СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы промежуточной аттестации 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет педагогам в проведении промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«ИЗО»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Промежуточная аттестация по изобразительному искусству за курс 1 класса

2018 - 2019 учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ № 373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по изобразительному искусству для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении изобразительного искусства во 2-4 классах.

  1. Структура заданий для промежуточной аттестации



Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 содержит 8 заданий, в их числе 6 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий:1-6) и 2 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 7 - 8).

Часть 2 содержит 1 задание практического характера (порядковый номер этого задания: 9).



Часть работы

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Часть 1

6

6

Задания с выбором ответа

2

4

Задания с кратким ответом

Часть 2

1

4

Задание практического характера

Итого

9

14


Задания части 1- это 6 заданий с выбором одного верного ответа из предложенных, они проверяют усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: понятие изображение пятном, линией , умение различать группы основных цветов, понятие Братья – Мастера, понятие природные постройки, умение определять назначение дома и его внешний вид.

2 задания с кратким ответом они проверяют усвоение следующих элементов содержания: понятие художник, понятие «форма», её геометрическая основа.

В части 2 задание практической направленности.

Выполнение заданий этого вида предполагает сформированность комплексных умений:

− выполнять практическую работу по предложенному плану;

− преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

3. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

6

6

Повышенный

2

4

Практическое задание

1

4

Итого

9

14

  1. Продолжительность промежуточной аттестации по изобразительному искусству

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: − для каждого задания базового уровня сложности части 1,5- 2 минут;

− для каждого задания повышенного уровня сложности части 2 – 3 минут;

− для задания части 2 – до 20 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать:

1) Бумага А 4.

2) Краски акварельные.

3) Емкости для воды.

4) Кисти.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение заданий 1- 6 базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указана согласно условию одна буква, соответствующая правильному ответу. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) указана буква соответствующая неправильному ответу (при требовании всех правильных); б) ответ в бланке отсутствует. Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности оценивается 2 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует.

Задания части 2 (практического характера) предусматривают следующие критерии:

От 0 до 4– оценивается правильность, аккуратность выполнения.

0-1б

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами,

акварелью, гуашью, самостоятельно выполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим  замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказывать о живописных работах с использованием ранее  изученных терминов и понятий;

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно  аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.

 работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.

обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельно выполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.


  1. Перевод набранных баллов в двух частях


Значение в %

Значение в баллах

Освоил

Более 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

7 - 14

Не освоил


Менее 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

0 - 6


  1. Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 1 классе

(Уровни сложности заданий: Б - базовый; П - повышенный;)

Часть 1

№ задания


Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

1

Изображение пятном, линией, в объеме

Б

1

1,5

2

Мастера Изображения, Украшения, Постройки

Б

1

1,5

3

Изображение пятном, линией, в объеме

Б

1

1,5

4

Основные цвета красок

Б

1

1,5

5

Многообразие природных построек

Б

1

1,5

6

Назначение дома и его внешний вид

Б

1

1,5

7

Художник

П

2

2

8

Понятие «форма», её геометрическая основа

П

2

2

9

Часть 2

Выполнение практической работы по предложенному плану;

− преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

П

4

20

Всего заданий - 9; из них:

− по типу заданий: с выбором ответа - 6 ; с кратким ответом - 2; с практикой -1

− по уровню сложности: Б - 6; П - 2; Практика - 1.

Максимальный первичный балл за работу 1 части – 10

Максимальный первичный балл за работу 2 части - 4

Общее время выполнения работы - 40 мин.


  1. Демонстрационный вариант работы

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1 – 6), обведи букву выбранного ответа.

1. Какой техникой изображения пользовался художник?



а) пятном б) линией в) в объёме

  1. Вспомни три основных цвета.

а) Жёлтый, зеленый, красный

б) Красный, жёлтый, синий

в) Жёлтый, синий, оранжевый

3. Выбери приём изображения данного рисунка. Обведи правильный ответ.

а) пятном б) линией в) в объёме

4. Какой Мастер учит рисовать , лепить и видеть мир глазами художника?

а) Мастер Постройки б) Мастер Украшения в) Мастер Изображения


5. Найди домик, который построила природа.

а) б) в)



6. Найди домик сказочного героя.

а) б) в)



7. Какие материалы необходимы для уроков изобразительного искусства ______________________________________________________________

8. Определи и нарисуй геометрическую форму предмета.

Часть 2

9. Практическая работа: Рисунок радости.

Инструктаж

  • Рисунок выполняется красками на белом листе формата А4.

  • Необходимо нарисовать большое радостное солнце на весь лист бумаги.



Ответы на задания демонстрационного варианта.

№ задания

Ответы

1.

б

2.

б

3.

а

4.

в

5.

а

6.

б

7.

Альбом, кисти, краски, простой карандаш, цветные карандаши

8.





10 . Промежуточная аттестация по изобразительному искусству за курс 1 класса


Итоговое тестирование

по изобразительному искусству за курс 1 класса

Ф.И.____________________________




Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1 – 6), обведи букву выбранного ответа.

1. Какой техникой изображения пользовался художник?



а) в объёме б) пятном в) линией

2. Какой Мастер учит понимать, о чем говорят украшения?

а) Мастер Украшения б) Мастер Изображения в) Мастер Постройки

3. Выбери приём изображения данного рисунка.

а) в объёме б) пятном в) линией

4. Вспомни три основных цвета.

а) Жёлтый, зеленый, красный

б) Жёлтый, синий, оранжевый

в) Красный, жёлтый, синий


5. Найди домик, который построила природа.

а) б) в)



6. Найди домик сказочного героя.

а) б) в)



7. Человек, который пишет картины называется ____________________

8. Определи и нарисуй геометрическую форму предмета.







№ задания

Ответы

1.

в

2.

а

3.

б

4.

в

5.

а

6.

в

7.

художник

8.



Часть 2

9. Практическая работа: Рисунок радости.

Инструктаж

  • Рисунок выполняется красками на белом листе формата А4.

  • Необходимо нарисовать большое радостное солнце на весь лист бумаги.



Учитель: И.И. Чернышова
























Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Промежуточная аттестация по литературному чтению за курс 1 класса

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по литературному чтению в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ № 373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по литературному чтению для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении литературного чтения во 2- 4 классах.

  1. Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий:1-7)

Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 8 - 9).



Часть работы

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Часть 1


6

6

Задания с выбором ответа

1

2

Задания с кратким ответом

Часть 2

2

6

Задания с кратким ответом

Итого

9

14


Задания части 1- это 6 задания (№ 1, 2, 3,4,6,7) с выбором одного верного ответа из предложенных, они проверяют усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: умение определять жанр литературного произведения, заголовок, главную мысль произведения, умение объяснять значение слова, умение находить информацию, заданную в неявном виде, умение работать с текстом.

