СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал по подготовке к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен учителям, работающим в подготовительных группах по подготовке к школе.

Просмотр содержимого документа
«Материал по подготовке к школе»

Фамилия, имя ______________________________________________________________________

  1. Прочитай. Сколько в тексте предложений? Запиши____

Напечатай первое предложение. Подчеркни в нём буквы гласных звуков.

Верблюд пьет воды больше всех. Он может выпить сразу десять вёдер. Это почти половина веса верблюда.

  1. Реши примеры.

10-6=

4+5=

6+3=

__-3=5

8-5=

9-3=

0+10=

7+__=10



  1. Подумай и ответь:

  • Карина живет ближе к школе, чем Алина и дальше от нее, чем Таня. Кто ближе всех живет к школе?____________________

  • Представь: корова ниже зайца и выше жирафа. Кто был выше всех?__________________

  1. Нарисуй предметы так, чтобы квадрат был слева от круга, но справа от треугольника.________________________________________________

  2. Напиши числа



Больше на 4 Меньше на 3

4 7

6 9

6. Составь равенства с числами 3, 7, 10. 7. Зачеркни лишнее

Белка, медведь, лиса, еж.

Москва, Россия, Оренбург, Сочи.

Февраль, ноябрь, январь, декабрь.

















8. Разбей фигуры по указанным признакам.

По размеру. По форме. По цвету.









9. Заполни таблицы.




















х








10. Нарисуй под диктовку.

От точки: 2 клетки наискосок вверх вправо, 2 - вправо, 2 - наискосок вниз вправо, 2 - вниз, 2 - влево, 1 - наискосок вниз вправо, 1 - влево, 2 - вниз, 2 - влево, 2 - вверх, 1 - влево, 1 - наискосок вверх вправо, 2 - влево, 2 - вверх.








































































































































































































































































  1. Прочитай. Сколько предложений в тексте? Запиши _______

Напечатай четвертое предложение.

Наступило лето. На деревьях зеленеет густая листва. На земле выросла высокая трава. На лугах распустились цветы.

___________________________________________________________________________________

В предложении подчеркни буквы согласных звуков.

  1. Реши примеры. 3. Составь равенства с числами 2, 7, 9.

8+2= _________________________________

10-5= _________________________________

…-5=3 _________________________________

…-6=2 _________________________________

1+…=6 _________________________________

7-6=…

  1. Измени форму: 5. Разбей фигуры на группы по форме:

Измени размер:









6.Выбери нужное слово:

Название месяца зимы (лето, утро, январь, сентябрь);

Название страны (Урал, Россия, Оренбург, Москва)





7.Разложи рисунки в разной последовательности.










8. Зачеркните лишнее.

Гусь, осел, курица, индюк



Сладкий, кислый, горячий, горький



9. Меткий баскетболист ______________________________

2+1= 4-2= 3+1= …+1=3 …-3=3

3+1= 2-1= 6-1= …+2=6 …-1=1

1+1= 3-2= 5-1= 4+…=7 …-2=2

4+1= 5-2= 4-1= 1+…=2 5-…=3

2+3= 5-3= 7+1= …+3=6 6-…=2

2+2= 4-3= 6+1= …+4=5 4-…=3

1+3= 5-4= 9+1= …+1=7 6-…=1

1+4= 4-1= 8-1= 2+…=5 …-2=4

1+2= 5-1= 7-1= 3+…=5 …-1=3

4+1= 3-1= 5+1= 2+…=6 6-…=4











10.Реши задачи.

  • Таня и Вика помогали родителям. Таня работала в огороде, а Вика – на кухне. Кто из девочек вскапывал грядки, а кто тер морковь?_________________________________________________________________

  • Около Машиного дома растут березы и клены, а около Бориного – розы и жасмин. Около чьего дома растут деревья?_____________________________________________________

  • Костя любит читать книги о собаках и лошадях, а Максим – об автомобилях и самолетах. Кто из ребят любит читать книги о технике?_____________

  • Боря любит кататься на лыжах и коньках, а Гриша – кататься на велосипеде и играть в футбол. Кто из мальчиков любит летние виды спорта?__________________________

11.Выбери нужное слово и подчеркни его.

