый

о́тчим, оте́чество - оте́ц

ове́чий, ов́цы - ове́чки

доми́ще, до́мик – дома́шний















Карточка

























Карточка

Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

3.Подберите проверочное слово, поставьте ударение, вставьте пропущенную букву.

……- в…да

… - ш…рстяной

… - п…левой

… - л…цо

… - хол…д

… - кл…довая

… - пч…линый










1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением повторите и вспомните, что

Такое проверочное слово и ударение.

3) Возьмите ручку и запишите проверочное слово и поставьте ударение и вставьте пропущенную букву.

Критерии оценивания

3б- Задание выполнено верно,

Подобрано проверочное слово, поставлено ударение, вставлена пропущенная буква

2б-Задание выполнено частично(Подобрано проверочное слово, не поставлено ударение, вставлена пропущенная буква)

1б- Задание выполнено частично.(Не везде верно подобрано проверочное слово, не поставлено ударение в словах, верно вставлена пропущенная буква)

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно





Воды-вода́

Ше́рсть-шерстяно́й

По́ле-полево́й

Ли́ц-лицо́

Холода́-хо́лод

Кла́д-кладова́я

Пчёлы-пели́ный






Карточка

Применение в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий

Составьте не менее 5 примеров слов с безударными гласными в корне и подберите проверочные слова


1)Внимательно прочитайте задания.

2) Перед выполнением вспомните, что такое ударение, безударные гласные и проверочные слова..

3)Составьте слова с безударными гласными в корне слова..

Критерии оценивания

4б- Задание выполнено верно(слова с безударными гласными в корне слова..

составлены не менее 5 примеров)

3б- Задание выполнено частично верно,( слова с безударными гласными в корне слова приведено 4 примера)

2б- Задание выполнено частично верно,( приведено 3 примера)

1б- Задание выполнено частично верно,( приведено 2 примера)

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно

 Ко́м-комо́чек

Сме́х - смея́лся

Цве́т- цветна́я

Свела́- свёл

Огонёк-ого́нь

карточки

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний в нестандартной ситуации

Составьте синквейн

Безударные гласные

2 строка - 2 прилагательных

3 строка- 3 глагола

4 строка- фраза, несущая смысл.

5 срока- 1 слово, существительное, вывод.










1)Внимательно прочитайте задания.

2) Вспомните, что такое синквейн и как он составляется.

3) Составьте синквейн по заданному слову.

Критерии оценивания

5б- Задание выполнено верно( верно составлен синквейн)

4б- Здание выполнено частично верно( нарушена последовательность строк)

3б- Здание выполнено частично верно( отсутствует 4, строка, остальные написаны в нужном кол- ве и в нужной последовательности)

2б- Здание выполнено частично верно(отсутствует 5, строка, остальные написаны в нужном кол- ве и в нужной последовательности)

1б- Здание выполнено частично верно( приведено по 1 примеру прилагательного; глагола; нет фразы, несущей смысл- 4 строки; отсутствие 5 строки.)

0б- задание не выполнено/ выполнено не верно



Гласные

Опасный, проверяемый

Найти, подобрать, проверить.

Безударный гласный надо проверять.

Опасность.


синквейн