СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Умножение вида:203 • 6, 2003 • 6»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 4 класс.

Тема « Умножение вида:203 • 6, 2003  • 6»  

Цель: выполнять умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6; развивать логическое мышление, воспитывать целеустремлённость в работе, культуру общения в группе

Задачи: познакомить с умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры.

Вид: комбинированный

Оборудование: презентация , тренажёр для глаз, тест, карточки, логические задачи, карточки для рефлексии,

Ход.

1.Организационный момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

2.Сообщение целей и темы урока.

-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в морское путешествие на пиратском корабле к  Острову сокровищ. А поможет нам Джек Воробей, у него есть карта с маршрутом. Но сначала он хочет убедиться, есть ли среди вас  достойные быть с ним в одной команде.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

  1. Индивид работа по карточкам

35 см2 =    мм2                                           52 м2 =         см2

16 га =      а                                    4 км2 =           м2

5 га 6 а =   а                                   5 035 см =   м   см

  1. Запиши числа цифрами

8 млн. 5 тыс.7ед.         5 тыс. 6 ед.                       9 млн. 45 ед.

5 млн.3 тыс.18ед.        21тыс.175ед.                    821тыс. 34ед.   

-Единицы каких разрядов отсутствуют?       

«Разминка»

  1. -Проверим умение работать в команде.
    • Сравнить с.62 №6 

32 624 *9 316     823 958*823985      5 609 906*5 609 609

300 ц*3 т            270 см27 дм            2 700кг*27 ц

997*9 00             10 004*10 045        86 000*85 099

  • Работа в малых группах.  Логическая задача.

Полный бочонок с мёдом весит 34 кг, а такой же бочонок, заполненный на половину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бочонок?

   

    34 кг    18кг        ? кг

  1. Запись числа (дата отправления в путешествие)
  2. Минутка чистописания. (5- количество островов, на которых мы побываем)

4.«Остров новых открытий». Индивидуальная исследовательская работа.

-Что общего у данных выражений? Определение нового вычислительного приёма.

Вычислить письменно, используя образец.

Работа по учебнику №2 (б)

2 008*6, 22005*3,    10 507*5, 7 006*6, 42 073*4, 13 006 *8

5. Остров «Выражения». Первичное закрепление. Работа в парах.

Задание. Найти значение выражения №4  (83 850,5 282, 2 519)

6.Остров  «Уравнений» ( по уровням)

1 уровень  10 000 – а = 4 008•2                    а = 1 984

2 уровень   305 • 3 – х = 809                         х = 106  

3 уровень  945 783 – 30 009: х = 945 780     х = 10 003    

Физминутка «Мы глазами.»

7.«Остров задач». Самостоятельная работа.

С. 62 №3 (Б)

8.Рефлексия. «Остров сокровищ».

 Тест(а, с, в, с)

1.Найди  «лишнее» число:                   

a)     202

b)    100

c)     500 

d)    2. Найди ошибку:

a)     а•1=а   

b)    а•0=0

c)     а•0=а

3. Найди  правильный ответ: 3 007•6

a)     1842

b)    18 042

c)     18642

4.Вставь пропущенную цифру:  50    8 •  9 = 45072

a)     1

b)    2

     с) 0

-Отличные знания – это самые  настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире. Помните это, ребята!

-Что было самым интересным?

 - Какое задание вызвало у вас затруднение?

9. Самооценивание.

Я своей работой ….доволен Чему учился …. Теперь я умею ….

10.Домашнее задание. с. 62№5 2 уравнения, № 7

 

Просмотр содержимого документа
«« Умножение вида:203 • 6, 2003 • 6»»

Математика 4 класс.

Тема « Умножение вида:203 • 6, 2003  • 6»  

Цель: выполнять умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6; развивать логическое мышление, воспитывать целеустремлённость в работе, культуру общения в группе

Задачи: познакомить с умножение многозначных чисел  вида 203• 6; 2003• 6, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры.

Вид: комбинированный

Оборудование: презентация , тренажёр для глаз, тест, карточки, логические задачи, карточки для рефлексии,

Ход.

1.Организационный момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

2.Сообщение целей и темы урока.

-Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в морское путешествие на пиратском корабле к  Острову сокровищ. А поможет нам Джек Воробей, у него есть карта с маршрутом. Но сначала он хочет убедиться, есть ли среди вас  достойные быть с ним в одной команде.

3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

  1. Индивид работа по карточкам

35 см2 =    мм2                                           52 м=         см2

16 га =      а                                    4 км=           м2

5 га 6 а =   а                                   5 035 см =   м   см

  1. Запиши числа цифрами

8 млн. 5 тыс.7ед.         5 тыс. 6 ед.                       9 млн. 45 ед.

5 млн.3 тыс.18ед.        21тыс.175ед.                    821тыс. 34ед.   

-Единицы каких разрядов отсутствуют?       

«Разминка»

  1. -Проверим умение работать в команде.

Сравнить с.62 №6 

32 624 *9 316     823 958*823985      5 609 906*5 609 609

300 ц*3 т            270 см27 дм            2 700кг*27 ц

997*9 00             10 004*10 045        86 000*85 099

Работа в малых группах.  Логическая задача.

Полный бочонок с мёдом весит 34 кг, а такой же бочонок, заполненный на половину, весит 18 кг. Сколько весит пустой бочонок?

    34 кг    18кг        ? кг

  1. Запись числа (дата отправления в путешествие)

  2. Минутка чистописания. (5- количество островов, на которых мы побываем)

4.«Остров новых открытий». Индивидуальная исследовательская работа.

-Что общего у данных выражений? Определение нового вычислительного приёма.

Вычислить письменно, используя образец.

Работа по учебнику №2 (б)

2 008*6, 22005*3,    10 507*5, 7 006*6, 42 073*4, 13 006 *8

5. Остров «Выражения». Первичное закрепление. Работа в парах.

Задание. Найти значение выражения №4  (83 850,5 282, 2 519)

6.Остров  «Уравнений» ( по уровням)

1 уровень  10 000 – а = 4 008•2                    а = 1 984

2 уровень   305 • 3 – х = 809                         х = 106  

3 уровень  945 783 – 30 009: х = 945 780     х = 10 003    

Физминутка «Мы глазами.»

7.«Остров задач». Самостоятельная работа.

С. 62 №3 (Б)

8.Рефлексия. «Остров сокровищ».

 Тест(а, с, в, с)

1.Найди  «лишнее» число:                   

a)     202

b)    100

c)     500 

d)    2. Найди ошибку:

a)     а•1=а   

b)    а•0=0

c)     а•0=а

3. Найди  правильный ответ: 3 007•6

a)     1842

b)    18 042

c)     18642

4.Вставь пропущенную цифру:  50    8 •  9 = 45072

a)     1

b)    2

     с) 0

-Отличные знания – это самые  настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше всего ценятся в мире. Помните это, ребята!

-Что было самым интересным?

 - Какое задание вызвало у вас затруднение?

9. Самооценивание.

Я своей работой ….доволен Чему учился …. Теперь я умею ….

10.Домашнее задание. с. 62№5 2 уравнения, № 7