  • У дерева всегда есть…(листья, цветы, плоды, корень, тень)

  • Название суток…(год, месяц, неделя, вечер, понедельник)

  • Название птицы…(птица, собака, воробей, олень, карась)

  • Пассажирский транспорт…(комбайн, самосвал, автобус, тепловоз)

  • Название месяца…(год, лето, суббота, сентябрь, утро)

  • В холодных странах живет…(верблюд, еж, варан, белый медведь, змея)



















  1. Раскрась мячи по-разному, используя карандаши только двух цветов. Запиши состав числа 9.

9=8+…

9=7+…

9=6+…

9=5+…

  1. Реши примеры.

7+2=… 9-2=… 8+1=…

9-1=… 5+4=… 9-3=…

  1. Постарайся напечатать предложения.

У мамы Луша. Она мала.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Раскрась круги так, чтобы маленький круг был между синим и красным, а красный оказался слева от зеленого.











  1. Нарисуй ручкой внутри большого цветка постепенно уменьшающиеся цветки, а вокруг маленького – постепенно увеличивающиеся цветки. Постарайся, чтобы цветков получилось как можно больше.

  2. Кто лишний в ряду? Назовись и раскрась.

  3. Расположи картинки разными способами.
















































7. Раскрась маленькие домики так, чтобы большой дом был между красным и зеленым, а красный был рядом с синим.

















  1. Продолжи ряд.





















































































































































































































































































  1. Прочитай текст.

Рысь.

В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь – кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках. Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу.

1.Опишите рысь.

2.Как рысь охотится?

2. Нарисуй под диктовку. От точки 1 клетка вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 3 – вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 3 – вниз, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 - вправо, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – вниз.




















































































































































































3.Расположи предметы так, чтобы не было одинаковых строк.





















4.Измени цвет, форму и размер.





5.Раскрась только те геометрические фигуры, которые есть в путанице.







6.Обведи в овал названия времен года.

Январь, понедельник, зима, суббота, вторник, неделя, лето, месяц, осень, год, век, сентябрь, весна, март.

7.Нарисуй схему к каждому слову.

Парта рыбка

Книга лопата

Домик кукла

лист ананас

рыба молоток

кит молоко

кошка комната

2 вариант























Фамилия, имя _____________________________ класс _______

  1. Прочитай текст.

Коля и Федя были на лугу. Темная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой.

Сколько в тексте предложений? ________

Напечатай второе предложение. Подчеркни буквы согласных звуков.

___________________________________________________________________________

  1. Начерти схемы к словам.

Капли

Тёмный

  1. Запиши числа на 2 больше. 4. Запиши числа на 4 меньше.

  1. 6

  2. 5

  3. 2

  4. 7

  5. 5

  6. 9

  1. Реши примеры.

  1. 9-5=

  2. 7+3=

  3. 10-6=

  4. 8-6=

  5. 3+4=

  6. 3+6=

  1. Реши задачи.

  • На одной странице нарисованы сосна и ель, на другой – кедр, лиственница и береза. Что на второй странице не подходит к первой?_____________________________________________

  • Рита сажала тюльпаны и астры, а Люся – морковь и свеклу. Какая девочка сажала овощи, а какая – цветы? ____________________________________________________________________________

  1. Нарисуй по клеткам. Поставь точку на нижней строчке. 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вниз вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вниз вправо, 1 кл. вверх вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вверх вправо. Продолжи узор.

  1. 1 вариант

  2. Фамилия, имя ______________________________________ класс____________

  1. Прочитайте текст.

  1. Мы вышли на улицу. Там много машин. Не играй на дороге. Соблюдай правила дорожного движения.

  2. Сколько в тексте предложений? _________

  3. Напечатай третье предложение. Подчеркни буквы гласных звуков.

  4. ___________________________________________________________________________

  1. Начерти схемы к словам.

  1. Машина

  2. Правило

  1. Запиши числа на 3 больше. 4. Запиши числа на 2 меньше.

