Фамилия, имя ______________________________________________________________________
Прочитай. Сколько в тексте предложений? Запиши____
Напечатай первое предложение. Подчеркни в нём буквы гласных звуков.
Верблюд пьет воды больше всех. Он может выпить сразу десять вёдер. Это почти половина веса верблюда.
Реши примеры.
10-6= | 4+5= | 6+3= | __-3=5 |
8-5= | 9-3= | 0+10= | 7+__=10 |
Подумай и ответь:
Карина живет ближе к школе, чем Алина и дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе?____________________
Представь: корова ниже зайца и выше жирафа. Кто был выше всех?__________________
Нарисуй предметы так, чтобы квадрат был слева от круга, но справа от треугольника.________________________________________________
Напиши числа
Больше на 4 Меньше на 3
4 7
6 9
6. Составь равенства с числами 3, 7, 10. 7. Зачеркни лишнее
Белка, медведь, лиса, еж.
Москва, Россия, Оренбург, Сочи.
Февраль, ноябрь, январь, декабрь.
8. Разбей фигуры по указанным признакам.
По размеру. По форме. По цвету.
9. Заполни таблицы.
| | х |
| | |
| | |
10. Нарисуй под диктовку.
От точки: 2 клетки наискосок вверх вправо, 2 - вправо, 2 - наискосок вниз вправо, 2 - вниз, 2 - влево, 1 - наискосок вниз вправо, 1 - влево, 2 - вниз, 2 - влево, 2 - вверх, 1 - влево, 1 - наискосок вверх вправо, 2 - влево, 2 - вверх.
Прочитай. Сколько предложений в тексте? Запиши _______
Напечатай четвертое предложение.
Наступило лето. На деревьях зеленеет густая листва. На земле выросла высокая трава. На лугах распустились цветы.
___________________________________________________________________________________
В предложении подчеркни буквы согласных звуков.
Реши примеры. 3. Составь равенства с числами 2, 7, 9.
8+2= _________________________________
10-5= _________________________________
…-5=3 _________________________________
…-6=2 _________________________________
1+…=6 _________________________________
7-6=…
Измени форму: 5. Разбей фигуры на группы по форме:
Измени размер:
6.Выбери нужное слово:
Название месяца зимы (лето, утро, январь, сентябрь);
Название страны (Урал, Россия, Оренбург, Москва)
7.Разложи рисунки в разной последовательности.
8. Зачеркните лишнее.
Гусь, осел, курица, индюк
Сладкий, кислый, горячий, горький
9. Меткий баскетболист ______________________________
2+1= 4-2= 3+1= …+1=3 …-3=3
3+1= 2-1= 6-1= …+2=6 …-1=1
1+1= 3-2= 5-1= 4+…=7 …-2=2
4+1= 5-2= 4-1= 1+…=2 5-…=3
2+3= 5-3= 7+1= …+3=6 6-…=2
2+2= 4-3= 6+1= …+4=5 4-…=3
1+3= 5-4= 9+1= …+1=7 6-…=1
1+4= 4-1= 8-1= 2+…=5 …-2=4
1+2= 5-1= 7-1= 3+…=5 …-1=3
4+1= 3-1= 5+1= 2+…=6 6-…=4
10.Реши задачи.
Таня и Вика помогали родителям. Таня работала в огороде, а Вика – на кухне. Кто из девочек вскапывал грядки, а кто тер морковь?_________________________________________________________________
Около Машиного дома растут березы и клены, а около Бориного – розы и жасмин. Около чьего дома растут деревья?_____________________________________________________
Костя любит читать книги о собаках и лошадях, а Максим – об автомобилях и самолетах. Кто из ребят любит читать книги о технике?_____________
Боря любит кататься на лыжах и коньках, а Гриша – кататься на велосипеде и играть в футбол. Кто из мальчиков любит летние виды спорта?__________________________
-
11.Выбери нужное слово и подчеркни его.
