СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 4 класс Урок 4 Тема:» Арифметические действия ( Атамура)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики;

совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами;

отрабатывать навыки решения задач изученных видов, повторить преобразование величин.

 

Ожидаемые результаты

активизируется  мыслительная  деятельность, развивается  внимание, память, математическая речь, скорость вычислительных действий.

умение сравнивать, обобщать, анализировать, выделять главное, применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной

Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс Урок 4 Тема:» Арифметические действия ( Атамура)»

Дата: Класс: 4 урок 4

Тема:»

Арифметические действия

Цель урока:

обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики;

совершенствовать умение детей выполнять действия с многозначными числами;

отрабатывать навыки решения задач изученных видов, повторить преобразование величин.


Ожидаемые результат

активизируется мыслительная деятельность, развивается внимание, память, математическая речь, скорость вычислительных действий.

умение сравнивать, обобщать, анализировать, выделять главное, применять свои знания в ситуации, близкой к жизненной


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Путаница».

Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.




10 мин.

II. Проверка пройденного материала.

По таксономии Блума осуществляет проверку домашней работы.

Устный счет.



1. Запиши числа 45,67,38,20. Разбей число на десятки и единицы.

2. Запиши числа, которые следуют за 49,78,999.

3. Запиши числа, которые предшествуют 600,200,800.

4. Запиши соседей числа 99,990.

5. Запиши только ответы.

86-90

47-7

300+600

900+1

400+90+5

800+40+6

70-40

10+9

Мозговой штурм

207 тыс. 25 ед. 548 тыс.125 ед.

60 тыс. 7 ед. 3 тыс. 812 ед.

108 тыс. 560 ед. 80 тыс. 80 ед.



На слайде вы видитезаписи.



  1. 340*170=280*240



  1. 25704:6315834:39



  1. 9541:47=5075:25



  1. 304*56


Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.

Кубик Блума

20 мин.

III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «До и после» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися. Предлагает ученикам составить «Синквейн»

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

. Групповая работа. Карточка.

Мама купила 12 чашек по цене 195 тенге и столько же блюдец по 165 тенге. Сколько заплатила мама за всю покупку?

12 * 195 = 2340 (т) заплатила за 12 чашек.

12 * 165 = 1980 (т) заплатила за блюдца.

2340 + 1980 =4320 (т) заплатила за всю покупку.

2. .

1. Задание на смекалку.

- Угадайте, сколько глаз у пчелки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и еще раз полстолько. Сколько же глаз у пчёлки?

(У пчелы 5 глаз.2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними).

2. Задание на смекалку.

Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и закры

Решение примеров (Работа у доски)

(906 + 3009) : 3 = 1305 602 + 578 + 198 =1378

(5130 + 870) : 30 = 200 (4261 + 875) – 870 = 4266

(15 620 + 80) – 600 = 15100 7081 + 8754 + 919=16754

385 + 1632 + 2042 = 4059 (8758 + 3464) – 758 = 11464

(3000 + 765) – 2000 =1765 5987 + 2150 + 13 + 50 + 765 = 8965

319 + 491 + 181 + 101 =1092 2 840 + 3970 + 700 + 30 + 160 = 7700вается в 20 часов. Сколько часов длится рабочий день пчелы? (16ч.)


10 мин.

IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений.



1. 1000 – 200 820 + 80
1000 – 900 370 – 300 
660 – 60 150 + 150 
820 – 800 200 + 300 
 2. Найди «лишнее» число в каждом столбике 
9 21
12 24
24 16
44 22
30 28
Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Дерево Блоба



Стикеры

2 мин.

Объясняет особенности выполнения домашней работы.




Записывают домашнюю работу в дневниках.






Итог урока:_____________________________________________________________________



Положительные стороны урока:____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:____________________________________________________

_______________________________________________________________________