  1. 2 5

  2. 7 9

  3. 4 4

  4. 5.Реши примеры.

  1. 8-5=

  2. 7+2=

  3. 10-5=

  4. 9-6=

  5. 5+4=

  6. 3+6=

  1. Реши задачи.

  • На одной странице нарисованы яблоко и груша, а на другой – морковь и слива. Что на второй странице не подходит к первой? _________________________________________

  • Таня и Вика помогали родителям. Таня работала в огороде, а Вика – на кухне. Кто из девочек вскапывал грядки, а кто тер морковь?_______________________________________________________________

  1. Нарисуй по клеткам. Поставь точку на нижней строчке. 3 кл. вправо, 1 кл. вверх влево, 1 кл. вверх вправо, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз вправо, 1 кл, вниз влево. Продолжи.

  1. Контрольная работа.

  2. Ф. И. ________________________________ класс __________

  3. 1. Прочитай и перепечатай первое предложение. Подчеркните гласные.

  4. Моросил дождик. На старую ель прыгнула белочка. На сучке висел сухой грибок. Вот и обед для белочки.

  5. _______________________________________________________________________________

  1. Реши примеры.

  1. 4+3= 8-2= …-4=1

  2. …-3=6 2+…=7 3+3=

  1. Посчитай фигуры, нарисуй на 2 меньше.

  1. ___________________________________________________________________

  1. Составь равенства 5 2 7.

  1. Выбери нужное слово.

  1. Название месяца лета (декабрь, лето, июль, сентябрь)

  2. Название фрукта (яблоко, земляника, помидор, огурец)

  1. Реши задачи.

  1. На одной странице нарисованы яблоко и груша, а на другой – морковь и слива. Что на второй странице не подходит к первой? _________________________

  2. Света и Ира сажали цветы: кто- то посадил розу, а кто-то астру. Ира не сажала розу. Какой цветок посадила Света? ___________________________________________

  1. Зачеркните лишнее.

  1. Сентябрь, декабрь, ноябрь, октябрь

  2. Линейка, ручка, тетрадь, кукла

  1. Расположи фигуры так, чтобы не было одинаковых строчек.

  1. 2. Прочитай и перепечатай текст. Подчеркни согласные.

  2. За рекой лес. Мы любим гулять по лесу. Здесь всегда звонко поют птицы.

  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Скоро закончится зима. Наступит весна. Птицы вернутся из теплых стран.

  5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. 3.Продолжи по аналогии:

  7. Лес – ягоды, сад - …

  8. Самолет – пилот, машина - …

  9. Ночь – луна, день - …

  10. Осень – дождь, зима - …

  11. Охотник – ружье, рыбак - …

  12. Роза – шипы, елка - …

  13. 4.Составьте выражения с числами 1 6 7.

  14. ________________

  15. ________________

  16. ________________

  17. ________________

  18. 5.Реши.

    1. 4+6=

    1. 1+8=

    1. 1+6=

    1. 2+5=

    1. 8-2=

    1. 8-1=

    1. 1+8=

    1. 2+5=

    1. 2+8=

    1. 4+6=

    1. 8-1=

    1. 5+5=

    1. 10-2=

    1. 4+6=

    1. 1+8=

    1. 8-2=

    1. 10-2=

    1. 1+6=

    1. 8-1=

    1. 5+5=

    1. 10-2=

    1. 1+6=

    1. 2+8=

    1. 10-1=

    1. 1+6=

    1. 2+8=

    1. 8-1=

    1. 5+5=

    1. 4+6=

    1. 1+8=

    1. 5+5=

    1. 10-2=

    1. 2+5=

    1. 1+8=

    1. 2+5=

    1. 8-2=

    1. 2+8=

    1. 8-1=

    1. 4+6=

    1. 2+8=

    1. 1+6=

    1. 10-2=

    1. 2+5=

    1. 10-1=

    1. 8-2=

    1. 10-2=

    1. 5+5=

    1. 4+6=

    1. 8-2=

    1. 1+6=

    1. 5+5=

    1. 8-1=

    1. 1+8=

    1. 2+8=

    1. 10-1=

    1. 8-2=

    1. 10-1=

    1. 10-1=

    1. 10-1=

    1. 2+5=

  19. 6.Реши задачи.