1 задание с кратким ответом (№ 5) оно проверяет усвоение следующих элементов содержания: умение определять количество героев литературного произведения.

Задания части 2- это 2 задания (№ 8,9) с кратким ответом проверяет усвоение следующих элементов содержания: умение находить ответ на вопрос в тексте, высказывать собственное мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев.

3. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

7

8

Повышенный

2

6

Итого

9

14

  1. Продолжительность промежуточной аттестации по литературному чтению

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: − для каждого задания базового уровня сложности части 1 - 2- 3 минуты;

− для каждого задания повышенного уровня сложности части 2 – 3-5 минут;

  1. Дополнительные материалы и оборудование

К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:

- толковый словарь;

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение заданий 1-5,7 базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указан согласно условию один вариант, соответствующий правильному ответу. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) указан вариант соответствующий неправильному ответу (при требовании всех правильных); б) ответ в бланке отсутствует.

Верное выполнение задания 6 базового уровня в части 1 работы оценивается 2 баллами.

Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности в части 2 оценивается 3 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует.

  1. Перевод набранных баллов в двух частях


Значение в %

Значение в баллах

Освоил

Более 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

7-14

Не освоил


Менее 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

0- 6


  1. Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по литературному чтению в 1 классе

(Уровни сложности заданий: Б - базовый; П - повышенный;)


№ зада

ния

Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

Часть 1

1.

Умение определять жанр литературного произведения

Б

1

3

2.

Определять заголовок литературного произведения

Б

1

3

3.

Определять главную мысль литературного произведения

Б

1

3

4.

Умение объяснить значение слова

Б

1

3

5.

Умение определять героев литературного произведения

Б

1

3

6.

Умение работать с текстом

Б

2

3

7.

Умение находить информацию, заданную в неявном виде

Б

1

3

Часть 2

8.

Умение находить ответ на вопрос в тексте

П

3

4

9.

Высказывать собственное мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев

П

3

4


Всего заданий - 9; из них:

− по типу заданий: задания с выбором одного верного ответа из предложенных - 6, с кратким ответом – 3.

− по уровню сложности: Б - 7; П – 2.

Максимальный первичный балл за работу 1 части – 8

Максимальный первичный балл за работу 2 части - 6

Общее время выполнения работы - 40 мин.


  1. Демонстрационный вариант работы

Прочитай текст самостоятельно и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

- Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому.

- А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, - говорит другой.

– Плохо нам, муравьям, жить на свете. Каждый нас обидеть может.

- Давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать. Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

- А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить! А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее.

Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

- Возьмите меня с собой жить, - говорит. Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

Стали муравьи жить вместе. Если одному тяжело, все ему помогают. Один за всех, все за одного.

И. Пивоварова

1.Что это за текст? Обведи правильный ответ.

а) рассказ б) сказка в) стихотворение

2. Где встретились муравьи? Обведи правильный ответ.

а) на тропинке б) в поле в) у реки

3. Объясни значение слова не осилишь. Обведи правильный ответ.

а) подраться;

б) побороть;

в) выиграть.

4. Выбери подходящее название к тексту. Обведи правильный ответ.

а) Ссора муравьёв б) Вместе жить веселее в) Встреча в лесу

5. Определи главную мысль. Обведи правильный ответ.

а) Плохо жить, когда тебя все обижают;

б) Вместе жить легче;

в) Хорошо жить, когда у тебя много друзей.

6. Впиши нужную цифру в квадрат.

В этом произведении персонажа.



7. Определи, в какой сборник может войти это произведение. Отметь правильный ответ знаком «Х».



Стихи для

детей



Сказки о

животных



Рассказы о

животных











8. Почему муравьям плохо жить на свете? Найди ответ в тексте и подчеркни.

9. Подумай, почему жить вместе хорошо. Обоснуй своё мнение.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________



Ответы на задания демонстрационного варианта.

задания

Ответ

1.

б

2.

а

3.

побороть

4.

б

5.

б

6.

4

7.

Сказки о животных

8.

Каждый нас обидеть может.

9.

Если одному тяжело, все ему помогают.



10. Итоговая комплексная контрольная работа по литературному чтению за курс 1 класса


Итоговая комплексная контрольная

работа по литературному чтению

за курс 1 класса

Ф.И.____________________________



Прочитай текст самостоятельно и выполни задания. При возникновении затруднений перечитай текст.

Давным – давно это было. Жили в тайге медведь и бурундук.

Медведь летом жиру нагуляет. Завалится в берлогу да и спит всю зиму, ничего о ней не ведая.

И бурундуку на мороз не надо носа показывать. Набьёт кладовую кедровыми орешками, щёлкает их помаленьку да спит. Поспит – поспит – пощёлкает, пощёлкает – пощёлкает – поспит.

И вот однажды после долгой зимы пробудился медведь, выбрался из берлоги, а в тайге холодно, голодно, в ямах снег лежит. Муравейники заледенелые, все когти о них обломаешь, а до муравьёв не доберёшься.

Тоскливо медведю с пустым брюхом. Бредёт по тайге, шатается от слабости. Вдруг слышит – пищит кто – то под землёй. Понюхал – кедровыми орешками пахнет. Заревел медведь и давай когтями землю рвать да раскидывать. Копал – копал и загрёб целую пригоршню лакомых орешков.

Ест медведь, урчит от удовольствия, а вокруг него пушистый зверёк бегает, попискивает. Наелся медведь досыта, взял бурундука на лапу и говорит:

- Молодец! Вкусно дедушку попотчевал. И впредь орешками запасайся, не ленись!

И взялся гладить зверька. Гладит и гладит. На всю жизнь остался на спинке бурундука след медвежьей ласки – пять чёрных полос.

С той поры и повелась между медведем и бурундуком дружба: бурундук осенью запасает, а медведь весной выгребает.

  1. Подумай, что ты прочитал. Обведи правильный ответ.

а) сказку

б) рассказ

в) небылицу

  1. Озаглавь текст. Обведи правильный ответ.

а) О медведе, который проснулся.

б) Медведь и бурундук.

в) О бурундуке, который запасал орехи.



  1. Определи главную мысль. Обведи правильный ответ.

а) Как бурундук с медведем подружились;

б) Откуда у бурундука полоски на спине;

в) Нужны ли запасы бурундуку.



  1. Объясни значение слова попотчевал. Обведи правильный ответ.

а) накормил;

б) позвал;

в) угостил.



  1. Впиши нужную цифру в квадрат.

В этом произведении персонажа.



  1. Определи, в какой сборник может войти это произведение. Отметь правильный ответ знаком «Х».



