СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для педагогов "Игры-формулы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Утром, перед вставанием, когда ваш организм находиться в своеобразном «переходном» состоянии уже не сна, но еще и не полноценного бодрствования, заведите себе правило прочитывать две основные формулы. Эти же формулы могут быть повторены вами вечером, в постели перед сном.

 

Формула 1.    «Я человек смелый и уверенный в себе. Я все смею, все могу и ничего не боюсь» (последняя фраза может быть повторена несколько раз).

 

Просмотр содержимого документа
«Материал для педагогов "Игры-формулы"»







Утром, перед вставанием, когда ваш организм находиться в своеобразном «переходном» состоянии уже не сна, но еще и не полноценного бодрствования, заведите себе правило прочитывать две основные формулы. Эти же формулы могут быть повторены вами вечером, в постели перед сном.



Формула 1. «Я человек смелый и уверенный в себе. Я все смею, все могу и ничего не боюсь» (последняя фраза может быть повторена несколько раз).



Формула 2

«Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я всегда открыт к диалогу с моими учениками».


Формула 1. «Я радостно иду на работу. Я люблю свою работу. Она является высшим смыслом моей жизни».



Формула 1. Спокойствие, стабильность.

«Я хочу быть спокойным и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе».



Формула 2. Уменьшение напряжения в процессе работы.

« На протяжении всего дня я сохраняю абсолютное самоуправление, абсолютное подчинение всех действий достижению наибольшего результата своей работы. Ни при каких обстоятельствах я не нервничаю и не раздражаюсь. Во всякой обстановке я сохраняю выдержку и самообладание.

Я не ставлю себя на одну ногу с учениками и не позволю себе раздражаться из-за их грубости или нарушения дисциплины. Я сдерживаю себя там, где не может сдержаться никто другой. И каждый при общении со мной чувствует эту силу. Я способен прилагать огромные усилия и сдерживать себя в самых волнующих обстоятельствах. Я все смогу. И я всегда своим поведением буду показывать образец большой духовной силы и выдержки… Я чувствую себя способным предотвратить возникновения раздражения, даже тогда, когда это сделать было очень трудно. Я все могу. Я способен к огромным волевым усилия».



Формула 3. «Я очень люблю свою работу, она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь радостью постоянных побед и большим смыслом».











Формула 4. Любовь к ученикам.

« «Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я всегда открыт к диалогу с моими учениками».



Формула 1.

«Я спокоен и уверен в себе. У меня правильная позиция. Я готов к диалогу и взаимопониманию».

Формула 2.



« Мне легко, легко, свободно. Безмятежное счастье. Я безмятежно счастлив… Каждая клетка тела дышит безмятежным счастьем. Все тело легко, легко, свободно. Безмятежное счастье.

Формула 1. «Я верю в то, что смогу легко и быстро восстанавливаться после работы. Всеми силами я стараюсь почувствовать себя бодрым после работы. После работы я чувствую бодрость, молодую энергию во всем теле».



Формула 2. «Я полон сил и энергии, я готов продолжать работу на уровне своих лучших, возможностей, энергично, внимательно, с вдохновением. Я полон сил и энергии, у меня здоровые молодые нервы, у меня неутомимое богатырское сердце».



























п. Балаганск 2015г