СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы промежуточной аттестации (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные материалы пригодятся для проведения промежуточной аттестации в 3 классе 

Просмотр содержимого документа
«ИЗО 3 класс»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Итоговое тестирование

по изобразительному искусству за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год

1. Нарисуй цвета радуги:








2.Какая группа цветов основная: Обведи правильный ответ.

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой

3.Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются …Обведи правильный ответ.

а) живопись

б) графика

в) скульптура

4. Напиши, каких художников ты знаешь.

__________________________________________________________________________



5. Что такое цветовой круг? Обведи правильный ответ.

а) расположение цветов по порядку

б) размещение кисточек.

в) смешение красок.

6. Как называется картина, на которой изображается природа?

__________________________________________________________________________



7.Изображение лица человека это -__________________________________________


8. Украшение, узор и сочетание геометрических растительных и животных элементов ритмически повторяющихся – этоОбведи правильный ответ.

а) узор

б) картина

в) орнамент

9. Соедини стрелкой названия народных промыслов, с тем материалом, из которого мастера делают свои изделия:



ХОХЛОМА ГЖЕЛЬ ГОРОДЕЦ ЖОСТОВО ДЫМКА

ДЕРЕВО ЖЕЛЕЗО ГЛИНА

10. В какой росписи используются только белая и синяя краски? Обведи правильный ответ.

а) Хохломская

б) Городецкая

в) Гжель

г) Дымковская

11.Узор «травка» к какому виду декоративно-прикладного искусства относится? Обведи правильный ответ.

а) Гжель.

б) Хохлома.

в) Дымково.

г) Городец.


12.Подпиши, к какому жанру относятся картины.






13.  Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании двух красок:

               синяя + красная                         оранжевая

               жёлтая + красная                       зелёная

               жёлтая + синяя                          фиолетовая

14. Подчеркни названия тех материалов и инструментов, которыми пользуется художник:

кисти

палитра

салфетка

клей

ножницы

карандаш

акварель

веник

гуашь

бумага

ковер





Ключ:

№ задания

ответ

1.

Красный, оранжевый, желает, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

2.

б

3.

б

4.

Шишкин, Левитан и др.

5.

а

6.

пейзаж

7.

портрет

8.

в

9.

хохлома

дерево

гжель

глина

городец

дерево

жостово

железо

дымка

глина



10.

б

11

б

12

Портрет, пейзаж, натюрморт

13

синяя + красная                         оранжевая

жёлтая + красная                       зелёная

жёлтая + синяя                          фиолетовая

14

Акварель, гуашь, бумага, палитра, салфетка, карандаш,

кисти


Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов

Количество баллов

Отметка

13-14

«5»

10-8

«4»

7-9

«3»

Менее 7

«2»








Просмотр содержимого документа
«литературное чтение»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Итоговая комплексная контрольная работа

по литературному чтению за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год


1. Допишите предложение.
Фольклор-это__________________________________________________________________

2. Прочитайте тексты. Подчеркните загадку. Напиши отгадку. Обведи правильный ответ.


а) Расскажу вам про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки мои!


б)Не конь, а бежит,
Не лес, а шумит.


в)Не тот хорош, кто лицом пригож,
А тот хорош, кто для дела гож.


3. Прочитай строки из стихотворений. Укажи → фамилии авторов стихов.

а) И во всех концах

Света белого

Про тебя идёт И.З. Суриков

Слава громкая.


б) Вот моя деревня;

Вот мой дом родной; И.С. Никитин

Вот качусь я в санках

По горе крутой.


в) По задворью злится

И трещит мороз, С.Д. Дрожжин

Иней серебрится

На ветвях берёз.


4. Допиши предложение.

Логическое ударение – это _____________________________________________________________________

5. Допишите предложение.

Рассказ «Приёмыш» написал________________________________________.

6.Прочитай. Укажи рифмующиеся слова.

«… Встань, подай мою шубейку:

Что-то холодно, дрожу…

Да присядь вот на скамейку,

Сказку длинную скажу».


7. Запиши фамилии русских писателей.