  • На одной странице нарисованы сосна и ель, на другой – кедр, лиственница и береза. Что на второй странице не подходит к первой? _______________________

  • На одной странице нарисованы кукла и кубики, на другой – машинка, мишка, пирамидка и книга. Что на второй странице не подходит к первой?______________

  • На одной странице нарисованы карандаш и ластик, на другой – ручка, линейка, угольник и кукла. Что на второй странице не подходит к первой? ________________

  • На одной странице нарисованы молоко и кефир, а на другой – сметана, творог и колбаса. Что на второй странице не подходит к первой? _______________________

  1. Ф.И. ___________________________________ класс ____________

  2. 1. Прочитай. Запиши сколько предложений в тексте ______

  3. Напечатай второе предложение. Подчеркни согласные.

  4. Вот и весна. Шумит быстрый ручеёк. С крыш звонко капает капель. Стоят тёплые деньки.

  5. _________________________________________________________________

  1. Реши примеры. 3. Напиши числа

  1. 7+2= 9-6= больше на 3 меньше на 2

  2. 9-3= 8-5= 4 6

  3. …-2=2 1+…=7 2 8

  4. 5+…=9 9-..=8

  1. 4.Составь равенства с числами 3 6 9. 5. Измени размер.

  2. _______________________

  3. _______________________

  4. _______________________

  5. _______________________

  6. 6.Выбери нужное слово.

  7. Название месяца осени (декабрь, осень, июль, сентябрь)

  8. Название фрукта ( помидор, перец, апельсин, арбуз)

  9. 7.Разложи рисунки в разной последовательности. 8.Зачеркни лишнее.

    Суббота, вторник, май, пятница

  10. Кошка, собака, заяц, овца


  11. 9.Реши задачи.

  • Коля старше Пети, а Петя старше Кати. Кто старше: Коля или Катя? _______________

  • Юля и Света шили одежду для игрушек: одна из них шила рубашку для зайца, а другая – штанишки для мишки. Света не шила штанишки. Кто шил одежду для зайца? ______________

  • Лена и Нина завтракали. Одна из них пила кофе с молоком, а другая – чай без молока. У Нины в напитке было молоко. Что пила Лена? ______________

  1. 10.Нарисуй под диктовку. От точки 1 клетку влево, 1 – вверх, 1 – влево, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 5 – вправо, 2- вверх, 1 – влево, 1 – вверх, 3 – влево, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 1 – влево, 2 – вниз.

  2. I вариант

  3. Фамилия, имя _________________________________________________ класс ___________

  1. Прочитай текст.

  1. У Кати был щенок. Его звали Тобик. Девочка с ним гуляла. Щенок весело лаял.

  2. Сколько в тексте предложений? _______

  3. Напечатай третье предложение.

  4. ______________________________________________________________________________

  1. Начертите семы слов.

  1. Девочка

  2. Щенок

  1. Заполни пустые клетки.

  1. -+7=10

  2. 9- =5

  3. 8- =2

  4. +3=7

  5. +3=6

  6. 5+ =9

  1. Составь 4 равенства с числами 5, 3, 8. 5. Заполни таблицу.

    1. А

    1. Б

    1. В

  2. 6.Исключи лишнее в каждом ряду.

  3. Таня, Оля, Ваня, Ира, Иванов, Коля

  4. Вера, Надя, Игорь, Света, Лариса, Наташа

  5. Белый, синий, красный, горький, желтый

  6. Молоко, сметана, кефир, колбаса, масло

  7. 7.Продолжи ряд, не нарушая закономерность.

  8. А, АА, ААА, _________________________________________________________________

  9. 1, 3, 5, _____________________________________________________________________

  10. 8.Разбей фигуры на группы.

  1. По форме

  2. По цвету

  3. По размеру

  1. 9.Поставь точку на нижней строке и нарисуй узор.

