СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс. Тема конспекта " Упражнения для закрепления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по математике 2 класс Упражнения для закрепления

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс. Тема конспекта " Упражнения для закрепления"»

Департамент образования г. Москвы

Колледж «Арбат» института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО МГПУ











Конспект урока математики

В ГБОУ школе №1279 2 «Г» классе

(по ПМ01. «Преподавание по программам начального общего образования)

студента 46ш группы, 4 курса

Шириновой Анастасии Адреевны




Конспект

Урок

Методист: Власенкова

Ю. И.



Преподаватель: Томилина Е. А.













2015 год

Тема: «Упражнения для закрепления»

Образовательная система: Школа России

Цель урока:

- Создать условия для закрепления знаний по пройденным темам.

Задачи:

Образовательные:

- повторение и закрепление приобретенных знаний.

- умение применять математические знания в решении практических заданий.

- совершенствование вычислительных навыков.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к отвечающим у доски, прививать любовь к математике

Развивающие:

- развивать логическое мышление, математическую речь

- повышать интерес учащихся к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные:

- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками; желания продолжать свою учебу

Метапредметные:

Коммуникативные:

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Регулятивные:

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Познавательные:

- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности

Предметные:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

- умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать


Средства обучения: тетрадь, учебник, доска


Использованная литература:

- Психология. Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: Владос, 2003

- Педагогика в 3 книгах. Учебник для вузов/ И. П. Подласый. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Владос, 2007.

  1. - Учебник М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова Математика 2 класс, в 2 частях. – М.: Баллас, 2011.

Этап урока

Основное содержание

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.



Приветствие.



2.Мотивация

Ребята, сейчас у нас урок математики.
Подумайте, ребята, и скажите, что понадобится для успешной работы на уроке математики?


Эти качества нам помогут успешно поработать.



- внимание, активное участие, воображение...

3.Актуализация

Устный счет

Давайте, ребята, скорей за работу.

Повторение меры длины:

1 км=10000м

1 м=10 дм=100см

1дм=10см

1см=10мм

4ммcм

3см

9 см9дм 1 см

6дм50см9мм

5мм

1м9дм

20cм=2 cм

Повторение едениц и десятков:

Число состоящее из 1 цифры называется единицей (класс единиц).Сколько цифр входит в класс единиц? Счет по порядку с меньшего на большее и обратный.

Учитель называет цифры и просит назвать следующую и предыдущую.


Дети выполняют устный счет.
























В класс едениц входит 9 цифр.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

9 8 7 6 5 4 3 2 1

(5-6),(4-3)

  1. Введение в тему



























5. Физминутка



Тема сегодняшнего нашего урока: Упражнение для закрепления.

Открывайте учебник на странице 18.

1)Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:

1)Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?

2)В котором по счету ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?

4)Сколько мест занято и сколько еще свободно в последнем ряду?

5)Придумай свои задачи по этому рисунку и реши их.

2) С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой - на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.

3)Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков, и кто занял второе и третье места?

4)7м9дм

1м99см

25мм

48см4дм

16мм1см

25мм

5)Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.




1)1)10 рядов;1 ряд-10 кр;10*10=100кр

2)в 8 ряду 4 места;

10-4=6м-свободно

3)28+2=30 м

4)7м-занято,3-свободно

5)Придумывают свои задачи



2)1)20+10=30(кг)-1 яб

2)20+30=50(кг)-всего

Ответ:всего 50 кг




3)Саша-90 очков

Коля-100 очков

Женя-80 очков


4)Выполняют задание самостоятельно.




5)1-шестиугольник,2-пятиугольник,3-четырехъугольник





6. Закрепление изученного

Открывайте рабочую тетрадь на странице 12.

22)Не заполняя окошки цифрами, вставь в кружки знаки сравнения там, где это можно сделать только одним способом.

59;74;5=5;………

24)Юра и Антон играли в кегли и сбили всего 13 кеглей. Сколько кеглей мог сбить каждый мальчик, если Антон каждый раз сбивал больше , чем Юра?

Всего 13

Юра-…,…,…,…,…,…

Антон-…,…,…,…,…,...

25)Даша начертила два отрезка: синий и красный. Длина синего отрезка меньше, чем 1 дм, на 3 см, а длина красного отрезка меньше, чем 1дм, на 2 см.. Какой отрезок длиннее?

26)Вставь в кружки значки сравнения, не заполняя окошки числами.

1см..мм

4см1мм3см..мм

5см9мм5 см…мм

9см9мм

Разукрасите картинку.


22)Выполняют задания




24)юра-1,2,3,4,5,6

Антон-12,11,10,9,8,7




25)1дм=10см

10-3=7см

10-2=8см

Ответ: Красный длиннее


26)Выполняют задание.

7. Рефлексия

Задаю вопросы по содержанию урока:

Что вы сегодня узнали нового? Что было сложного для вас? Что больше всего понравилось?

Отвечают на поставленные вопросы