III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «До и после» осуществляет усвоение нового материала.Контролирует выполнение записей учащимися. Предлагает ученикам составить «Синквейн» Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. . Групповая работа. Карточка. Мама купила 12 чашек по цене 195 тенге и столько же блюдец по 165 тенге. Сколько заплатила мама за всю покупку? 12 * 195 = 2340 (т) заплатила за 12 чашек. 12 * 165 = 1980 (т) заплатила за блюдца. 2340 + 1980 =4320 (т) заплатила за всю покупку. 2. . 1. Задание на смекалку. - Угадайте, сколько глаз у пчелки? У пчелы столько глаз, сколько у человека, ещё раз столько и еще раз полстолько. Сколько же глаз у пчёлки? (У пчелы 5 глаз.2 больших, состоящих в свою очередь из 10 тысяч глазков, и расположенных по бокам головы и 3 маленьких на лбу между ними). 2. Задание на смекалку. Рабочий день пчелы начинается с первым открывающимся цветком в 4 часа и закры Решение примеров (Работа у доски) (906 + 3009) : 3 = 1305 602 + 578 + 198 =1378 (5130 + 870) : 30 = 200 (4261 + 875) – 870 = 4266 (15 620 + 80) – 600 = 15100 7081 + 8754 + 919=16754 385 + 1632 + 2042 = 4059 (8758 + 3464) – 758 = 11464 (3000 + 765) – 2000 =1765 5987 + 2150 + 13 + 50 + 765 = 8965 319 + 491 + 181 + 101 =1092 2 840 + 3970 + 700 + 30 + 160 = 7700вается в 20 часов. Сколько часов длится рабочий день пчелы? (16ч.) |