Стихи для

детей



Рассказы о

животных



Народные

сказки









  1. Где жили медведь и бурундук. Обведи правильный ответ.

а) в тайге б) в лесу в) на поляне


  1. Что сказал медведь бурундуку, когда наелся досыта орешков ? Найди ответ в тексте и подчеркни.


  1. Подумай, действительно ли медведь и бурундук – друзья. Обоснуй своё мнение.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


Ответы на задания

задания

Ответ

1.

а

2.

б

3.

б

4.

в

5.

2

6.

Народные сказки

7.

а

8.

- Молодец! Вкусно дедушку попотчевал. И впредь орешками запасайся, не ленись!

9.

Нет, так как медведь берёт орехи без разрешения хозяина и сколько хочет. Друзья себя так не ведут





Учитель И.И.Чернышова





Просмотр содержимого документа
«Математика»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Промежуточная аттестация по математике за курс 1 класса

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по математике в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ №373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по математике для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении математики во 2- 4 классах.

  1. Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: контрольная работа состоит 5 заданий. В основе КИМ лежит контрольная работа (годовая) по курсу «Математика» автора М. И. Моро. В их числе 4 задания базового уровня сложности (порядковые номера 1-4) и 1 задание повышенного уровня сложности (порядковый номер 5).

В заданиях 1 - 4 (порядковые номера 1-4) базового уровня сложности проверяется усвоение элементов содержания, предусмотренных ФГОС: знание последовательности чисел от 1 до 20, умение решать простые текстовые арифметические задачи ( в одно действие), умение находить значение числового выражения в пределах 20, умение изображать отрезок заданной длины.

В задании 5 (порядковый номер 5) повышенного уровня сложности проверяется усвоение элементов содержания, предусмотренных ФГОС: умение расставлять знаки арифметических действий и числа в числовых равенствах.



  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Уровень сложности заданий

Количество заданий

Базовый

4

Повышенный

1

  1. Продолжительность промежуточной аттестации по математике

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

− для каждого задания базового уровня сложности –5-7 минут;

− для задания повышенного уровня сложности– 7-10 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

  1. Простой карандаш

  2. Линейка.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

«Освоил» ставится, если правильно выполнено более 50% заданий.

«Не освоил» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.

Критерии оценивания контрольной работы

Вид работы

«Освоил»

«Не освоил»



Комбинированная работа

работа выполнена без ошибок

-допуще­ны 1-2 грубые ошибки, при этом грубой ошибки не должно быть в задаче;

-допуще­ны 1 грубая ошибка и 1—2 негрубые ошибки, при этом грубой ошибки не должно быть в задаче;


- допу­щены 1 грубая вычислительная ошибка в решении задачи и 2-3 грубые ошибки в других заданиях;

- допу­щена 1 грубая ошибка в ходе решения задачи и 1-2 грубые ошибки других заданиях;

- допу­щены 3-4 грубые ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи;

- допу­щены 3 грубые ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи и 1-3 негрубые ошибки;

-допущена грубая ошибка в ходе решения задачи и 3-5 грубые ошибки в других заданиях;

-при решении задачи и примеров допущено более 5 грубых ошибок;


Примечание:

    • 2 негрубые ошибки приравниваются к 1 грубой ошибке;

    • за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается;

    • за неряшливо оформленную работу, не­соблюдение правил каллиграфии оценка по ма­тематике не снижается;

    • за нерациональный метод решения задачи и нерациональные приемы вычислений оценка не снижается;

7. Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по математике в 1 классе.

(Уровни сложности заданий: Б - базовый; П - повышенный;)

Задание


Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

1

Записывать последовательно числа от 1 до 20.

Б

7


2

Решать простые текстовые арифметические задачи в одно действие

Б

7


3

Находить значение числового выражения в пределах 20.

Б

7


4

Изображать отрезок заданной длины

Б

7


5

Расставлять знаки арифметических действий и числа в числовых равенствах.

П

10


8. Демонстрационный вариант работы

Вариант 1

1.Запиши числа, которые пропущены в этом ряду.

6, 7, 8, , , , 12, 13, , ,16.

2. Реши задачу.

Катя сделала 9 открыток. Она отдала подруге 5 открыток. Сколько открыток у неё осталось?

3. Выполни вычисления.

7 - 5 = 15 – 5 = 8 – 0 =

10 – 4 = 5 + 0 = 16 – 10 =

6 + 3 = 10 + 2 = 5 + 3 =

4. Начертить отрезок длиной 5 см.

5. Расставь знаки арифметических действий и числа так, чтобы получились верные равенства.

6 … = 9 10 … = 2 … 2 = 7

Ответы на задания демонстрационного варианта

№ задания

ВАРИАНТ 1

1

6, 7, 8, 9 , 10 , 11, 12, 13, 14, 15, 16.


2

1) 9 – 5 = 4 (о)

Ответ: 4 открытки осталось у Кати

3

7 - 5 = 2 15 – 5 = 10 8 – 0 = 8

10 – 4 = 6 5 + 0 =5 16 – 10 = 6

6 + 3 = 9 10 + 2 =12 5 + 3 = 8

4

5 см

. .

5

6 + 3 = 9 10 - 8 = 2 5 + 2 = 7


9. Промежуточная аттестация по математике за курс 1 класса





Итоговая контрольная работа

по математике за курс 1 класса

Ф.И.____________________________



Вариант 1


1.Запиши числа, которые пропущены в этом ряду.

7, 8, 9, , , , 13, 14, , ,17.


2. Реши задачу.

В журнале Лена прочитала 8 загадок. Она уже отгадала 5 загадок. Сколько загадок осталось отгадать Лене?


3. Выполни вычисления.

7 - 2 = 15 – 5 = 7 – 0 =

10 – 6 = 0 + 6 = 18 – 10 =

1 + 8 = 10 + 7 = 4 + 3 =


4. Начертить отрезок длиной 7 см.


5. Расставь знаки арифметических действий и числа так, чтобы получились верные равенства.

5 … = 9 10 … = 3 … 2 = 8




Ответы на задания

№ задания

ВАРИАНТ 1

1

7, 8, 9 , 10 , 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.

2

1) 8 – 5 = 3 (з)

Ответ: 3 загадки осталось отгадать Лене

3

7 - 2 = 5 15 – 5 = 10 7 – 0 = 7

10 – 6 = 4 0 + 6 = 6 18 – 10 = 8

1 + 8 = 9 10 + 7 = 17 4 + 3 = 7

4

7 см

. .

5

5 + 4 = 9 10 - 7 = 3 6 + 2 = 8



Учитель: И. И. Чернышова



Просмотр содержимого документа
«Музыка »


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова


СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.


Промежуточная аттестация по музыке за курс 1 класса

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по музыке в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ №373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по музыке для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении музыки во 2-4 классах.


