СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МД «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 6

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10». Часть 5 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной и групповой работе.  Переход осуществляется по щелчку мыши. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.  Цель: контроль вычислительных навыков  Задачи: проверить знания учащихся по теме "Нумерация. Числа от 1 до 10"; развивать навыки самоконтроля; воспитывать интерес к предмету. 

Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. Нумерация. Числа от 1 до 10. Часть 6»

Математический диктант по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10» Часть 6 Автор презентации : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017

Математический диктант

по теме

«Нумерация.

Числа от 1 до 10»

Часть 6

Автор презентации : Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2017

1 Сколько нужно прибавить к числу 8, чтобы получилось 10?

1

Сколько нужно прибавить к числу 8, чтобы получилось 10?

2 Найдите пропущенное число: 9 + … = 9

2

Найдите

пропущенное число:

9 + … = 9

3 Число 9 уменьшите на 1

3

Число 9

уменьшите на 1

4 Число 6 увеличьте на 3

4

Число 6

увеличьте на 3

5 Найдите пропущенное число: 10, 9, 8, …, 6 .

5

Найдите

пропущенное число:

10, 9, 8, …, 6 .

6 Продолжите высказывание: 10 – это 5 и …

6

Продолжите высказывание:

10 – это 5 и …

7 Продолжите высказывание: 10 – это 6 и …

7

Продолжите высказывание:

10 – это 6 и …

8 На сколько число 8 больше числа 5?

8

На сколько число 8 больше числа 5?

9 К какому числу нужно прибавить 3, чтобы получилось 9?

9

К какому числу

нужно прибавить 3, чтобы получилось 9?

10 Вера построила отрезок длиной 8 см. Оля продолжила его на 1 см. Какой длины получился отрезок?

10

Вера построила отрезок длиной 8 см. Оля продолжила его на 1 см. Какой длины получился отрезок?

Проверьте себя 1. 2  2. 0  3. 8  4. 9  5. 7    6. 5  7. 4  8. на  3  9. 6  10. 9

Проверьте себя

1. 2 2. 0 3. 8 4. 9 5. 7 6. 5 7. 4 8. на 3 9. 6 10. 9

Информационные источники  Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 1 класс. М.: ВАКО, 2017 Фон Рамка Рамка 1 Шары Бабочка Книги  Школьница На момент создания ресурса ссылки являются активными

Информационные источники

Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 1 класс. М.: ВАКО, 2017

Фон

Рамка

Рамка 1

Шары

Бабочка

Книги

Школьница

На момент создания ресурса ссылки являются активными