Русские писатели






8.Запишите настоящее имя, отчество и фамилию писателя Леонида Пантелеева.

_____________________________________________________________________

9. Из какого произведения эти слова? Дай полный ответ.

Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

10. Прочитай. Из какого произведения К.Г. Паустовского абзац? Обведи правильный ответ.

Блестели черные ветки, шуршал, сползая с крыш, мокрый снег и важно и весело шумел за околицей сырой лес. Весна шла по полям как молодая хозяйка. Стоило ей только посмотреть на овраг, как в нем тотчас начинал булькать и переливаться ручей. Весна шла и звон ручьев с каждым ее шагом становился громче и громче.

а) «Кот-ворюга»

б) «Какие бывают дожди?»

в) «Стальное колечко»


11. Заполни схему.


12. Подчеркни пословицу о смелости.

Играть играй, да дело знай.

В пустой бочке звону много.

Храброму смерть не страшна.

13. Определи, о чём каждая из пословиц. Укажи-----►тему.


Родина — мать, умей за неё постоять. о природе

Старый друг лучше новых двух. о Родине

Май леса наряжает, лето в гости ожидает. о дружбе


14. Соедини ----► имена и отчества писателей с фамилией.


Иван Андреевич Тургенев

Александр Сергеевич Крылов

Иван Сергеевич Пушкин


Ключ:

№ задания

ответ

1.

Устное народное творчество

2.

б: шум, звук, ветер

3.

а)Никитин; б) Суриков; в) Дрожжин.

4.

выделение голосом важных слов

5.

Д.Н.Мамин-Сибиряк

6.

Шубейку- скамейку, дрожу- скажу

7.

Паустовский, Маршак, Пантелеев, Гайдар, Пришвин, Куприн и т.д.

8.

Алексей Иванович Еремеев

9.

Эти слова из рассказа Л. Пантелеева «Честное слово».

10.

в

11.

Алёша Попович, , Илья Муромец, Добрыня Никитич, Вольга , Микула.

12.

Храброму смерть не страшна.


13.

Родина — мать, умей за неё постоять-- о Родине

Старый друг лучше новых двух-- о дружбе.

Май леса наряжает, лето в гости ожидает. -- о природе

14.

Иван Андреевич Крылов

Александр Сергеевич Пушкин

Иван Сергеевич Тургенев



Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов


Количество баллов

Отметка

13-14

«5»

10-8

«4»

7-9

«3»

Менее 7

«2»




Просмотр содержимого документа
«математика 3 класс»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Итоговая контрольная работа

по математике за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год

Вариант 1

1.Найди значение выражения.

90+120:30=

2.Вычисли.

394+87= 1466=

702-395= 180:12=

3.Вставь пропущенные числа.

20мм=____см 48мм=____см____мм

5ч=______мин 64с=___мин_____с

4.Реши задачу.

Поезд прошёл 484 км. После этого ему осталось пройти до места назначения в 2 раза меньшее расстояние. Сколько всего километров должен пройти поезд?

5.Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых 3 см.

Вариант 2

1.Найди значение выражения.

280-703=

2.Вычисли.

469+206= 5217=

912-73= 365:5=

3.Вставь пропущенные числа.

40мм=____см 63мм=____см____мм

3ч=______мин 68с=___мин_____с

4.Реши задачу.

Туристы проплыли на катере 147км. После этого им осталось проплыть расстояние, в 3 раза большее, чем они уже проплыли. Сколько всего километров должны проплыть туристы?

5.Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых 4 см.







Просмотр содержимого документа
«музыка 3 класс»



РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.


Итоговое тестирование

по музыке за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год


1.Продолжите утверждение, что мелодия – это

_________________________________________________________________________


2. Выбери правильное утверждение «П.И.Чайковский –….. Обведи правильный ответ.

а) русский композитор

б) немецкий композитор


3. Какой музыкальный инструмент изображён? Запиши.







__________________________________________________________________________

4Что в переводе означает «виват»? Обведи правильный ответ.

а) до встречи

б) да здравствует


5. Каких композиторов ты знаешь? Запиши.

