Просмотр содержимого документа
«Матрица для составления анализа воспитательной работы»
Матрица для составления анализа
воспитательной работы в классе по итогам года
1. Общие сведения
Количество учащихся в классе:
Начало года _____
Конец года _____
Количество выбывших _____
Количество девочек ______
Количество мальчиков ______
Психолого-педагогическая характеристика класса.
Анализ итогов успеваемости класса.
2. Цели и задачи воспитания в учебном году
Цели: __________________________________
Задачи: ________________________________________________
3. Организация участия класса в традиционных мероприятиях школы и в мероприятиях на уровне параллели по основным направлениям воспитания гимназии
Направления воспитательной работы | Мероприятия | Задачи | Форма проведения | Ответственный | Сроки | Анализ результата |
Общешкольные | Классные |
Становление свободной и ответственной личности, мотивированной на образование | | | | | | | |
Освоение проектно - исследовательской культуры | | | | | | | |
Развитие творческой индивидуальности | | | | | | | |
Воспитание члена детского, подросткового, молодежного сообщества | | | | | | | |
Сохранение физического, психического здоровья | | | | | | | |
Воспитание активной гражданской и патриотической позиции | | | | | | | |
Самыми необходимыми являются пункты «Задачи» и «Анализ результата». Задачи, которые ставит классный руководитель, должны дать ответ на вопрос: «Зачем мероприятие проводится? Какая польза от него будет ученикам?» Анализ результатов помогает определить продвижение класса, достижения и неудачи проведенного внеклассного мероприятия, позволяет сделать прогноз на перспективу.
4. Результаты проведенной работы в классе
Тематические классные часы (от 5 до 10 за учебный год самые значимые):
№ | Тема классного часа | Цель | Форма | Сроки | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
Социокультурное проектирование, организация творческих дел:
№ | Этапы | Цель | Сроки | Результат |
| | | | |
| | | | |
Походы, экскурсии, поездки, посещение театров, кинотеатров:
№ | Место | Тема | Сроки | Результат |
| | | | |
| | | | |
Посещение уроков:
Учитель | Предмет | Цель посещения | Сроки | Результат |
| | | | |
| | | | |
Организация самоуправления в классном коллективе:
Состав актива класса | Ф.И. ученика | Обязанности, поручения | Результат |
| | | |
| | | |
Индивидуальная работа:
Повод | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Низкая успеваемость | | | |
Пропуски занятий | | | |
Низкий уровень воспитанности | | | |
Одаренность ребенка, требующая особого внимания | | | |
и т.д. | | | |
5. Работа с родителями (описать разные направления работы, отметить положительные и отрицательные моменты)
Члены родительского комитета: ______________________________
Количество родительских собраний в 20__/__ учебном году ______
Средний процент посещаемости родителями собраний ________________
Темы и цели тематических родительских собраний:
Индивидуальные встречи с родителями учащихся:
6. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе
Примечания (возможны результаты анкетирования, наблюдений, анализ диагностики уровня воспитанности, диагностики сферы интересов и т.д.). Выводы (выход на цели и задачи на новый учебный год).
Дата «____» _____________ 20 ___ г. Классный руководитель ______________________