СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3 класс Урок №1 Тема:Табличное сложение и вычитание программа "Атамұра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели  урока:

Создать условия для:

1.

повторения вопросов нумерации чисел в пределах 100;

2.

развития умения читать, записывать, срав­нивать числа;

3.

закрепления навыка устного сложения и вычи­тания;

4.

повторения способов решения составных задач; раз­вития логического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс Урок №1 Тема:Табличное сложение и вычитание программа "Атамұра"»

Тема урока: Табличное сложение и вычитание


Цели урока: Создать условия для:

1.

повторения вопросов нумерации чисел в пределах 100;

2.

развития умения читать, записывать, срав­нивать числа;

3.

закрепления навыка устного сложения и вычи­тания;

4.

повторения способов решения составных задач; раз­вития логического мышления.


Тип урока: урок повторения изученного во 2 классе;

Ход урока

I. Устный счет.

– Соедините линиями равные числа:

– Вставьте пропущенные числа:

– Какое время покажут стрелки часов через 3 часа?

– Какое время показывали стрелки часов два часа назад?

– Найдите в узорах знакомые геометрические фигуры.

II. Работа по теме урока.

  1. Знакомство с учебником и условными знаками.

  1. (Чистописание)

Продолжите:



6 7 8 678 786

  1. Работа по учебнику.

№1,№2 – вспомним состав чисел второго десятка. Проговаривание по цепочке.


№3 – Самостоятельная работа

9 + 2-6= 5

8 + 5-7=6

15-7 + 4=18

17-9 + 8=16

15-6 + 3=12

8 + 5-6=7

7 + 9-8=8

12-3 + 9=18

7 + 7-9=5


№4 – решение уравнений с комментированием у доски.


№5 – решение задач. Самостоятельно.

- Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Можем ли узнать, сколько всего дней пробыл он в городах? Каким действи­ем?

Каким действием решим вторую задачу? Почему сложением?

После подробного анализа хода решения задачи дети само­стоятельно решают задачи с последующей проверкой.

9 + 8 = 17 (дней)

7 + 9 = 16 (детей)


№6 – решение с комментированием.

- Сколько всего многоугольников на рисунке? 8

- Сколько треуголь­ников? 3

- Сколько квадратов? 2

- Сколько прямоугольников? 4

- Сколько углов? 29

- Сколько отрезков? 2


Задание в зелёной рамке. 9 это 6 и 3, 2 и 7, 4 и 5, 5 и 4.

20 это 2 и 18, 4 и16, 6 и 14, 8 и 12

18

3

III. Итог урока.

– Какие фигуры называют многоугольниками?

– Квадрат является прямоугольником?

– Назовите части задачи. Д.З №7 и «Давай поиграем!» стр 5