У дерева всегда есть…(листья, цветы, плоды, корень, тень)
Название суток…(год, месяц, неделя, вечер, понедельник)
Название птицы…(птица, собака, воробей, олень, карась)
Пассажирский транспорт…(комбайн, самосвал, автобус, тепловоз)
Название месяца…(год, лето, суббота, сентябрь, утро)
В холодных странах живет…(верблюд, еж, варан, белый медведь, змея)
Раскрась мячи по-разному, используя карандаши только двух цветов. Запиши состав числа 9.
9=8+…
9=7+…
9=6+…
9=5+…
Реши примеры.
7+2=… 9-2=… 8+1=…
9-1=… 5+4=… 9-3=…
Постарайся напечатать предложения.
У мамы Луша. Она мала.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскрась круги так, чтобы маленький круг был между синим и красным, а красный оказался слева от зеленого.
Нарисуй ручкой внутри большого цветка постепенно уменьшающиеся цветки, а вокруг маленького – постепенно увеличивающиеся цветки. Постарайся, чтобы цветков получилось как можно больше.
Кто лишний в ряду? Назовись и раскрась.
Расположи картинки разными способами.
7. Раскрась маленькие домики так, чтобы большой дом был между красным и зеленым, а красный был рядом с синим.
Продолжи ряд.
Прочитай текст.
Рысь.
В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь – кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках. Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу.
1.Опишите рысь.
2.Как рысь охотится?
2. Нарисуй под диктовку. От точки 1 клетка вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 - вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вниз.
3.Расположи предметы так, чтобы не было одинаковых строк.
4.Измени цвет, форму и размер.
5.Раскрась только те геометрические фигуры, которые есть в путанице.
6.Обведи в овал названия времен года.
Январь, понедельник, зима, суббота, вторник, неделя, лето, месяц, осень, год, век, сентябрь, весна, март.
7.Нарисуй схему к каждому слову.
Парта рыбка
Книга лопата
Домик кукла
лист ананас
рыба молоток
кит молоко
кошка комната
2 вариант
Фамилия, имя _____________________________ класс _______
Прочитай текст.
Коля и Федя были на лугу. Темная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой.
Сколько в тексте предложений? ________
Напечатай второе предложение. Подчеркни буквы согласных звуков.
___________________________________________________________________________
Начерти схемы к словам.
Капли
Тёмный
Запиши числа на 2 больше. 4. Запиши числа на 4 меньше.
6
5
2
7
5
9
Реши примеры.
9-5=
7+3=
10-6=
8-6=
3+4=
3+6=
Реши задачи.
На одной странице нарисованы сосна и ель, на другой – кедр, лиственница и береза. Что на второй странице не подходит к первой?_____________________________________________
Рита сажала тюльпаны и астры, а Люся – морковь и свеклу. Какая девочка сажала овощи, а какая – цветы? ____________________________________________________________________________
Нарисуй по клеткам. Поставь точку на нижней строчке. 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вниз вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вниз вправо, 1 кл. вверх вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вверх вправо. Продолжи узор.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1 вариант
Фамилия, имя ______________________________________ класс____________
Прочитайте текст.
Мы вышли на улицу. Там много машин. Не играй на дороге. Соблюдай правила дорожного движения.
Сколько в тексте предложений? _________
Напечатай третье предложение. Подчеркни буквы гласных звуков.
___________________________________________________________________________
Начерти схемы к словам.
Машина
Правило
Запиши числа на 3 больше. 4. Запиши числа на 2 меньше.
2 5
7 9
4 4
5.Реши примеры.
8-5=
7+2=
10-5=
9-6=
5+4=
3+6=
Реши задачи.
На одной странице нарисованы яблоко и груша, а на другой – морковь и слива. Что на второй странице не подходит к первой? _________________________________________
Таня и Вика помогали родителям. Таня работала в огороде, а Вика – на кухне. Кто из девочек вскапывал грядки, а кто тер морковь?_______________________________________________________________
Нарисуй по клеткам. Поставь точку на нижней строчке. 3 кл. вправо, 1 кл. вверх влево, 1 кл. вверх вправо, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз вправо, 1 кл, вниз влево. Продолжи.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Контрольная работа.
