СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения срезов в 1-4 классах на проверку вычислительных навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал содержит задания для проверки вычислительных навыков и схемы анализ работ

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения срезов в 1-4 классах на проверку вычислительных навыков»

Проверочная работа по математике для 1 ___ класса

«Сложение и вычитание в пределах 5»

Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 5.

Время выполнения работы 3 минуты.


2 + 1 =

5 – 2 =

2 + 1 =

5 – 2 =

3 + 2 =

3 – 1 =

3 + 2 =

3 – 1 =

1 + 4 =

4 – 3 =

1 + 4 =

4 – 3 =

3 + 1 =

5 – 4 =

3 + 1 =

5 – 4 =

1 + 1 =

4 – 2 =

1 + 1 =

4 – 2 =

2 + 2 =

3 – 2 =

2 + 2 =

3 – 2 =


Анализ проверочной работы по математике

«Сложение и вычитание в пределах 5»,

проведённой в 1 ___ классе

19.02.2016 г.



  1. Количество человек в классе__________

  2. Количество учащихся, выполнявших работу _______

  3. Допустили 1-2 ошибки ______

  4. Допустили 3 - 4 ошибки ______

  5. Допустили более 4 –х ошибок __________

  6. Выполнили работу без ошибок _______

  1. Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)




Учитель: ____________________________



















Проверочная работа по математике для 1 ___ класса

«Сложение и вычитание в пределах 10»

Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 10.

Время выполнения работы 3 минуты.


Работы надо подписать с обратной стороны, указав фамилию, имя и класс.

Знаком «+» отметьте работы уч-ся, которые уложились во времени.


4 + 5 =

10 – 6 =

3 + 6 =

2 + 7 =

6 – 2 =

5 + 2 =

8 – 4 =

6 – 4 =

3 + 5 =

9 – 6 =

7 – 5 =

10 – 7 =

7 – 4 =

4 + 3 =

4 + 6 =

9 – 5 =

2 + 8 =

8 – 6 =

10 – 8 =

1 + 8 =



Анализ проверочной работы по математике

«Сложение и вычитание в пределах 5»,

проведённой в 1 ___ классе

16.03.2016 г.



  1. Количество человек в классе__________

  2. Количество учащихся, выполнявших работу _______

  3. Допустили 1-2 ошибки ______

  4. Допустили 3 - 4 ошибки ______

  5. Допустили более 4 –х ошибок __________

  6. Выполнили работу без ошибок _______

  1. Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)




Учитель: ____________________________

















Проверочная работа по математике для 2 ___ класса

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 20.

Время выполнения работы 3 минуты.


11 – 8 =

5 + 9 =

17 – 9 =

12 – 5 =

5 + 7 =

15 – 6 =

7 + 8 =

9 + 3 =

13 – 6 =

13 – 8 =

4 + 9 =

8 + 8 =

11 – 7 =

6 + 8 =

11 – 6 =

6 + 5 =

8 + 4 =

12 – 9 =

8 + 9 =

9 + 8 =



Анализ проверочной работы по математике

«Табличное умножение и деление»,

проведённой во 2 ___ классе

19.02.2016 г.



  1. Количество человек в классе__________

  2. Количество учащихся, выполнявших работу _______

  3. «5» ______________

  4. «4»______________

  5. «3»______________

  6. «2»______________

  7. Допустили 1-2 ошибки ______

  8. Допустили 3 - 4 ошибки ______

  9. Допустили более 4 –х ошибок __________

  10. Выполнили работу без ошибок _______

  1. Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)







Фамилия, имя учеников, получивших «2». ( Укажите причину)




Учитель: ____________________________








Проверочная работа по математике для 2 ___ класса

«Табличное умножение и деление»

Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка табличного умножения и деления.

Время выполнения работы 3 минуты.


54 : 6 =

9 х 7 =

30 : 5 =

49 : 7 =

4 х 9 =

28 : 4 =

7 х 8 =

18 : 9 =

32 : 8 =

40 : 5 =

5 х 7 =

16 : 4 =

45 : 5 =

2 х 6 =

48 : 6 =

24 : 6 =

3 х 7 =

8 х 9 =

7 х 6 =

12 : 4 =



Анализ проверочной работы по математике

«Табличное умножение и деление»,

проведённой в 2 ___ классе

16.03.2016 г.



  1. Количество человек в классе__________

  2. Количество учащихся, выполнявших работу _______

  3. «5» ______________

  4. «4»______________

  5. «3»______________

  6. «2»______________

  7. Допустили 1-2 ошибки ______

  8. Допустили 3 - 4 ошибки ______

  9. Допустили более 4 –х ошибок __________

  10. Выполнили работу без ошибок _______

  1. Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)







Фамилия, имя учеников, получивших «2». ( Укажите причину)




Учитель: ____________________________









Проверочная работа по математике для 3 класса по теме:

«Сложение и вычитание в пределах 100»

Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 100.

Время выполнения работы 3 минуты.

40 + 20=

100 – 67 =


50 + 30=

100 – 27 =

70 – 50 =

34 - 29 =

60 – 40 =

44 - 39 =

62 + 7 =

8 + 46 =

42 + 6 =

8 + 47 =

89 – 6 =

37 + 45 =

79 – 7 =

37 + 59 =

24 + 53 =

83 – 54 =

23 + 52 =

83 – 45 =

98 – 42 =

31 + 19 =

96 – 72 =

51 + 29 =

100 – 60 =

70 – 46 =

100 – 20 =

80 – 42 =

20 + 80 =

56 - 30 =

50 + 50 =

66 - 40 =

28 + 6 =

92 – 46 =

27 + 8 =

72 – 45 =

31 – 9 =

67 – 9 =

61 – 8 =

58 – 9 =



Анализ проверочной работы по математике

«Сложение и вычитание в пределах 100»

проведённой в 3 ___ классе

19.02.2016 г.


Учитель: ____________________________

  1. Количество человек в классе__________

  2. Количество учащихся, выполнявших работу _______

  3. «5» ___________________

  4. «4»___________________

  5. «3»___________________

  6. «2»___________________

  7. Успеваемость ___________________

  8. Качество ______________________

  9. Допустили 1-2 ошибки ______

  10. Допустили 3 - 4 ошибки ______

  11. Допустили более 4 –х ошибок _________

  12. Ошиблись при:

- сложении круглых чисел ____________________

- вычитании круглых чисел_______________

- сложении без перехода через разряд_______________

- вычитании без перехода через разряд_______________

- сложении с переходом через разряд_______________

- вычитании с переходом через разряд_______________


Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину)




Учитель: ____________________________

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме:

«Вычислительные навыки в пределах 1000 и порядок действий в выражениях»

Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета в пределах 1000, правильного определения порядка действий.

Время выполнения работы 3 минуты.


  1. 9 00 х (148 + 752) - 7 х 6730 + 5878

  2. (17 + 43) : 2 – 9 х 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7 )




Анализ проверочной работы по математике

«Вычислительные навыки в пределах 1000 и порядок действий в выражениях»,

проведённой в 4 ___ классе

19.02.2016 г.

    1. Количество человек в классе__________

    2. Количество учащихся, выполнявших работу _______

    3. «5» ___________________

    4. «4»___________________

    5. «3»___________________

    6. «2»___________________

    7. Успеваемость ___________________

    8. Качество ______________________

    9. Допустили 1-2 ошибки ______

    10. Допустили 3 - 4 ошибки ______

    11. Допустили более 4 –х ошибок _________

    12. Допустили ошибки на:

  • сложение ______

  • вычитание ______

  • умножение _______

  • деление ______




Учитель: ____________________________