СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации в 8 классе. Работа состоит из 10 заданий. Задания 1-7 обязательного уровня с выбором ответа. Задания 8-10 необходимо выполнить с полной записью решения.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе»











Материалы

для промежуточной аттестации по алгебре

учащихся 8 класса





































Спецификация аттестационной работы по алгебре в 8 классе



  1. Назначение аттестационной работы:

оценить уровень достижений учащихся по математике за курс 8 класса.



2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы.

- программа общеобразовательных учреждений:

Алгебра 7-9 классы / Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009. Авторы программы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И Нешков, С.Б.Суворова;



- Учебник:

Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2011г. – 238 с.: ил.




3. Условия применения.

Работа рассчитана на учащихся 8 класса, изучающих курс алгебры в объеме 119 часов.



4. Структура аттестационной работы.

Аттестационная работа состоит из двух частей: всего 10 заданий. Первая часть (тестовая) содержит 7 заданий, вторая часть содержит 3 задания и выполняется с записью полного решения.

Задания контрольной работы проверяют уровень усвоения основных тем курса алгебры 8 класса:

- действия с рациональными дробями;

- свойства степеней с целым показателем;

- решение квадратных уравнений;

- решение линейных неравенств;

- свойства арифметического квадратного корня;

- решение рациональных уравнений;

- решение текстовых задач;

- вычислительные навыки, порядок действий в выражениях.




5. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 60 минут.



6. Система оценивания выполнения работы.

Каждое задание из первой части оценивается в 1 балл, а из второй части в 2 балла. Максимальный балл - 13.

Отметка «5» ставится, если ученик набрал 11-13 баллов.

Отметка «4» ставится, если ученик набрал 8 – 10 баллов.

Отметка «3» ставится, если ученик набрал 5 - 7 баллов.

Отметка «2» ставится, если ученик набрал менее 5 баллов.

































Вариант 1



I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.



1.Сократить дробь и найти его значения при а= - 0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.


2. Упростите выражение и найдите его значение при х= - 3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .


3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.


4. Выберите неверное равенство:

1)


5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.


6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.


7. Решить неравенство

1)



II часть. Записать полное решение.


  1. Найти сумму корней уравнения


  1. Решить уравнение .




  1. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.



Вариант 2.


I часть. В заданиях 1–7 укажите номер верного ответа.


1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.


2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .


3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1; 4) 0.8


4. Выберите неверное равенство:

1)


5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.


6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.


7. Решить неравенство

1)



II часть. Записать полное решение.

  1. Найти сумму корней уравнения


  1. Решить уравнение .




  1. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.