Ф. И. ________________________________ класс __________
1. Прочитай и перепечатай первое предложение. Подчеркните гласные.
Моросил дождик. На старую ель прыгнула белочка. На сучке висел сухой грибок. Вот и обед для белочки.
_______________________________________________________________________________
Реши примеры.
4+3= 8-2= …-4=1
…-3=6 2+…=7 3+3=
Посчитай фигуры, нарисуй на 2 меньше.
___________________________________________________________________
Составь равенства 5 2 7.
Выбери нужное слово.
Название месяца лета (декабрь, лето, июль, сентябрь)
Название фрукта (яблоко, земляника, помидор, огурец)
Реши задачи.
На одной странице нарисованы яблоко и груша, а на другой – морковь и слива. Что на второй странице не подходит к первой? _________________________
Света и Ира сажали цветы: кто- то посадил розу, а кто-то астру. Ира не сажала розу. Какой цветок посадила Света? ___________________________________________
Зачеркните лишнее.
Сентябрь, декабрь, ноябрь, октябрь
Линейка, ручка, тетрадь, кукла
Расположи фигуры так, чтобы не было одинаковых строчек.
2. Прочитай и перепечатай текст. Подчеркни согласные.
За рекой лес. Мы любим гулять по лесу. Здесь всегда звонко поют птицы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Скоро закончится зима. Наступит весна. Птицы вернутся из теплых стран.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Продолжи по аналогии:
Лес – ягоды, сад - …
Самолет – пилот, машина - …
Ночь – луна, день - …
Осень – дождь, зима - …
Охотник – ружье, рыбак - …
Роза – шипы, елка - …
4.Составьте выражения с числами 1 6 7.
________________
________________
________________
________________
5.Реши.
4+6= | 1+8= | 1+6= | 2+5= | 8-2= | 8-1= |
1+8= | 2+5= | 2+8= | 4+6= | 8-1= | 5+5= |
10-2= | 4+6= | 1+8= | 8-2= | 10-2= | 1+6= |
8-1= | 5+5= | 10-2= | 1+6= | 2+8= | 10-1= |
1+6= | 2+8= | 8-1= | 5+5= | 4+6= | 1+8= |
5+5= | 10-2= | 2+5= | 1+8= | 2+5= | 8-2= |
2+8= | 8-1= | 4+6= | 2+8= | 1+6= | 10-2= |
2+5= | 10-1= | 8-2= | 10-2= | 5+5= | 4+6= |
8-2= | 1+6= | 5+5= | 8-1= | 1+8= | 2+8= |
10-1= | 8-2= | 10-1= | 10-1= | 10-1= | 2+5= |
6.Реши задачи.
На одной странице нарисованы сосна и ель, на другой – кедр, лиственница и береза. Что на второй странице не подходит к первой? _______________________
На одной странице нарисованы кукла и кубики, на другой – машинка, мишка, пирамидка и книга. Что на второй странице не подходит к первой?______________
На одной странице нарисованы карандаш и ластик, на другой – ручка, линейка, угольник и кукла. Что на второй странице не подходит к первой? ________________
На одной странице нарисованы молоко и кефир, а на другой – сметана, творог и колбаса. Что на второй странице не подходит к первой? _______________________
Ф.И. ___________________________________ класс ____________
1. Прочитай. Запиши сколько предложений в тексте ______
Напечатай второе предложение. Подчеркни согласные.
Вот и весна. Шумит быстрый ручеёк. С крыш звонко капает капель. Стоят тёплые деньки.
_________________________________________________________________
Реши примеры. 3. Напиши числа
7+2= 9-6= больше на 3 меньше на 2
9-3= 8-5= 4 6
…-2=2 1+…=7 2 8
5+…=9 9-..=8
4.Составь равенства с числами 3 6 9. 5. Измени размер.