__________________________________________________________________________

6. Кто исполняет арию? Обведи правильный ответ.

а) хор

б) солист


7Ария Ивана Сусанина передаёт: Обведи правильный ответ.

а) радость

б) грусть


8. Балет – это: Обведи правильный ответ.

а) вид спорта;

б) вид искусства

9. Установите соответствие между композиторами и их произведениями. Соедини стрелками.

М.И Глинка «Снегурочка»

П.И. Чайковский «Руслан и Людмила»

Н.А.Римский-Корсаков «Детский альбом»


10. Балет «Золушка» написал: Обведи правильный ответ.

а) Д.Шостакович;

Б) С.Прокофьев?


11. О чём рассказывают былины? Обведи правильный ответ.

а) о народных героях

б) о животном мире


12. Как называется музыкальный театр, в котором поют? Обведи правильный ответ.

а) опера

б) балет


13.Перечислите основные жанры в музыке (3 кита):




14.  Название, какого музыкального инструмента получается  из слов «пиано» и «форте»?

__________________________________________________________________________





















Ключ:

№ задания

ответ

1.

душа музыки

2.

а

3.

рожок

4.

б

5.

Чайковский, Бетховен , Бах и т.д.

6.

б

7.

б

8.

б

9.

М.И Глинка - «Руслан и Людмила»

П.И. Чайковский - «Детский альбом»

Н.А.Римский-Корсаков - «Снегурочка»

10.

б

11.

а

12.

а

13.

песня, танец, марш

14.

фортепиано


Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов

Количество баллов

Отметка

13-14

«5»

10-12

«4»

7-9

«3»

Менее 7

«2»







Просмотр содержимого документа
«окр. мир 3 класс»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Итоговая контрольная работа

по окружающему миру за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год


1.Напиши какой это век римскими цифрами:

1221 год- _____век

2016 год- _____век

2.Сколько планет вращается вокруг солнца? Обведи правильный ответ.

а) 10

б) 3

в) 8

г) 6

3.Перечисли царства живой природы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Дополни недостающие данные «Животные делятся на группы…….»

а) растительноядные

б) ?

в) ?

г) ?

5.Что является органом дыхания водных животных (рыб)? Обведи правильный ответ.

а) не дышат

б) лёгкие

в) трахеи

г) жабры

6.Какое животное не является насекомым? Обведи правильный ответ.

а) оса

б) бабочка

в) паук

г) жук

7.К беспозвоночным животным относятся: Обведи правильный ответ.

а) пауки, птицы, насекомые, звери

б) моллюски, раки, черви, рыбы

в) насекомые, пауки, моллюски, раки, черви

г) черви, пауки, млекопитающие.

8.Определи, какое животное не является млекопитающим: Обведи правильный ответ.

а) крот

б) ёж

в) бегемот

г) крокодил

9. Расположи названия нашей страны в разные исторические времена в правильной последовательности:

Российская империя,

Российская Федерация,

Древнерусское государство,

Московская Русь,

СССР.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Заполни пропуски.

Началом крещения Руси принято считать _______год

11. Допиши предложения:

Мое государство -__________________.

Его столица - _______________________.

В конституции записаны _____________ и ________________ граждан.

Москву стали строить при князе ________________________________________________________________.

12.Найди и подчеркни ошибку.

Медведь, воробей, свинья, кошка, корова,– звери

13. Заполни таблицу, используя данные.

Капуста, помидор, слива, одуванчик, пшеница, ячмень, зверобой, подорожник, волчье лыко, тысячелистник.

Дикорастущие растения                      


Культурные растения                            

 


13. Соотнеси название растения, и место где оно растёт.



Яблоня рожь огурцы баклажаны пшеница виноград


14. Напиши, какие условия необходимы для развития растений?

________________ ________________ ______________ ______________





























Ключ:

№ задания

ответ

1.

XIII

XXI

2.

в

3.

Бактерии, грибы, растения, животные(человек)

4.

Насекомоядные

Всеядные

Хищные

5.

г

6.

в

7.

