Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс Урок №1 Тема:Табличное сложение и вычитание программа "Атамұра"»
Тема урока: Табличное сложение и вычитание
Цели урока: Создать условия для:
1. | повторения вопросов нумерации чисел в пределах 100; |
2. | развития умения читать, записывать, сравнивать числа; |
3. | закрепления навыка устного сложения и вычитания; |
4. | повторения способов решения составных задач; развития логического мышления. |
Тип урока:
урок повторения изученного во 2 классе; Ход урока
I. Устный счет.
– Соедините линиями равные числа:

– Вставьте пропущенные числа:

– Какое время покажут стрелки часов через 3 часа?

– Какое время показывали стрелки часов два часа назад?
– Найдите в узорах знакомые геометрические фигуры.

II. Работа по теме урока.
Знакомство с учебником и условными знаками.

(Чистописание)
Продолжите:
6 7 8 678 786
Работа по учебнику.
№1,№2 – вспомним состав чисел второго десятка. Проговаривание по цепочке.

№3 – Самостоятельная работа
9 + 2-6= 5 8 + 5-7=6 15-7 + 4=18 | 17-9 + 8=16 15-6 + 3=12 8 + 5-6=7 | 7 + 9-8=8 12-3 + 9=18 7 + 7-9=5 |
№4 – решение уравнений с комментированием у доски.
№5 – решение задач. Самостоятельно.
- Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Можем ли узнать, сколько всего дней пробыл он в городах? Каким действием?
Каким действием решим вторую задачу? Почему сложением?
После подробного анализа хода решения задачи дети самостоятельно решают задачи с последующей проверкой.
9 + 8 = 17 (дней)
7 + 9 = 16 (детей)
№6 – решение с комментированием.

- Сколько всего многоугольников на рисунке? 8
- Сколько треугольников? 3
- Сколько квадратов? 2
- Сколько прямоугольников? 4
- Сколько углов? 29
- Сколько отрезков? 2
Задание в зелёной рамке. 9 это 6 и 3, 2 и 7, 4 и 5, 5 и 4.
20 это 2 и 18, 4 и16, 6 и 14, 8 и 12
18
3
III. Итог урока.
– Какие фигуры называют многоугольниками?
– Квадрат является прямоугольником?
– Назовите части задачи. Д.З №7 и «Давай поиграем!» стр 5