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
6.Выбери нужное слово.
Название месяца осени (декабрь, осень, июль, сентябрь)
Название фрукта ( помидор, перец, апельсин, арбуз)
7.Разложи рисунки в разной последовательности. 8.Зачеркни лишнее.
Суббота, вторник, май, пятница Кошка, собака, заяц, овца
9.Реши задачи.
Коля старше Пети, а Петя старше Кати. Кто старше: Коля или Катя? _______________
Юля и Света шили одежду для игрушек: одна из них шила рубашку для зайца, а другая – штанишки для мишки. Света не шила штанишки. Кто шил одежду для зайца? ______________
Лена и Нина завтракали. Одна из них пила кофе с молоком, а другая – чай без молока. У Нины в напитке было молоко. Что пила Лена? ______________
10.Нарисуй под диктовку. От точки 1 клетку влево, 1 – вверх, 1 – влево, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 5 – вправо, 2- вверх, 1 – влево, 1 – вверх, 3 – влево, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз.
I вариант
Фамилия, имя _________________________________________________ класс ___________
Прочитай текст.
У Кати был щенок. Его звали Тобик. Девочка с ним гуляла. Щенок весело лаял.
Сколько в тексте предложений? _______
Напечатай третье предложение.
______________________________________________________________________________
Начертите семы слов.
Девочка
Щенок
Заполни пустые клетки.
-+7=10
9- =5
8- =2
+3=7
+3=6
5+ =9
Составь 4 равенства с числами 5, 3, 8. 5. Заполни таблицу.
6.Исключи лишнее в каждом ряду.
Таня, Оля, Ваня, Ира, Иванов, Коля
Вера, Надя, Игорь, Света, Лариса, Наташа
Белый, синий, красный, горький, желтый
Молоко, сметана, кефир, колбаса, масло
7.Продолжи ряд, не нарушая закономерность.
А, АА, ААА, _________________________________________________________________
1, 3, 5, _____________________________________________________________________
8.Разбей фигуры на группы.
По форме
По цвету
По размеру
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9.Поставь точку на нижней строке и нарисуй узор.
4 клетки вправо, 3 клетки вверх, 1 клетку вправо, 1 клетку наискосок вверх вправо, 1 клетку вниз, 2 клетки наискосок вверх вправо, 1 клетку вниз, 2 клетки наискосок вниз влево, 1 клетку вниз, 1 клетку наискосок вверх влево, 2 клетки вниз. Продолжи узор.
10.Реши задачи.
Толя и Игорь рисовали. Один – дом, другой – ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом? ____________
Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Кто самый веселый? _______________
На полке стояло 5 красных чашек и 1 синяя. Сколько чашек стояло? ___________
Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая – в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале? _____________
11.Нарисуй ниже фигуры на 3 больше.
-
-
-
_________________________________________________________________________
12.Продолжи ряд, изменяя форму.
-
Домашнее задание.
Прочитай текст.
Антилопа почти с рождения живёт на бегу. Её имя в переводе с греческого языка означает ясноглазая. Правда, очень красивое имя?
У этой дикой козочки глаза устроены особо. Она видит все вокруг себя. Быстрые ноги и зоркие глаза помогают ей спасаться от львов, гепардов и других хищников. Наскачется антилопа, устанет, подкрепится травкой, листьями и снова побежит – поскачет.
Напечатай первое предложение.
Реши примеры.
8-7= | …-3=4 | 9-5= | 3+…=10 | 5-2= |
7+2= | …+3=4 | 7+1= | 5-…=4 | 6+4= |
Реши логические задачи.
Дети бросали мяч. Катя бросила дальше Димы, а Сережа – ближе Димы. Кто бросил мяч дальше – Катя или Сережа? _____________
На одной странице нарисованы роза и ландыш, на другой – тюльпан, астра, колокольчик и крапива. Что на второй странице не подходит к первой? ___________
Было два кубика. Один большой с цифрами, а другой – маленький с буквами. У Антона был кубик с цифрами. Какой кубик был у Васи? _____________
Найди лишнего человечка.