  1. Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 содержит 8 заданий, в их числе 6 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1 - 6) и 2 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 7 - 8).

Часть 2 содержит 1 задание практического характера (порядковый номер этого задания: 9).





Часть работы

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Часть 1

6

6

Задания с выбором ответа

2

4

Задания с кратким ответом


Часть 2

1

3

Задание практического характера

Итого

9

13



Задания части 1 - это 6 заданий с выбором одного верного ответа из предложенных, они проверяют усвоение элементов содержания, предусмотренных ФГОС: понятие исполнитель, композитор, умение различать шумовые и музыкальные звуки, умение определять образы в музыкальных произведениях, понятие народные музыкальные инструменты.

2 задания с кратким ответом они проверяют усвоение следующих элементов содержания: умение определять профессию и её выразительные средства, понятие колыбельная песня.

В части 2 задания практической направленности.

Выполнение заданий этого вида предполагает сформированность умения

определять на слух и понимать содержа­ние, интонационно - образный смысл произведений разных жанров и стилей.


  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

6

6

Повышенный

2

4

Практическое задание

1

3

Итого

9

13



  1. Продолжительность промежуточной аттестации по технологии

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

− для каждого задания базового уровня сложности части 1,5- 3 минут;

− для каждого задания повышенного уровня сложности части 2–3минут;

− для задания части 2 – до 20 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительных материалов не требуется.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение заданий 1- 6 базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указана согласно условию одна буква, соответствующая правильному ответу. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) указана буква соответствующая неправильному ответу (при требовании всех правильных); б) ответ в бланке отсутствует.

Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности в части 1 оценивается 2 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует.

Задания части 2 (практического характера) предусматривают следующие критерии: за каждый правильный ответ ставится 1 балл

.

  1. Перевод набранных баллов в двух частях


Значение в %

Значение в баллах

Освоил

Более 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

7 - 13


Не освоил


Менее 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

0 - 6



  1. Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по

музыке в 1 классе

(Уровни сложности заданий: Б - базовый; П - повышенный;)

Часть 1

№ задания


Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

1

Исполнитель

Б

1

2

2

Шумовые и музыкальные звуки

Б

1

2

3

Композитор

Б

1

2

4

Народные музыкальные инструменты

Б

1

2

5

Былинный сказ « Садко»

Б

1

2

6

Образы в музыкальных произведениях

Б

1

2

7

Профессия и её выразительные средства

П

2

3

8

Колыбельная песня


П

2

3


Часть 2

Понимать содержа­ние, интонационно-образный смысл произведений разных жанров.

П

3

20

Всего заданий - 9; из них:

− по типу заданий: с выбором ответа – 6; с кратким ответом - 2,

с практикой - 1

− по уровню сложности: Б - 6; П - 2; Практика - 1.

Максимальный первичный балл за работу 1 части – 10

Максимальный первичный балл за работу 2 части - 3

Общее время выполнения работы - 40 мин.

  1. Демонстрационный вариант работы

Часть 1

1. Выберите верное утверждение. Обведи правильный ответ

а) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.


2. Выбери музыкальные звуки. Обведи правильный ответ

а) гул машины во дворе б) дети поют песню в) шум дождя


3. Как называется человек, который сочиняет музыку?

а) художник б) писатель в) композитор

4. Какой музыкальный инструмент изображён на картинке. Обведи правильный ответ.

а) лютня б) балалайка в) гитара

5. На каком инструменте играл былинный герой Садко?

а) свирель б) флейта в) гусли

6. Образ мамы воспевается в произведении –…… Обведи правильный ответ.

а) « Детский альбом» б) «О маме»

в) «Солдатушки, бравы ребятушки»

7. Приведи в соответствие (соедини стрелками). Чтобы нарисовать картину природы люди этих профессий используют …

Поэт

Композитор

Художник


краски


слова



звуки

8. Вставь пропущенное слово.

Девушки и парни, которые двигаются по кругу в танце, водят

______________________ .


Часть 2

9. Практическая работа: Прослушать фрагмент музыкального произведения и определить его жанр.

Инструкция

  • Внимательно прослушай фрагмент музыкального произведения.

  • Определи к какому жанру, типу музыки он относится.

  • Поставь цифру возле музыкального жанра.


Марш

Танец

Песня






Ответы на задания демонстрационного варианта

№ задания

Ответы

1

в

2

б

3

в

4

а

5

в

6

б

7

Поэт - слова

Композитор - звуки

Художник - краски

8

Хоровод



10. Промежуточная аттестация по музыке за курс 1 класса.

Итоговое тестирование

по музыке за курс 1 класса

Ф.И.____________________________


1 вариант

Часть 1

1. Выберите верное утверждение. Обведи правильный ответ

 а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

     б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

     в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает  и понимает музыку.

2. Выбери шумовые звуки. Обведи правильный ответ

а) гул машины во дворе б) звук скрипки в) дети поют песню


3. Как называется человек, который сочиняет музыку?

а) композитор б) художник в) писатель

4. Какой музыкальный инструмент изображён на картинке. Обведи правильный ответ.

а) гитара б) балалайка в) лютня


5. На каком инструменте играл былинный герой Садко?

а) свирель б) флейта в) гусли



6. Образ защитника Отечества воспевается в произведении –…… Обведи правильный ответ.

а) «О маме» б) Марш деревянных солдатиков

в) «Солдатушки, бравы ребятушки»

7. Приведи в соответствие (соедини стрелками). Чтобы нарисовать картину природы люди этих профессий используют …

Поэт

Художник

Композитор


звуки


слова



краски


8. Вставь пропущенное слово.

Песня, которую поёт тебе перед сном мама, называется

__________________________________ .




Часть 2

9. Практическая работа: Прослушать фрагмент музыкального произведения и определить его жанр.


Инструкция

  • Внимательно прослушай фрагмент музыкального произведения.

  • Определи к какому жанру, типу музыки он относится.

  • Поставь цифру возле музыкального жанра.


Песня

Танец

Марш






Ответы на задания

задания

1 вариант


1

б

2

а

3

а

4

б

5

в

6

в

7

Поэт - слова

Художник - краски

Композитор - звуки

8

Колыбельная

Часть 2

9. Практическая работа:

Песня

Танец

Марш

Д. Кабалевский. Доброе утро.

3


П. Чайковский. Вальс.

2

П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков.

1




Учитель: И.И. Чернышова





Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.




Промежуточная аттестация по окружающему миру за курс 1 класса

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по окружающему миру в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ № 373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по окружающему миру для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении окружающего мира во 2-4 классах.



  1. Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий:1- 7)

Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 8 - 9).



