СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3 класс Урок 14 Тема урока: Работа над ошибками. Повторение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: учить выполнять работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание таблицы умножения; развивать умение анализировать и обобщать.

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс Урок 14 Тема урока: Работа над ошибками. Повторение.»

Тема урока: Работа над ошибками. Повторение.


Цели: учить выполнять работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знание таблицы умножения; развивать умение анализировать и обобщать.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).

Уши внимательно слушают и все... (слышат).

Голова хорошо... (думает).

II. Устный счет.

1. Вставьте числа в «окошки»:

2. Найдите «лишнее» слово:

а) Треугольник, отрезок, длина, квадрат, круг.

б) Сложение, умножение, деление, слагаемое, вычитание.

в) Секунда, час, год, вечер, неделя.

г) Круг, квадрат, треугольник, трапеция, прямоугольник.

д) Сантиметр, километр, килограмм, дециметр, метр.3. Математический диктант.

– Сложите двузначное число с однозначным и запишите только ответы.

28 + 4 64 + 5 30 + 7 35 + 6

32 + 6 18 + 3 49 + 8 56 + 7

48 + 3 25 + 7 18 + 4 64 + 3

72 + 8 12 + 8 21 + 9 81 + 4

56 + 4 72 + 7 27 + 8 47 + 3

42 + 9 14 + 8 24 + 2 88 + 2

36 + 7 35 + 1 16 + 7 55 + 5

68 + 5 21 + 5 15 + 9 33 + 7

III. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Физкультминутка

Задание №1.

– Сравните данные выражения. Сколько действий надо выполнить в каждом? (2 в последнем столбике 3.)

– Какое действие выполняется первым? (Умножение или деление.)

– Какие знания вам еще понадобятся?

– Вычислите значения данных выражений.

2 • 4 + 21=

3• 5 + 62 =

6 • 4 + 47 =

70 - 15 : 3 = 65

82 - 28 : 7 = 78

65 - 36 : 4 = 56

2 •9 + 3•3 =27

5 • 4 + 27 : 9 =23

3•7 + 40 : 4= 31


Задание №2.

– Решение уравнений с комментированием у доски. У кого были ошибки в уравнениях. Проанализируйте их.

– Как найти неизвестный множитель?

- Как найти делимое? Делитель?


Задание№ 3.

– Запишите буквенные выражения, найди их значения.

  • Произведение чисел а и 8 при а = 2, 3, 4.

а • 8, а = 2, 3, 4.

2 • 8 = 16

3 • 8 = 24

4 • 8 = 32

  • Частное чисел 20 и b при b = 4, 2, 10.

20 : b, b = 4, 2, 10

20 : 4 = 5

20 : 2 = 10

20 : 10 = 2

Задание № 4. Блицопрос – устно.

а) Сколько щупальцев у четырёх осьминогов?

32

б) У одного цветка 9 лепестков. Сколько лепестков у 3 цветков?

27

в) Привезли два ящика лимонада. В каждом ящике по 10 бутылок. Сколько всего бутылок лимонада привезли?

20

г) Нужно разложить 36 карандашей в 4 коробки поровну. Сколько карандашей будет в одной коробке?

9

д) На пальме сидят 3 обезьяны. У каждой по 4 банана. Сколько всего бананов у обезьян?

12



Задание №5 – решение задач с комментированием у доски.

Задача в зеленой рамке : Меруерт- 4 года, Лаура 10 лет, Арман 8 лет, Ержан 15 лет

Задание №6.

IV. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?

Домашнее задание: учебник, с. 27, № 7.