Дорисуй нужную фигуру.
Заполни таблицу.
Срисуй по клеточкам.
Продолжи ряд.
Дорисуй половину.
-
-
-
-
-
-
-
Фамилия, имя _____________________________________ класс ______________
Прочитай.
Егор и Лена ходили в лес. Там высокие ели. В лесу живут ежи. Но Егор и Лена их не видели.
Сколько предложений в тексте? __________
Перепечатай третье предложение, подчеркни буквы согласных.
___________________________________________________________________________
Реши примеры.
3+4=
6-3=
4+2=
5+1=
9-5=
8-4=
9+1=
7-5=
6-4=
9-6=
5+5=
10-4=
5+3=
3+6=
Реши задачи.
Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля? ________
Слева от квадрата находится треугольник, а справа от квадрата – круг. Где находится квадрат? Сделай рисунок.
-
-
Исключи (зачеркни) лишнее слово.
Ель, сосна, кедр, ольха
Утро, суббота, вечер, ночь
Юбка, кепка, блузка, брюки
Посчитай.
Нарисуй на 2 меньше. ________________________________________________
Нарисуй узор. 4 клетки вверх, 5 клеток вправо, 3 клетки вниз, 3 клетки влево, 1 клетку вверх, 2 клетки вправо, 1 клетку вверх, 3 клетки влево, 3 клетки вниз, 5 клеток вправо. Продолжи узор.
-
Запиши числа на 2 больше.
3
8
5
Запиши числа на 3 меньше.
6
8
7
Вставь пропущенные числа.
1 2 … 4 … 6 7 8 … …
10 9 … … … 5 4 … … 1
Контрольная работа. Вариант 2.
Ф. И. _____________________________________________ класс ___________________
1. Прочитай. Сколько предложений в тексте? Запиши ________
Напечатай первое предложение.
Саша любит читать. У него новая книга. В книге много картинок.
___________________________________________________________
Составь звуковые схемы к словам.
Вода
Книга
2.Реши примеры.
7+3=
10-4=
…-4=3
…-7=2
1+…=8
5-4=
3.Составь равенства с числами 2 6 8
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
-
-
4.Измени форму:
-
Измени размер:
5.Разбей фигуры на группы по размеру.
6.Выбери нужное слово.
Название времени года (сентябрь, утро, осень, суббота)
Название города ( Россия, Урал, Франция, Оренбург)
7.Зачеркни лишнее.
Апельсин, капуста, яблоко, лимон
Белый, розовый, красный, узкий
Реши задачи.
Миша сильнее Олега. Миша слабее Пети. Кто сильнее всех? _____________________
В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял Юра, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье? __________________________
Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное? ______________________________________
Нарисуй. От точки 1 клетку влево, 1 – вверх,1 – влево, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 5 - вправо, 2 – вверх, 1 –влево, 1 – вверх, 3 – влево, 1 – вниз, 2 –влево, 1 – вниз, 1 -влево, 2 –вниз.
Итоговая работа. Вариант 2.
Ф. И. _________________________________________________ класс ___________________
1. Прочитай. Запиши сколько предложений в тексте. _______________
Напечатай второе предложение. Подчеркни гласные.
Настал теплый апрель. Выдался теплый день. Стучит частая капель. На деревьях распустились почки.
__________________________________________________________________________________
2.Реши примеры.
6+2=
8-3=
…-3=2
6+…=9
10-4=
9-5=
3+…=7
10-…=5
3.Напиши числа
Больше на 3
Меньше на 2
3 3
5 9
4.Составь равенства с числами 4 5 9
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
5.Измени форму.
6.Выбери нужное слово.
Название месяца зимы (апрель, зима, декабрь, март)
Название овоща (земляника, перец, яблоко, арбуз)
7.Разложи рисунки в разной последовательности.
8.Зачекркни лишнее.