  2. 4 клетки вправо, 3 клетки вверх, 1 клетку вправо, 1 клетку наискосок вверх вправо, 1 клетку вниз, 2 клетки наискосок вверх вправо, 1 клетку вниз, 2 клетки наискосок вниз влево, 1 клетку вниз, 1 клетку наискосок вверх влево, 2 клетки вниз. Продолжи узор.

  3. 10.Реши задачи.

  4. Толя и Игорь рисовали. Один – дом, другой – ветку с листьями. Что рисовал Толя, если Игорь не рисовал дом? ____________

  5. Галя веселее Оли, а Оля веселее Иры. Кто самый веселый? _______________

  6. На полке стояло 5 красных чашек и 1 синяя. Сколько чашек стояло? ___________

  7. Маша и Нина рассматривали картинки. Одна в журнале, другая – в книге. Где рассматривала Нина, если Маша не рассматривала в журнале? _____________

  8. 11.Нарисуй ниже фигуры на 3 больше.

  9. _________________________________________________________________________

  10. 12.Продолжи ряд, изменяя форму.

  11. Домашнее задание.

  1. Прочитай текст.

  1. Антилопа почти с рождения живёт на бегу. Её имя в переводе с греческого языка означает ясноглазая. Правда, очень красивое имя?

  2. У этой дикой козочки глаза устроены особо. Она видит все вокруг себя. Быстрые ноги и зоркие глаза помогают ей спасаться от львов, гепардов и других хищников. Наскачется антилопа, устанет, подкрепится травкой, листьями и снова побежит – поскачет.

  3. Напечатай первое предложение.

  1. Реши примеры.

    1. 8-7=

    1. …-3=4

    1. 9-5=

    1. 3+…=10

    1. 5-2=

    1. 7+2=

    1. …+3=4

    1. 7+1=

    1. 5-…=4

    1. 6+4=

  2. Реши логические задачи.

  • Дети бросали мяч. Катя бросила дальше Димы, а Сережа – ближе Димы. Кто бросил мяч дальше – Катя или Сережа? _____________

  • На одной странице нарисованы роза и ландыш, на другой – тюльпан, астра, колокольчик и крапива. Что на второй странице не подходит к первой? ___________

  • Было два кубика. Один большой с цифрами, а другой – маленький с буквами. У Антона был кубик с цифрами. Какой кубик был у Васи? _____________

  1. Найди лишнего человечка.

  2. Дорисуй нужную фигуру.

  3. Заполни таблицу.

  4. Срисуй по клеточкам.

  5. Продолжи ряд.

  6. Дорисуй половину.

  1. Фамилия, имя _____________________________________ класс ______________

  1. Прочитай.

  1. Егор и Лена ходили в лес. Там высокие ели. В лесу живут ежи. Но Егор и Лена их не видели.

  2. Сколько предложений в тексте? __________

  3. Перепечатай третье предложение, подчеркни буквы согласных.

  4. ___________________________________________________________________________

  1. Реши примеры.

  1. 3+4=

  2. 6-3=

  3. 4+2=

  4. 5+1=

  5. 9-5=

  6. 8-4=

  7. 9+1=

  8. 7-5=

  9. 6-4=

  10. 9-6=

  11. 5+5=

  12. 10-4=

  13. 5+3=

  14. 3+6=

  1. Реши задачи.

  • Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля? ________

  • Слева от квадрата находится треугольник, а справа от квадрата – круг. Где находится квадрат? Сделай рисунок.

  • Дима старше Вани, а Ваня старше Марины. Кто старше: Дима или Марина? _________________

  1. Исключи (зачеркни) лишнее слово.

  1. Ель, сосна, кедр, ольха

  2. Утро, суббота, вечер, ночь

  3. Юбка, кепка, блузка, брюки

  1. Посчитай.

  1. Нарисуй на 2 меньше. ________________________________________________

  1. Нарисуй узор. 4 клетки вверх, 5 клеток вправо, 3 клетки вниз, 3 клетки влево, 1 клетку вверх, 2 клетки вправо, 1 клетку вверх, 3 клетки влево, 3 клетки вниз, 5 клеток вправо. Продолжи узор.