в

8.

г

9.

Древнерусское государство, Московская Русь, Российская империя, СССР, РФ

10.

988

11.

Россия, Москва, права и обязанности, Юрий Долгоруков

12.

воробей

13.

Дикорастущие растения                      

одуванчик, зверобой, подорожник, волчье лыко, тысячелистник.


Культурные растения                            

 Капуста, помидор, слива, пшеница, ячмень,


14.

Вода, тепло, воздух, свет


Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов

Количество баллов

Отметка

13-14

«5»

10-8

«4»

7-9

«3»

Менее 7

«2»







Просмотр содержимого документа
«русский язык 3 класс»




РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Итоговый контрольный диктант

по русскому языку за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год



Летнее утро. Мы отправляемся в соседнюю рощу. Ровными рядами стоят молодые берёзки. На нежных листьях играют золотистые лучи утреннего солнца. В зелёной листве деревьев поют птицы. По всей окрестности слышны их голоса. На опушке леса мы нашли спелую землянику. Сколько душистых ягод краснеет в высокой траве!

За рощей начинается овраг. На дне оврага журчит ключ. Мы идём к нему выпить чистой воды. Хорошо сидеть и пить прохладную воду.



Грамматическое задание.

1. Сделай синтаксический разбор предложения.

В зелёной листве деревьев поют птицы.

2. Сделай фонетический анализ ключ.





Просмотр содержимого документа
«технология 3 класс»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Итоговое тестирование

по технологии за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год


1.Как соединяются детали аппликация из цветной бумаги. Обведи правильный ответ.

а) детали склеиваются
б) детали сшиваются
в) детали сколачиваются гвоздями



2.Что можно сделать из соломы? Обведи правильный ответ.

а) накрыть крышу
б) сделать метлу
в) сделать поделку


3.Соедини стрелками сырьё и материал.

Лён перстень

Металл мука

Зерно нитки



4. Швы для вышивания. Обведи правильный ответ.
а) «вперёд иголка»
б) «назад иголка»

в) « иголка в сторону»


5. Что такое игольница? Обведи правильный ответ.
 а) подушечка
 б) ежиха
 в) кактус

г) все ответы верны


6. Как можно размягчить пластилин? Обведи правильный ответ.
а) разогреть на батарее

б) разогреть на солнце
в) разогреть теплом своих рук


7. Как правильно передавать ножницы? Обведи правильный ответ.
а) кольцами вперед
б) кольцами к себе


8. Установите правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации ( пронумеруй)

Разметить детали по шаблону

Составить композицию

Вырезать детали

Наклеить на фон

9. Установите соответствие:

Инструмент

Назначение инструмента

Фальцовка

Вязание

Циркуль

Шитье

Пяльцы

Проглаживание линий сгиба

Крючок

Лепка


Построение окружности


Вышивание


Измерение длины


10. Найди лишнюю фигуру: Обведи правильный ответ.

а) квадрат

б) круг

в) шар

г) треугольник

11. Запиши определению соответствующее понятие.

  • Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусков цветной бумаги, ткани называется _____________________________________________________________

  • Древнее искусство складывания фигурок из бумаги называется _____________________________________________________________

  • Приспособление для разметки одной или несколько деталей называется _____________________________________________________________

12. Соедини стрелкой название изделия и названия материала.

Футболка

Древесина

Линейка

Металл

Ножницы

Хлопок

13.Подчеркни, какой материал ты возьмёшь для изготовления оригами.


Картон, пластилин, бумага, клей, вата, краски, нитки.

14. Какой материал: непрозрачный, гладкий, гибкий. Отметь Ѵ.





бумага стекло пластилин





Ключ:

№ задания

ответ

1.

а

2.

в

3.

Лен-нитки, металл- перстень, зерно- мука

4.

а,б

5.

г

6.

в

7.

а

8.

б,а,в,г

9.

Инструмент

Назначение инструмента

Фальцовка

Проглаживание линий сгиба

Циркуль

Построение окружности

Пяльцы

Вышивание

Крючок

Вязание

Иголка

Шитье

Линейка

Измерение длины

Стека

Лепка



10.