Часть работы

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Часть 1


7

13

Задания с выбором ответа

Часть 2

2

4

Задания с кратким ответом

Итого

9

17




Задания части 1- это 7 заданий с выбором одного верного ответа из предложенных, они проверяют усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: знание времен года, умения различать листья различных деревьев, знание групп животных, правил дорожного движения, правил поведения в природе, явлений природы.

В части 2- 2 задания с кратким ответом они проверяют усвоение следующих элементов содержания: знание названия нашей страны, её столицы, знание государственной символики нашей страны.

3. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

7

13

Повышенный

2

4

Итого

9

17

  1. Продолжительность промежуточной аттестации по окружающему миру

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: − для каждого задания базового уровня сложности части 3- 5 минут;

− для каждого задания повышенного уровня сложности части 5 – 7 минут;

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительных материалов не требуется.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение заданий 2,3, 5,6, 7 базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указан согласно условию один вариант, соответствующий правильному ответу. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) указана буква соответствующая неправильному ответу (при требовании всех правильных); б) ответ в бланке отсутствует.

Верное выполнение заданий 1,4 базового уровня в части 1 работы оценивается 4 баллами. За каждый верно выбранный ответ ставится 1 балл.

Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности в части 2 оценивается 2 баллами. В задании 7 повышенного уровня ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует. В задании 8 повышенного уровня ставится 1 балл, если в ответе выбран правильно флаг, но раскрашен неверно. Ставится 0 баллов, если: а) выбран другой флаг; б) ответ в бланке отсутствует.

  1. Перевод набранных баллов в двух частях


Значение в %

Значение в баллах

Освоил

Более 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

9-17

Не освоил


Менее 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

0-8


8.Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по окружающему миру в 1 классе

(Уровни сложности заданий: Б – базовый; П - повышенный;)

№ задания


Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

Часть 1

1

Времена года

Б

4

3

2

Растения

Б

1

3

3

Хвойные деревья

Б

1

3

4

Группы животных

Б

4

3

5

Правила дорожного движения

Б

1

3

6

Правила поведения в природе

Б

1

3

7

Явления природы

Б

1

3


Часть 2

8

Наша страна

П

2

5

9

Символика

П

2

5


Всего заданий - 9; из них:

− по типу заданий: задания с выбором одного верного ответа из предложенных - 7, с кратким ответом - 2;

− по уровню сложности: Б - 7; П – 2.

Максимальный первичный балл за работу 1 части – 13

Максимальный первичный балл за работу 2 части - 4

Общее время выполнения работы - 40 мин.

9. Демонстрационный вариант работы

Часть 1.


1. Какое время года изображено на картинке? Отметь знаком « V».

а) осень б) зима в) лето г) весна

2. Найди картинку, на которой изображен лист дуба. Отметь знаком «V».



3. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья. Обведи правильный ответ.

а) Кедр, дуб, тополь;

б) Ель, сосна, лиственница;

в) Дуб, береза, ольха.



4. Обведи на рисунке только птиц.

5. На каком рисунке Муравьишка переходит улицу правильно? Обведи правильный ответ.

а) б) в)

6. Три муравья гуляют по лугу. Отметь того, кто не нарушает правила поведения в природе. Закрась кружок зелёным карандашом.

7. Кто ответил правильно. Подчеркни имя.

Часть 2.

8. Продолжи предложения.

Столица моей Родины – город ___________________________ .

Я живу в стране _________________ .



9. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его

Ответы на задания демонстрационного варианта.

№ задания

Ответы

1

в

2

Второй

3

б

4

Дятел, утка

5

б

6

Фотографирует бабочку

7

Оля

8

Москва, Россия

9

Третий , белый, синий, красный



10. Промежуточная аттестация по окружающему миру за курс 1 класса

Итоговое тестирование

по окружающему миру за курс 1 класса

Ф.И.____________________________



1 вариант

Часть 1.

1. Четверо учеников нарисовали картинки с временами года. Пронумеруй их в правильной последовательности, начиная с весны.





2. Найди картинку, на которой изображен лист клёна. Отметь знаком «V».



3. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья. Обведи правильный ответ.

а) Кедр, дуб, тополь;

б) Ель, сосна, лиственница;

в) Дуб, береза, ольха.


4. К каким группам относятся эти животные? Соедини линиями.

5. На каком рисунке Муравьишка переходит улицу правильно? Обведи правильный ответ.

а) б) в)

6. Три муравья гуляют по лугу. Отметь того, кто не нарушает правила поведения в природе. Закрась кружок зелёным карандашом.



7. Почему идёт дождь? Подчеркни имя ученика, чьё объяснение верно.

Часть 2.

8. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины – город _________________ .

9. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.





Ответы на задания

№ задания

Ответы

1

4 3

2 1

2

Третий

3

б

4

Стрекоза – насекомое, камбала – рыба, ласточка – птица,

бурундук – зверь

5

б

6

Фотографирует бабочку

7

Серёжа

8

Россия, Москва

9

Третий , белый, синий, красный



Учитель И.И. Чернышова







Просмотр содержимого документа
«Русский язык»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Промежуточная аттестация по русскому языку за курс 1 класса

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка


  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по русскому языку в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ №373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по русскому языку для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении русского языка во 2- 4 классах.

  1. Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя контрольный диктант и грамматическое задание.

Часть 1 состоит из диктанта, который включает слова на изученные орфограммы базового уровня сложности.

Часть 2 содержит 3 задания, в их числе 2 задания базового уровня сложности (порядковые номера 1-2) и 1 задание повышенного уровня сложности (порядковый номер 3).

В 1 части (контрольном диктанте) проверяется усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом: правописание сочетаний жи-ши; правописание прописной буквы в начале каждого предложения и в именах собственных; знаки препинания в конце предложений, раздельное написание слов в предложении.

Во 2 части (грамматическом задании) проверяется усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом: умение различать гласные и согласные буквы, умение выделять слоги в словах, умение задавать вопросы к словам.

  1. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

    1. Распределение заданий КИМ в контрольном диктанте

      Уровень сложности

      заданий

      Количество заданий

      Максимальный балл

      Базовый

      1 (диктант)

      5

      Итого


      5

    2. Распределение заданий КИМ в грамматическом задании

Уровень сложности

заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

2

6

Повышенный

1

6

Итого


12



  1. Продолжительность промежуточной аттестации по русскому языку

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: − для задания части 1 – до 25 минут;

− для каждого задания базового уровня сложности части 2 – 3-5 минут;

− для задания повышенного уровня сложности части 2 – 5-7 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительных материалов не требуется.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Часть 1 (Контрольный диктант)

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.