  1. Запиши числа на 2 больше.

  1. 3

  2. 8

  3. 5

  1. Запиши числа на 3 меньше.

  1. 6

  2. 8

  3. 7

  1. Вставь пропущенные числа.

  1. 1 2 … 4 … 6 7 8 … …

  2. 10 9 … … … 5 4 … … 1

  3. Контрольная работа. Вариант 2.

  4. Ф. И. _____________________________________________ класс ___________________

  5. 1. Прочитай. Сколько предложений в тексте? Запиши ________

  6. Напечатай первое предложение.

  7. Саша любит читать. У него новая книга. В книге много картинок.

  8. ___________________________________________________________

  9. Составь звуковые схемы к словам.

  10. Вода

  11. Книга

  12. 2.Реши примеры.

  13. 7+3=

  14. 10-4=

  15. …-4=3

  16. …-7=2

  17. 1+…=8

  18. 5-4=

  19. 3.Составь равенства с числами 2 6 8

  20. ______________________________

  21. ______________________________

  22. ______________________________

  23. ______________________________

  24. 4.Измени форму:

  25. Измени размер:

  26. 5.Разбей фигуры на группы по размеру.

  27. 6.Выбери нужное слово.

  28. Название времени года (сентябрь, утро, осень, суббота)

  29. Название города ( Россия, Урал, Франция, Оренбург)

  30. 7.Зачеркни лишнее.

  31. Апельсин, капуста, яблоко, лимон

  32. Белый, розовый, красный, узкий

  1. Реши задачи.

  1. Миша сильнее Олега. Миша слабее Пети. Кто сильнее всех? _____________________

  2. В соревнованиях по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял Юра, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя – не третье? __________________________

  3. Три девочки нарисовали двух кошек и зайца. Что рисовала Ася, если Катя с Асей и Лена с Асей рисовали разное? ______________________________________

  1. Нарисуй. От точки 1 клетку влево, 1 – вверх,1 – влево, 1 – вниз, 2 – влево, 1 – вниз, 5 - вправо, 2 – вверх, 1 –влево, 1 – вверх, 3 – влево, 1 – вниз, 2 –влево, 1 – вниз, 1 -влево, 2 –вниз.

  1. Итоговая работа. Вариант 2.

  2. Ф. И. _________________________________________________ класс ___________________

  3. 1. Прочитай. Запиши сколько предложений в тексте. _______________

  4. Напечатай второе предложение. Подчеркни гласные.

  5. Настал теплый апрель. Выдался теплый день. Стучит частая капель. На деревьях распустились почки.

  6. __________________________________________________________________________________

  7. 2.Реши примеры.

  1. 6+2=

  2. 8-3=

  3. …-3=2

  4. 6+…=9

  5. 10-4=

  6. 9-5=

  7. 3+…=7

  8. 10-…=5

  1. 3.Напиши числа

  1. Больше на 3

  2. Меньше на 2

  1. 3 3

  2. 5 9

  3. 4.Составь равенства с числами 4 5 9

  4. _________________________

  5. _________________________

  6. _________________________

  7. _________________________

  8. 5.Измени форму.

  9. 6.Выбери нужное слово.

  10. Название месяца зимы (апрель, зима, декабрь, март)

  11. Название овоща (земляника, перец, яблоко, арбуз)

  12. 7.Разложи рисунки в разной последовательности.

  13. 8.Зачекркни лишнее.

  14. Утро, декабрь, вечер, ночь

  15. Воробей, синица, олень, голубь

  16. 9.Реши задачи.

  • Дети бросали мяч. Оля бросила дальше Ромы, а Рома дальше Игоря. Кто бросил мяч дальше – Оля или Игорь? ____________________________________________

  • Митя и Костя рисовали: один из них нарисовал машины, а другой – самолеты. Митя рисовал не самолеты. Кто рисовал машины? ____________________________________

  • Саша и Коля пили сок. Кто-то из них пил утром яблочный сок, а кто-то – днем персиковый. Саша пил сок днем. Какой сок пил Коля? ________________________________________

  1. 10.Нарисуй под диктовку. От точки 2 клетки влево, 1 – вверх, 1 – вправо, 1 – вверх, 1 – влево, 1 – вверх, 2 – вправо, 1 – вниз, 3 – вправо, 1 –вниз, 1 – влево, 3 – вправо, 2 –вверх, 1 – вправо, 1 – вниз.

