СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Матхиматик 31 минут

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Матхиматик 31 минут»

«Прием письменного умножения на однозначное число». 3 класс

Цель урока: познакомить детей с приемом письменного умножения на однозначное число, совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи урока:

Дидактические: обеспечить понимание, какой алгоритм необходимо использовать при письменном умножение на однозначное число.

Развивающие: развивать навыки счета, внимание, память, мышление.

Воспитательные : воспитывать любовь к предмету

Структурные компоненты урока:

  1. Самоопределение к деятельности.

  2. Актуализация знаний и фиксация затруднения и в пробном учебном действии.

  3. Постановка учебной задачи.

  4. «Открытие нового знания»

  5. Первичное закрепление

  6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

  7. Включение в систему знаний

  8. Рефлексия деятельности

Фрагмент.

Приветствие. Проверка готовности.

Итак, мы провели этапы Актуализация знаний и фиксация затруднения и в пробном учебном действии. Постановка учебной задачи. «Открытие нового знания»

Ребята, кто выйдет к доске и решит пример знакомым способом: 234*2

(ответ детей: 234*2=(200+30+4)*2=200*2+30*2+4*2=400+60+8=468)

Ребята, посмотрите, какая длинная запись у нас получилась. Если более короткий способ записи: на слайде запись столбиком

Знаете ли вы, как называется такая запись?

Это запись называется столбиком

Сейчас я вам расскажу, как решать примеры столбиком.

Сначала я записываю 234*2 (двойку пишу под единицами)

Далее умножаю единицы: 4*2, будет 8, ответ записываю под единицами

Умножаю десятки: 3*2, будет 6, ответ записываю под десятками

Умножаю сотни 2*2, будет 4, ответ записываю под сотнями

Читаю ответ: 468

Ребята, давайте составим алгоритм

Что нужно сделать сначала, потом… и т.д.

На доске появляется алгоритм:

Пишу…

Умножаю единицы…

Умножаю десятки…

Умножаю сотни…

Читаю ответ…

Кто может повторить алгоритм полностью?

Выполняют номер 1 с проговариванием.