Грубые ошибки:

  • нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;

  • неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

  • отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

  • наличие ошибок на изученные правила по орфографии;

Негрубыми считаются следующие ошибки:

  • повторение одной и той же буквы в слове (например, каартофель);

  • при переносе слова, одна часть которого написана на одной стороне, а вторая опущена;

  • дважды написано одно и то же слово в предложении;

  • недописанное слово.

Недочеты:

  • отсутствие «красной» строки;

  • неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило;

Примечание:

  • повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове ножи дважды написано в конце «ы», считаются за 1 ошибку.

  • при подсчете ошибок два недочёта считаются за 1 грубую ошибку.

  • при подсчете ошибок две пунктуационные ошибки считаются за 1 грубую ошибку.

  • Снижение отметки за общее впечатление от работы не допускается.

За ошибку не считаются:

  • ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла.


При оценивании диктантов следует использовать следующие критерии оценок

5 баллов - отсутствие ошибок по пройденному учебному материалу; не более одного недочета.
4 балла - не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу.
3 балла - не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу.

2 балла - более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу.


Часть 2 (Грамматическое задание)

задания

Критерии оценивания

Число баллов

1

Выделять слоги в словах (3 слова)

3

2

Различие гласных и согласных букв (3 слова)

3

3

Задавать вопросы к словам (3 слова)

6


Итого

12

Верное выполнение 1 - 2 заданий базового уровня оценивается 6 баллами. За каждое правильно выполненное слово ставится 1 балл.

Верное выполнение 3 задания повышенного уровня оценивается 6 баллами. За каждое правильно выполненное слово ставится 2 балла.

  1. Перевод набранных баллов в первой части


Значение в %

Значение в баллах

Освоил

Более 50% от максимально возможного балла за первую часть работы


3-5

Не освоил


Менее 50% от максимально возможного балла за первую часть работы

0-2

Перевод набранных баллов во второй части


Значение в %

Значение в баллах

Освоил

Более 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

6-12

Не освоил


Менее 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

0-5



8.Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по русскому языку в 1 классе

(Уровни сложности заданий: Б - базовый; П - повышенный;)

Часть 1

Задание


Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

диктант

Правописание сочетаний жи-ши; правописание прописной буквы в начале каждого предложения и в именах собственных; знаки препинания в конце предложений, раздельное написание слов в предложении.

Б

5

25



Часть 2

№ задания


Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

1

Выделение слогов в словах.

Б

3

3

2

Различие гласных и согласных букв.

Б

3

3

3

Умение задавать вопросы к словам.

П

6

5



9.Демонстрационный вариант работы

Часть 2

Грамматическое задание

1.Спиши слова и раздели их на слоги.

рыба, корова, салат

2. Спиши слова и подчеркни в них гласные буквы красным карандашом, а согласные - синим.

собака, папа, Петя

3. Запиши в скобках вопросы.

(…?)стул

(…?)деревянный

(…?)считать


Ответы на задания демонстрационного варианта.

№ задания

ВАРИАНТ 1

1.

ры-ба, ко-ро-ва, са-лат (подчеркнуто дугой)

2.

собака, папа, Петя

3.

(что?) стул

(какой?) деревянный

(что делать?) считать



10 . Промежуточная аттестация по русскому языку за курс 1 класса







Итоговый контрольный диктант

по русскому языку за курс 1класса

Ф.И.____________________________




Часть 1

Контрольный диктант

Мурзик.

У Ани живёт кот Мурзик. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.

Часть 2

Грамматическое задание

Вариант 1

  1. Спиши слова и раздели их на слоги.

мама, задача, повар

  1. Спиши слова и подчеркни в них гласные буквы.

кошка, бабушка, Гриша

  1. Запиши в скобках вопросы.

(…?)лиса

(…?)зелёный

(…?)читать

Ответы на задания.

Часть 2

№ задания

ВАРИАНТ 1

1.

ма-ма, за-да-ча, по-вар (подчеркнуто дугой)

2.

кошка, бабушка, Гриша


3.

(кто?) лиса

(какой?) зелёный

(что делать?) читать




Учитель: И.И. Чернышова

Просмотр содержимого документа
«Технология»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Промежуточная аттестация по технологии за курс 1 класса

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по технологии в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ №373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по технологии для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении технологии во 2- 4 классах.


  1. Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 содержит 8 заданий, в их числе 6 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий:1-6) и 2 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 7 и 8).

Часть 2 содержит 1 задание практического характера (порядковый номер этого задания: 9).



Часть работы

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Часть 1


6

6

Задания с выбором ответа

2

4

Задания с кратким ответом

Часть 2

1

4

Задание практического характера

Итого

9

14




Задания части 1- это 6 заданий (№ 1, 2, 3,4,6,7) базового уровня с выбором одного верного ответа из предложенных, они проверяют усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: понятия инструменты, материалы, аппликация, природные материалы, понятие орнамент и изделие, умение сравнивать изучаемые материалы по их свойствам.

В части 1 - 2 задания повышенного уровня с кратким ответом, они проверяют усвоение следующих элементов содержания: умение делать простейшие обобщения, находить ответы на вопросы.

В части 2 – 1 задание практической направленности проверяет усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: умение выполнять практическую работу по предложенному плану, преобразовывать информацию из одной формы в другую — в изделия, художественные образы.

3. Распределение заданий КИМ по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

6

6

Повышенный

2

4

Практическое задание

1

4

Итого

9

14



4. Продолжительность промежуточной аттестации по технологии

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет: − для каждого задания базового уровня сложности части 1 - 1,5- 2 минут;

− для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 – 3-5 минут;

− для задания части 2 – до 20 минут.



5. Дополнительные материалы и оборудование



Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать карандаш, линейку, цветную бумагу, ножницы.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение заданий 1- 6 базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указана согласно условию одна буква, соответствующая номеру правильного ответа. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) указана буква неправильного ответа (при требовании всех правильных); б) ответ в бланке отсутствует.

Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности в части 1 оценивается 2 баллами. Ставится 1 балл, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более одной ошибки; б) ответ в бланке отсутствует.

Задания части 2 (практического характера) предусматривают следующие критерии:

от 0 до 4– оценивается правильность, аккуратность выполнения.


0 - 1б

обучающийся

самостоятельно

 выполнил практическое задание по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с образцом, допускается не более одного недочета.

обучающийся выполнил с незначительной помощью учителя, достаточно аккуратно, имеется 1 ошибка.

 работа выполнена со значительной помощью учителя, неаккуратно, имеется 2 ошибки.

обучающийся не может 

самостоятельно

выполнить практическое задание, работа выполнена небрежно.



