Проверочная работа по математике для 1 ___ класса
«Сложение и вычитание в пределах 5»
Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 5.
Время выполнения работы 3 минуты.
2 + 1 = | 5 – 2 = | 2 + 1 = | 5 – 2 = |
3 + 2 = | 3 – 1 = | 3 + 2 = | 3 – 1 = |
1 + 4 = | 4 – 3 = | 1 + 4 = | 4 – 3 = |
3 + 1 = | 5 – 4 = | 3 + 1 = | 5 – 4 = |
1 + 1 = | 4 – 2 = | 1 + 1 = | 4 – 2 = |
2 + 2 = | 3 – 2 = | 2 + 2 = | 3 – 2 = |
Анализ проверочной работы по математике
«Сложение и вычитание в пределах 5»,
проведённой в 1 ___ классе
19.02.2016 г.
Количество человек в классе__________
Количество учащихся, выполнявших работу _______
Допустили 1-2 ошибки ______
Допустили 3 - 4 ошибки ______
Допустили более 4 –х ошибок __________
Выполнили работу без ошибок _______
Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)
Учитель: ____________________________
Проверочная работа по математике для 1 ___ класса
«Сложение и вычитание в пределах 10»
Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 10.
Время выполнения работы 3 минуты.
Работы надо подписать с обратной стороны, указав фамилию, имя и класс.
Знаком «+» отметьте работы уч-ся, которые уложились во времени.
4 + 5 = | 10 – 6 = | 3 + 6 = | 2 + 7 = |
6 – 2 = | 5 + 2 = | 8 – 4 = | 6 – 4 = |
3 + 5 = | 9 – 6 = | 7 – 5 = | 10 – 7 = |
7 – 4 = | 4 + 3 = | 4 + 6 = | 9 – 5 = |
2 + 8 = | 8 – 6 = | 10 – 8 = | 1 + 8 = |
Анализ проверочной работы по математике
«Сложение и вычитание в пределах 5»,
проведённой в 1 ___ классе
16.03.2016 г.
Количество человек в классе__________
Количество учащихся, выполнявших работу _______
Допустили 1-2 ошибки ______
Допустили 3 - 4 ошибки ______
Допустили более 4 –х ошибок __________
Выполнили работу без ошибок _______
Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)
Учитель: ____________________________
Проверочная работа по математике для 2 ___ класса
«Сложение и вычитание в пределах 20»
Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 20.
Время выполнения работы 3 минуты.
11 – 8 = | 5 + 9 = | 17 – 9 = | 12 – 5 = |
5 + 7 = | 15 – 6 = | 7 + 8 = | 9 + 3 = |
13 – 6 = | 13 – 8 = | 4 + 9 = | 8 + 8 = |
11 – 7 = | 6 + 8 = | 11 – 6 = | 6 + 5 = |
8 + 4 = | 12 – 9 = | 8 + 9 = | 9 + 8 = |
Анализ проверочной работы по математике
«Табличное умножение и деление»,
проведённой во 2 ___ классе
19.02.2016 г.
Количество человек в классе__________
Количество учащихся, выполнявших работу _______
«5» ______________
«4»______________
«3»______________
«2»______________
Допустили 1-2 ошибки ______
Допустили 3 - 4 ошибки ______
Допустили более 4 –х ошибок __________
Выполнили работу без ошибок _______
Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)
Фамилия, имя учеников, получивших «2». ( Укажите причину)
Учитель: ____________________________
Проверочная работа по математике для 2 ___ класса
«Табличное умножение и деление»
Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка табличного умножения и деления.
Время выполнения работы 3 минуты.
54 : 6 = | 9 х 7 = | 30 : 5 = | 49 : 7 = |
4 х 9 = | 28 : 4 = | 7 х 8 = | 18 : 9 = |
32 : 8 = | 40 : 5 = | 5 х 7 = | 16 : 4 = |
45 : 5 = | 2 х 6 = | 48 : 6 = | 24 : 6 = |
3 х 7 = | 8 х 9 = | 7 х 6 = | 12 : 4 = |
Анализ проверочной работы по математике
«Табличное умножение и деление»,
проведённой в 2 ___ классе
16.03.2016 г.
Количество человек в классе__________
Количество учащихся, выполнявших работу _______
«5» ______________
«4»______________
«3»______________
«2»______________
Допустили 1-2 ошибки ______
Допустили 3 - 4 ошибки ______
Допустили более 4 –х ошибок __________
Выполнили работу без ошибок _______
Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину.)
Фамилия, имя учеников, получивших «2». ( Укажите причину)
Учитель: ____________________________
Проверочная работа по математике для 3 класса по теме:
«Сложение и вычитание в пределах 100»
Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета пределах 100.
Время выполнения работы 3 минуты.
40 + 20= | 100 – 67 = | | 50 + 30= | 100 – 27 = |
70 – 50 = | 34 - 29 = | 60 – 40 = | 44 - 39 = |
62 + 7 = | 8 + 46 = | 42 + 6 = | 8 + 47 = |
89 – 6 = | 37 + 45 = | 79 – 7 = | 37 + 59 = |
24 + 53 = | 83 – 54 = | 23 + 52 = | 83 – 45 = |
98 – 42 = | 31 + 19 = | 96 – 72 = | 51 + 29 = |
100 – 60 = | 70 – 46 = | 100 – 20 = | 80 – 42 = |
20 + 80 = | 56 - 30 = | 50 + 50 = | 66 - 40 = |
28 + 6 = | 92 – 46 = | 27 + 8 = | 72 – 45 = |
31 – 9 = | 67 – 9 = | 61 – 8 = | 58 – 9 = |
Анализ проверочной работы по математике
«Сложение и вычитание в пределах 100»
проведённой в 3 ___ классе
19.02.2016 г.
Учитель: ____________________________
Количество человек в классе__________
Количество учащихся, выполнявших работу _______
«5» ___________________
«4»___________________
«3»___________________
«2»___________________
Успеваемость ___________________
Качество ______________________
Допустили 1-2 ошибки ______
Допустили 3 - 4 ошибки ______
Допустили более 4 –х ошибок _________
Ошиблись при:
- сложении круглых чисел ____________________
- вычитании круглых чисел_______________
- сложении без перехода через разряд_______________
- вычитании без перехода через разряд_______________
- сложении с переходом через разряд_______________
- вычитании с переходом через разряд_______________
Фамилия, имя учеников, не справившихся с работой. (Укажите причину)
Учитель: ____________________________
Проверочная работа по математике для 4 класса по теме:
«Вычислительные навыки в пределах 1000 и порядок действий в выражениях»
Цель: проверка сформированности автоматизированного вычислительного навыка счета в пределах 1000, правильного определения порядка действий.
Время выполнения работы 3 минуты.
9 00 х (148 + 752) - 7 х 6730 + 5878
(17 + 43) : 2 – 9 х 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7 )
Анализ проверочной работы по математике
«Вычислительные навыки в пределах 1000 и порядок действий в выражениях»,
проведённой в 4 ___ классе
19.02.2016 г.
Количество человек в классе__________
Количество учащихся, выполнявших работу _______
«5» ___________________
«4»___________________
«3»___________________
«2»___________________
Успеваемость ___________________
Качество ______________________
Допустили 1-2 ошибки ______
Допустили 3 - 4 ошибки ______
Допустили более 4 –х ошибок _________
Допустили ошибки на:
сложение ______
вычитание ______
умножение _______
деление ______
Учитель: ____________________________