СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МБОУ «Старокаширская СОШ» Открытый урок по литературному чтению в 4-м классе на тему Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения

УМК «Школа России»

Тема: «Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

            

Класс:  4

Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова.

Тип урока: урок обобщения и коррекции знаний.

Вид урока: комбинированный (повторение и обобщение).

 

Цели урока:

  • Скорректировать знания обучающихся по разделу «Чудесный мир классики";
  • Создать условия для проявления самостоятельности при выполнении заданий.

 

Педагогические задачи урока:

  • обобщить знания по разделу «Чудесный мир классики»;
  • формировать умение определять жанровую принадлежность,
  •  пополнить словарный запас.
  • развивать навык осознанного чтения текста, развивать речь, логическое мышление.
  • уточнить смысл понятий «классика», «проза»;
  • развивать творческие способности учащихся.
  • воспитывать чувства гордости и восхищения отечественной литературой.
  • создать условия для проявления самостоятельности при выполнении заданий.
  • воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои ответы в команде;

 

Требования к уровню усвоения материала на конец урока:

  • знать изученные литературные произведения и их авторов; знать основное содержание изученных произведений;
  • уметь читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского языка;
  • уметь читать выразительно художественный текст; уметь определять тему и главную мысль произведения.

 

Общая характеристика урока

  • Форма организации – самостоятельная работа с оперативным контролем и коррекцией результатов.
  • Тип урока – контрольный и обобщающий.
  • Стратегия – диагностическая и коллективно-соревновательная.

 

Используемые методы и приёмы: объяснительно-иллюстративный, частично–поисковый, эвристический.

Обеспечение урока:

  • учебник;
  • демонстрационный ПК (мультимедиа проектор);
  • презентация.

 Литература:

  1. Литературное чтение, 4 класс. Поурочные разработки по литературному чтению к учебнику  Л.Ф.Климановой, С.В. Кутявина  Изд-во  «Вако» 2011г.
  2. «Литературное чтение», учебник для 4 класса, 1 часть авт. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В. Голованова, изд-во «Просвещение» 2011 г.