7. Перевод набранных баллов в двух частях


Значение в %

Значение в баллах

Освоил

Более 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

7-14

Не освоил


Менее 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

0-6





8. Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по технологии в 1 классе

(Уровни сложности заданий: Б - базовый; П - повышенный;)

Часть 1

№ задания


Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

1

Инструменты и материалы

Б

1

2

2

Способ украшения. Аппликация

Б

1

2

3

Материалы и их свойства

Б

1

2

4

Природные материалы

Б

1

2

5

Понятие «орнамент»

Б

1

2

6

Понятие «изделие»

Б

1

2

7

Инструменты для обработки материалов

П

2

3

8

Инструменты и материалы

П

2

3

9

Часть 2

Выполнять практическую работу по предложенному плану;

− преобразовывать информацию из одной формы в другую - в изделия, художественные образы.

П

4

20


Всего заданий - 9; из них:

− по типу заданий: с выбором ответа - 6, с кратким ответом - 2; с практикой -1

− по уровню сложности: Б - 6; П - 2; Практика - 1.

Максимальный первичный балл за работу 1 части - 10

Максимальный первичный балл за работу 2 части - 4

Общее время выполнения работы - 40 мин.


9. Демонстрационный вариант работы

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1 – 6), обведи букву выбранного ответа.

1. Какой инструмент ты используешь при работе с бумагой?

а ) б) в)


2. Какая техника использовалась для создания изделия , изображенного ниже?


а) лепка б) аппликация в) рисование

  1. Выбери только материалы

а) 1, 3,4

б) 2,3, 4

в) 1








4. Выбери природные материалы для изготовления изделий.


а) б, г, д

б) а, г

в) б, в, г

5. Орнамент - это:

а) материал б) повторяющийся узор в) узор



6. Из чего состоит изделие?

а) из деталей б) из шаблонов в) из орнамента


7 . Посмотри внимательно на рисунок 1.

Как называются эти инструменты?

В ответ запиши только название инструментов.





8. Что не является материалом? Подчеркни


Картон, ткань , пластилин, карандаш, листья, шаблон

Часть 2

9.Рассмотри геометрический орнамент и выполни такой же, пользуясь планом:





План

1.Изготовь детали

2.Составь орнамент

3.Наклей крупные детали.

4.Наклей мелкие детали.



Ответы на задания демонстрационного варианта.

Часть 1

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

а

б

а

а

б

а

стеки

карандаш шаблон


10 . Промежуточная аттестация по технологии за курс 1 класса




Итоговое тестирование

по технологии за курс1 класса

Ф.И.____________________________



Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части (задания 1 – 6), обведи букву выбранного ответа.

1.Какая техника использовалась для создания изделий, изображенных ниже?


а) лепка б) аппликация в) рисование



2. Выбери только материалы.

а) 1, 3,4

б) 2,3, 4

в) 1






3. Какой инструмент ты используешь при работе с природными материалами?

а ) б) в)

4. Выбери природные материалы для изготовления изделий.

а) б, г, д

б) а, б

в) б, в, г


5. Шаблон - это:

а) материал б) приспособление в) инструмент



6. Из чего состоит изделие?

а) из деталей б) из орнамента в) из шаблонов


7 . Посмотри внимательно на рисунок 1.

Как называются эти инструменты?

В ответ запиши только название инструментов.





8. Что не является инструментами? Подчеркни


Ножницы, швейная игла, кисточка, карандаш, шаблон, пластилин.


Часть 2

9. Рассмотри геометрический орнамент и выполни такой же, пользуясь планом:







План

1.Изготовь детали

2.Составь орнамент

3.Наклей крупные детали.

4.Наклей мелкие детали.

Количество баллов ____________

Ответы на задания.

№ задания

ВАРИАНТ 1

1.

б

2.

а

3.

в

4.

а

5.

б

6.

а

7.

стеки

8.

Шаблон, пластилин





Учитель: И.И. Чернышова









Просмотр содержимого документа
«Физкультура»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Промежуточная аттестация по физической культуре за курс 1 класса

2018 – 2019 учебный год

Пояснительная записка

  1. Общие положения

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по физической культуре в 1 классе определяется Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Минобразования России РФ № 373 от 06 октября 2009 года) с изменениями.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая установлена действующими программами по физической культуре для общеобразовательных организаций. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений обучающихся 1 класса, КИМ осуществляют проверку освоения основных на двух уровнях сложности: базовом и повышенном. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для обучающихся при последующем изучении физической культуры во 2-4 классах.

  1. Структура заданий для промежуточной аттестации

Вариант построен по единому плану: работа состоит из двух частей, включающих в себя 9 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий :1- 6)

Часть 1 содержит 2 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 7 - 8)

Часть 2 содержит одно практическое задание (основная группа) - выполнение прыжка в длину с места (порядковый номер задания: 9) , одно практическое задание (подготовительная группа) - выполнение комплекса общеразвивающих упражнений для развития мышц плечевого пояса (порядковый номер задания: 9):

Часть работы

Кол-во заданий

Максимальный первичный балл

Тип заданий

Часть 1

6

6

Задания с выбором ответа


2

4

Задания с кратким ответом

Часть 2

1

4

Задание практического характера

Итого

9

14


Задания части 1- это 6 заданий базового уровня с выбором одного верного ответа из предложенных, они проверяют усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: умение организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка , личная гигиена, осанка, и т.д.), понятие «физическая культура», понятие «режим дня», понятие строевые упражнения, упражнения по лёгкой атлетике.

В части 1- 2 задания повышенного уровня с кратким ответом, они проверяют усвоение следующих элементов содержания: понятия виды спорта и спортивный инвентарь.

В части 2- 1 задание практической направленности проверяет усвоение элементов содержания, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: умение выполнять прыжок в длину с места (основная группа), выполнение комплекса общеразвивающих упражнений для развития мышц плечевого пояса (подготовительная группа).

3. Распределение заданий КИМ по уровню сложности


Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

6

6

Повышенный

2

4

Практическое задание

1

4

Итого

9

14



4. Продолжительность промежуточной аттестации по физической культуре

Общая продолжительность выполнения работы составляет 40 минут. Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

- для каждого задания базового уровня сложности части 1 - 1,5- 3 минут;


− для каждого задания повышенного уровня сложности части 1 - 2 – 5 минут;

− для задания части 2 – до 20 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительных материалов не требуется


6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение заданий 1-6 базового уровня в части 1 работы оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если указана согласно условию одна буква, соответствующая номеру правильного ответа. За выполнение задания ставится 0 баллов, если: а) указана буква неправильного ответа (при требовании всех правильных); б) ответ в бланке отсутствует.

Верное выполнение каждого из заданий повышенного уровня сложности в части 1 оценивается 2 баллами. Ставится 2 балла, если в ответе допущена одна ошибка. Ставится 1 балл, если в ответе допущено две ошибки. Ставится 0 баллов, если: а) в ответе допущено более двух ошибок; б) ответ в бланке отсутствует.