Утро, декабрь, вечер, ночь
Воробей, синица, олень, голубь
9.Реши задачи.
Дети бросали мяч. Оля бросила дальше Ромы, а Рома дальше Игоря. Кто бросил мяч дальше – Оля или Игорь? ____________________________________________
Митя и Костя рисовали: один из них нарисовал машины, а другой – самолеты. Митя рисовал не самолеты. Кто рисовал машины? ____________________________________
Саша и Коля пили сок. Кто-то из них пил утром яблочный сок, а кто-то – днем персиковый. Саша пил сок днем. Какой сок пил Коля? ________________________________________
10.Нарисуй под диктовку. От точки 2 клетки влево, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 3 – вправо, 1 –вниз, 1 – влево, 3 – вправо, 2 –вверх, 1 – вправо, 1 – вниз.
Количество баллов _________________________________
Реши задачи.
На одной странице нарисованы роза и ландыш, на другой – тюльпан, астра, колокольчик и крапива. Что на второй странице не подходит к первой? _________________________
На одной странице нарисованы туфли и ботинки, на другой – сапоги и кепка. Что на второй странице не подходит к первой? _________________
На одной странице нарисованы морковь и свекла, на другой – капуста, яблоко, груша, слива и персик. Что на второй странице не подходит к первой? __________________________________________
Выбери нужное слово и подчеркни его.
У дерева всегда есть…(листья, цветы, плоды, корень, тень)
Название суток…(год, месяц, неделя, вечер, понедельник)
Название птицы…(птица, собака, воробей, олень, карась)
Пассажирский транспорт…(комбайн, самосвал, автобус, тепловоз)
Название месяца…(год, лето, суббота, сентябрь, утро)
В холодных странах живет…(верблюд, еж, варан, белый медведь, змея)
Прочитай текст.
Егор и Лена ходили в лес. Там высокие ели. В лесу живут ежи. Но Егор и Лена их не видели.
Сколько предложений в тексте? __________
Перепечатай третье предложение, подчеркни буквы согласных.
___________________________________________________________________________
Нарисуйте схему к словам.
Домик
Очки
Ведро
Барабан
Бусы
Майка
АНКЕТА
1. | Сведения об учащемся. |
-
| ФИО _____________________________________________________ Дата рождения _______________ Номер и серия медицинского полиса _________________________ Адрес прописки ___________________________________________ Адрес фактического проживания _____________________________ Домашний телефон ________________________________________ Номер сотового телефона учащегося _________________________ Снилс ребенка_________________________ -
|
2. | Сведения о родителях и других детях (до 18 лет) |
-
| МАМА: ФИО _____________________________________________________ Образование (подчеркнуть) среднее, среднее- специальное, высшее. Дата рождения _______________________ Место работы (полностью) ___________________________________ Должность _________________________________________________ Адрес проживания __________________________________________ Номер сотового телефона ____________________________________ ПАПА: ФИО _____________________________________________________ Образование (подчеркнуть) среднее, среднее- специальное, высшее. Дата рождения _______________________ Место работы (полностью) ___________________________________ Должность _________________________________________________ Адрес проживания __________________________________________ Номер сотового телефона ____________________________________ Несовершеннолетние дети: 1.ФИО _____________________________________________________ Дата рождения ________________________ Что посещает (подчеркнуть и поставить номер) Дома Детский сад № Школу № класс- 2. ФИО _____________________________________________________ Дата рождения ________________________ Что посещает (подчеркнуть и поставить номер) Дома Детский сад № Школу № класс- Занимается ли ваш ребенок в кружках? (вне школы)в какие дни, во сколько_______________ _ |
3. | Семья(подчеркнуть), Полная, неполная, многодетная, опекаемая, малообеспеченная,. Переселенцев, беженцев, участников военных конфликтов в Афганистане, Чечне, участник аварии на Чернобыльской АС. |
Внесенные данные являются точными __________________________________________________)
Дата «___» _____________ 20___г.