В

11.

Аппликация, оригами, шаблон.

12.

Футболка

Хлопок

Линейка

Древесина

Ножницы

Металл



13.

бумага

14.

пластилин



Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов

Количество баллов

Отметка

13-14

«5»

10-8

«4»

7-9

«3»

Менее 7

«2»






Просмотр содержимого документа
«физическая культура 3 класс»


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО педагогов начальных классов

и дошкольного образования

протокол от «___»___ 20__ г. №___

Руководитель ШМО

_________ С.А. Громова



СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УР __________________

Г.А. Козловская

«____»____ 20___ г.


УТВЕРЖДАЮ.

Директор МБОУ

«Перенская средняя школа»

______________

М.В. Колпачкова

«____»____ 20___ г.



Итоговое тестирование

по физической культуре за курс 3 класса

за 2015-2016 учебный год


1. Первобытные люди в качестве первых физических упражнений учили своих детей: Обведи правильный ответ.

а) лазать по деревьям, бегать, прыгать, плавать и метать камни б) готовить себе еду в) прятаться от диких животных

2. Для формирования и сохранения правильной осанки необходимо: Обведи правильный ответ.

а) укреплять мышцы спины и плечевого пояса, стопы б) носить школьную сумку всегда в одной и той же руке в) спать на очень мягкой постели с высокой подушкой


3.Что надо делать при вывихе? Подчеркни правильные действия


обеспечить покой, не обращать внимания и продолжить занятие , самостоятельно вправить вывих, зафиксировать с помощью шины, обратиться к врачу;



4. Какого цвета Олимпийский флаг? Обведи правильный ответ.

а) красный с эмблемой олимпиады б) белый, синий, красный в) белый с олимпийской эмблемой(5 кольцами)


4. Физкультминутка это … Обведи правильный ответ.

а) способ преодоление утомления б) время для общения с одноклассниками в) спортивный праздник



5. Чтобы успеть сделать уроки, помочь родителям по дому, почитать, погулять, позаниматься самостоятельно физическими упражнениями или в спортивной секции, надо … Обведи правильный ответ.

а) учиться во вторую смену б) составить правильный режим дня в) пойти в группу продленного дня

6. Соотнеси изображение спортивных игр с их названием.





Теннис хоккей футбол волейбол

7. Торможение, применяемое лыжником при спуске со склонов, называется: Обведи правильный ответ.

а) «плугом» б) «лесенкой» в) «ёлочкой»



8. Упражнения, из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым? Обведи правильный ответ.

а) шахматы б) гимнастика в) легкая атлетика



9. Что делать при ушибе? Обведи правильный ответ.

а) положить холодный компресс б) намазать ушибленное место йодом в) перевязать ушибленное место бинтом


10. Какова цель утренней гимнастики? Обведи правильный ответ.

а) совершенствовать силу воли б) выступить на Олимпийских играх в) ускорить полное пробуждение организма


11. Какие талисманы Олимпийских игр в Сочи 2014 году? Допиши.

зайчонок, …………….., леопард


12. Допишите утверждение, вписав соответствующие слова.

Вредные привычки, оказывающие отрицательное влияние на организм человека это -……….

13. Что является правилом техники безопасности на уроке физической культуры? Правильные варианты подчеркни.

-запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале;

-держать дистанцию;

-при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;

-в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.


14.Напиши девиз Олимпийских игр.

__________________________________________________________________________














































Ключ:

№ задания

ответ

1.

а

2.

а

3.

обеспечить покой, зафиксировать с помощью шины, обратиться к врачу;

4.

в

5.

а

6.

футбол хоккей волейбол теннис

7.

б

8.

а

9.

в

10.

а

11.

а

12.

белый мишка

13.

-запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале;

-держать дистанцию;

-в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.

14.

Быстрее, выше, сильнее


Критерии отметки тестовых работ

Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное – 0 баллов

Количество баллов

Отметка

13-14

«5»

10-8

«4»

7-9

«3»

Менее 7

«2»