Задания части 2 (практического характера) для детей имеющих физкультурную группу - основная, предусматривают следующие критерии:


0-1б

Прыжок выполняется на полу, где сделана соответствующая разметка. Верно выполнено и.п. – стоя (носки на линии старта), принимается положение старта пловца, махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги.

Прыжок выполняется на полу, где сделана соответствующая разметка. Верно выполнено и.п. – стоя (носки на линии старта), принимается положение старта пловца, махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Допущена одна из перечисленных ошибок: заступ за линию старта; отталкивание одной ногой; падение назад на руки; разновременная постановка ног при приземлении.

Прыжок выполняется на полу, где сделана соответствующая разметка. Верно выполнено и.п. – стоя (носки на линии старта), принимается положение старта пловца, махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Допущено две из перечисленных ошибок: заступ за линию старта; отталкивание одной ногой; падение назад на руки; разновременная постановка ног при приземлении.

Прыжок выполняется на полу, где сделана соответствующая разметка. Верно выполнено и.п. – стоя (носки на линии старта), принимается положение старта пловца, махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги.

Допущено три из перечисленных ошибок: заступ за линию старта; отталкивание одной ногой; падение назад на руки; разновременная постановка ног при приземлении.


Задания части 2 (практического характера) для детей имеющих физкультурную группу – подготовительная, предусматривают следующие критерии: за каждое правильно выполненное упражнение ставится 1 балл, общее количество баллов 4.

7. Перевод набранных баллов в двух частях



Значение в %

Значение в баллах

«Освоил»

Более 50% от максимального возможного балла за первую и вторую части работы

7-14

«Не освоил»

Менее 50% от максимально возможного балла за первую и вторую части работы

0-6


8. Обобщенный план варианта промежуточной аттестации по физической культуре в 1 классе

(Уровни сложности заданий: Б - базовый; П - повышенный;)

Часть 1

№ задания



Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания


Макс. балл за выполнение задания


Примерное время выполнения задания

(мин.)

1

Понятие «режим дня»

Б

1

1,5

2

Личная гигиена

Б

1

1,5

3

Строевые команды

Б

1

1,5

4

Осанка

Б

1

1,5

5

Упражнения по легкой атлетике

Б

1

1,5

6

Понятие «физическая культура»

Б

1

1,5

7

Виды спорта

П

2

3

8

Спортивный инвентарь

П

2

3

9

Часть 2

Выполнить прыжок в длину с места (основная группа)

Выполнить 4 общеразвивающих упражнений для развития мышц плечевого пояса (подготовительная группа).

Б





4





20

Всего заданий - 9; из них:

− по типу заданий: с выбором ответа - 6,

с кратким ответом - 2;

с практикой -1

− по уровню сложности: Б - 6; П - 2; Практика - 1.

Максимальный первичный балл за работу 1 части – 10

Максимальный первичный балл за работу 2 части - 4

Общее время выполнения работы - 40 мин.

9. Демонстрационный вариант работы

1.Выбери правильную последовательность распорядка дня медвежонка



а)



б)



в)





2. Личная гигиена - это:

а) дежурство в классе

б) уборка в своей комнате

в) утренняя гимнастика

г) умывание и чистка зубов

  1. Выбери какую строевую команду выполнили котята

а ) Смирно!

б) Вольно!

в) Равняйсь!

г) Становись!


  1. Выбери мальчика, который за столом сидит правильно








а) б) в) г)

5. Выбери правильную последовательность выполнения прыжка в длину с места







а) б)

6. Зачем нужно заниматься физической культурой?

а) чтобы научиться играть в компьютерные игры;

б) пропускать уроки;

в) иметь правильную осанку, крепкие мускулы


7. Для каких видов спорта нужны эти предметы. Укажи ответ.


футбол

плавание

фигурное катание

хоккей

8. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка – это ______________________________________________________________________

Ответы на задания демонстрационного варианта.

№ задания

ВАРИАНТ 1

1.

а

2.

г

3.

б

4.

г

5.

б

6.

в

7.


плавание

фигурное катание

хоккей

футбол


8.


Спортивный инвентарь



10 . Итоговое тестирование по физической культуре за курс 1 класса




Итоговое тестирование

по физической культуре за курс 1 класса

(основная группа)

Ф.И.____________________________.

Вариант 1

Часть 1.

1.Выбери правильную последовательность распорядка дня медвежонка



а)



б)

в)



2. Личная гигиена - это:

а) умывание и чистка зубов

б) уборка в своей комнате

в) утренняя гимнастика

г) дежурство в классе

3. Выбери какую строевую команду выполнили котята

а ) Равняйсь!

б) Вольно!

в) Смирно!

г) Становись!

4. Выбери мальчика, который за столом сидит правильно








а) б) в) г)

5. Выбери правильную последовательность выполнения прыжка в длину с места







а) б)

6. Зачем нужно заниматься физической культурой?

а) чтобы научиться играть в компьютерные игры;

б) иметь правильную осанку, крепкие мускулы;

в) пропускать уроки.

7. Для каких видов спорта нужны эти предметы. Укажи ответ.


футбол

хоккей

плавание

фигурное катание

8. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка – это ______________________________________________________________________

Часть 2.

9. Выполни прыжок в длину с места.

Задание практического характера ____ балл





Итоговое тестирование

по физической культуре за курс 1 класса

(подготовительная группа)

Ф.И.____________________________



.

Часть 1.

1.Выбери правильную последовательность распорядка дня медвежонка



а)



б)

в)



2. Личная гигиена - это:

а) умывание и чистка зубов

б) уборка в своей комнате

в) утренняя гимнастика

г) дежурство в классе


3. Выбери какую строевую команду выполнили котята

а ) Равняйсь!

б) Вольно!

в) Смирно!

г) Становись!


4. Выбери мальчика, который за столом сидит правильно






а) б) в) г)



5 . Выбери правильную последовательность выполнения прыжка в длину с места





а) б)

6. Зачем нужно заниматься физической культурой?

а) чтобы научиться играть в компьютерные игры;

б) иметь правильную осанку, крепкие мускулы;

в) пропускать уроки.

7. Для каких видов спорта нужны эти предметы. Укажи ответ.


футбол

хоккей

плавание

фигурное катание

8. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка – это ______________________________________________________________________

Часть 2.

9. (Практическое) Выполни 4 общеразвивающих упражнений для развития мышц плечевого пояса.

Задание практического характера ____ балл

Ответы на задания

№ задания

ВАРИАНТ 1

1.

в

2.

а

3.

б

4.

г

5.

б

6.

б

7.


фигурное катание

плавание

футбол

хоккей


8.

Спортивный инвентарь






Учитель: И.И. Чернышова