  2. Количество баллов _________________________________

  3. Реши задачи.

  4. На одной странице нарисованы роза и ландыш, на другой – тюльпан, астра, колокольчик и крапива. Что на второй странице не подходит к первой? _________________________

  5. На одной странице нарисованы туфли и ботинки, на другой – сапоги и кепка. Что на второй странице не подходит к первой? _________________

  6. На одной странице нарисованы морковь и свекла, на другой – капуста, яблоко, груша, слива и персик. Что на второй странице не подходит к первой? __________________________________________

  7. Выбери нужное слово и подчеркни его.

  • У дерева всегда есть…(листья, цветы, плоды, корень, тень)

  • Название суток…(год, месяц, неделя, вечер, понедельник)

  • Название птицы…(птица, собака, воробей, олень, карась)

  • Пассажирский транспорт…(комбайн, самосвал, автобус, тепловоз)

  • Название месяца…(год, лето, суббота, сентябрь, утро)

  • В холодных странах живет…(верблюд, еж, варан, белый медведь, змея)

  1. Прочитай текст.

  2. Егор и Лена ходили в лес. Там высокие ели. В лесу живут ежи. Но Егор и Лена их не видели.

  3. Сколько предложений в тексте? __________

  4. Перепечатай третье предложение, подчеркни буквы согласных.

  5. ___________________________________________________________________________

  6. Нарисуйте схему к словам.

  1. Домик

  2. Очки

  3. Ведро

  4. Барабан

  5. Бусы

  6. Майка

  1. АНКЕТА

    1. 1.

    1. Сведения об учащемся.

    1. ФИО _____________________________________________________

    2. Дата рождения _______________

    3. Номер и серия медицинского полиса _________________________

    4. Адрес прописки ___________________________________________

    5. Адрес фактического проживания _____________________________

    6. Домашний телефон ________________________________________

    7. Номер сотового телефона учащегося _________________________

    8. Снилс ребенка_________________________

    1. 2.

    1. Сведения о родителях и других детях (до 18 лет)

    1. МАМА:

    2. ФИО _____________________________________________________

    3. Образование (подчеркнуть) среднее, среднее- специальное, высшее.

    4. Дата рождения _______________________

    5. Место работы (полностью) ___________________________________

    6. Должность _________________________________________________

    7. Адрес проживания __________________________________________

    8. Номер сотового телефона ____________________________________

    9. ПАПА:

    10. ФИО _____________________________________________________

    11. Образование (подчеркнуть) среднее, среднее- специальное, высшее.

    12. Дата рождения _______________________

    13. Место работы (полностью) ___________________________________

    14. Должность _________________________________________________

    15. Адрес проживания __________________________________________

    16. Номер сотового телефона ____________________________________

    17. Несовершеннолетние дети:

    18. 1.ФИО _____________________________________________________

    19. Дата рождения ________________________

    20. Что посещает (подчеркнуть и поставить номер)

    21. Дома

    22. Детский сад №

    23. Школу № класс-

    24. 2. ФИО _____________________________________________________

    25. Дата рождения ________________________

    26. Что посещает (подчеркнуть и поставить номер)

    27. Дома

    28. Детский сад №

    29. Школу № класс-

    30. Занимается ли ваш ребенок в кружках? (вне школы)в какие дни, во сколько_______________ _

    1. 3.

    1. Семья(подчеркнуть),

    2. Полная, неполная, многодетная, опекаемая, малообеспеченная,.

    3. Переселенцев, беженцев, участников военных конфликтов в Афганистане, Чечне, участник аварии на Чернобыльской АС.

  2. Внесенные данные являются точными __________________________________________________)

  3. Дата «___» _____________ 20___г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!