Просмотр содержимого документа
«Материал к уроку на тему Глагол»
Тема: Повторение и обобщение изученного
Цель: Способствовать развитию умения определять глаголы в тексте, обогащать речь учащихся глаголами, способствовать развитию умения работать самостоятельно в парах.
Воспитывать умение слушать и слышать соседа.
Ход урока
1.Составить рассказ.
( работа в парах)
Подарок.
Таня …… брату на день рождение котенка. Он ….. его Мурзиком. Больше всего Мурзик …… молоко и рыбку.
-Для чего нужны глаголы?
2.Работа в группах.
1.Составить Кластер о глаголе.
2.Составить рассказ со словами.
( лает, мяукает, дружат)
3. Составить синквейн о глаголе.
3. Защита работ.
Недаром главными персонажами скульптуры “ Cкамья примирения” в качестве двух враждующих и непримиримых сторон, пришедших наконец к согласию , выбраны кошка с собакой.
4.Итог
Что же такое глагол?
Подарок
Таня …… .. брату на день рождение котенка. Он . . ….. его Мурзиком. Больше всего Мурзик …… … молоко и рыбку.
Подарок
Таня ……… брату на день рождение котенка. Он . . ….. его Мурзиком. Больше всего Мурзик ……… молоко и рыбку.
Подарок
Таня ……… брату на день рождение котенка. Он . ..…… его Мурзиком. Больше всего Мурзик …… .. молоко и рыбку.
Подарок
Таня ………. брату на день рождение котенка. Он . . ….. его Мурзиком. Больше всего Мурзик ………. молоко и рыбку.
Подарок
Таня …….. брату на день рождение котенка. Он ….. .. его Мурзиком. Больше всего Мурзик …… … молоко и рыбку.
Подарок
Таня ……… брату на день рождение котенка. Он …….. его Мурзиком. Больше всего Мурзик …….. молоко и рыбку.
Подарок
Таня …… … брату на день рождение котенка. Он ….. … его Мурзиком. Больше всего Мурзик ……… молоко и рыбку.
2. Составить рассказ со словами.
( лает, мяукает, дружат)