СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК.04.02_ТП_ДПИ (р)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МДК.04.02_ТП_ДПИ (р)»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2021

Лист 19/19



РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии

педагогики, психологии и культуры

Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г.

Председатель ______/________________/

Методист ______/В.С. Горелов/

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по НМР

___________/Паксюткина Е. А.

от «___»__________20__ г.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

междисциплинарного курса

МДК 04.02 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И НАРОДНОГО ИСКУССТВА

профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

на 2021-201243 учебный год

Группа: 912, специальность 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Всего по МДК.04.02:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 402 часа (70 – теоретические занятия, 332 – практические занятия)

из них в 3-м семестре: 14 + 42 часа

в 4-м семестре: 14 + 62 часа

в 5-м семестре: 14 + 116 часов

в 6-м семестре: 10 + 66 часов

в 7-м семестре: 18 + 46 часов

самостоятельной работы обучающихся: 201 час

Производственной практики, проводящийся сосредоточено по ПМ.04: 252 часа

Составитель: ____________ Ионова Н. В., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

1. Структура профессионального модуля ПМ.04 Участие в организации технологического процесса

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(рассредоточенная по разделам практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 4.1 - 4.5

МДК 04.01 Организация технологического процесса

114

76

22

-

38

-

-

-

ПК 4.6.-ПК 4.12.

МДК.04.02. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства

675

402

332

-

201

-

72

-

ПК 4.13.-ПК 4.19.


. МДК.04.03. Технология изготовления изделий декоративно-прикладного и народного искусства

873

510

460

-

255

-

108

-

ПК4.7, 4.8, 410, 4.12, 4. 13.

.МДК.04.04. Актуальные тенденции и современные технологии декоративно прикладного искусства

144

96

40

-

48

-

-

-

ПК 4.1 - 4.5 ПК 4.6.-ПК 4.12.

ПК 4.13.-ПК 4.19

Производственная практика (по профилю специальности), часов (итоговая (концентрированная) практика)

252


252


Всего:

2058

1015

854

-

542

-

180

252


1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.04.02 (на 201 час)


Тема внеаудиторной самостоятельной работы

Кол-во часов

  1. . Сбор иллюстративно – информационного материала

  2. Изучение теоретического материала

  3. Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом

  4. Просмотр видео – роликов о культуре и быте северного народа

  5. Копирование эскизов мастеров с образца

  6. Анализ выполненной работы

  7. Выполнение проектирования эскизом в мягком материале (академическом пластилине)

  8. Выполнение технологической карты

  9. Работа с дополнительной литературой

  10. 9. Подготовка отчетной документации и презентаций

201

1.3. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Нормативные документы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования для специальности 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям).


Основные источники:

  1. Казакова С. Н. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Конспект лекций для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.

  2. Казакова С. Н. Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Практикум для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.

  3. Казакова С. Н. Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Конспект лекций для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.

  4. Казакова С. Н. Технология исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства. Практикум для студентов учреждений сред. проф. образования. - Анадырь: ГАПОУ ЧАО ЧМК, 2016.


Дополнительные источники:

  1. Абросимова, А. А. Художественная резьба по дереву, кости и рогу [Текст] : практическое пособие / А. А. Абросимова, Н. И. Каплан, Т. Б. Митлянская. - М : Высшая школа, 1989. - 160 с.

  2. Вакуленко, Е.Г. Народное декоративно-прикладное творчество: теория, история, практика. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

  3. Дмитриев Н.Г. Мастера рукотворная. Л.: Художник РСФСР, .

  4. Рыженко, В.И. Работы по дереву: столярные работы, резьба по дереву, инкрустация. М.: Гамма Пресс, 2000.

  5. Сухарева, Н.В. Орнаменты всех времен и стилей. М.: Олма-пресс 2014.


Электронные ресурсы:

  1. Образовательный портал «Сеть творческих учителей». Режим доступа: http://www.it-n.ru/

1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии (мастер профессионального обучения; художник-мастер);

- анкетирование;

- экспертное наблюдение и оценка в процессе практической деятельности, производственной практики;

- оценка выставочной рекламной деятельности (презентации, буклеты,)

- характеристика по итогам производственной практики;


- проявление интереса к профессиональной литературе по декоративно- прикладному искусству и народным промыслам;

- создание рекламной продукт своей профессиональной деятельности;

- осознанное стремление к повышению профессиональной компетентности;

-активность

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснованность постановки цели деятельности, выбора методов и способов решения профессиональных задач;

- решение ситуационных задач;

- защита учебной и производственной практик.


- самоанализ практической деятельности на основе планирования, сравнения и поиска и реализации эффективных методов решения задач;

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- своевременность реагирования на изменение ситуации;

- решение ситуационных задач;

- результаты наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе практических занятий, педагогической практики.

- адекватность принятия решений в нестандартных ситуациях;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- обоснованность поиска, анализа, отбора необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-оценка результатов решения профессиональных задач;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) как методического оснащения профессиональной деятельности.

- оценка методических разработок занятий с использованием ИКТ;

- экспертная оценка проведения занятий с использованием ИКТ.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- соблюдение требований деловой культуры поведения;

- наблюдение


-экспертная оценка

- реализация « педагогики сотрудничества»,

-соблюдение нравственно-этических норм поведения.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

- умение ставить цель, выбирать методы и приемы, направленные на формирование мотивации подчинённых;

- оценка планирования работы организации,;

- интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе профессиональной практики;


- умение планировать работу организации и контроль над деятельностью подчинённых;

- проявление ответственности за качество производственного процесса (занятий, мероприятий).

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


-умение самостоятельно решать планирование и выбор методов и приёмов профессионального и личностного развития;

- оценка практических занятий по решению педагогических задач;

- наблюдение и оценка практических заданий во время учебной и производственной практик;

- выполнение и защита реферативных, курсовых работ.

-самоанализ и коррекция результатов собственной работы на основе изучения деятельности других педагогов;

-использование различных видов источников, включая электронные каталоги, базы данных и интернет.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

- адаптация методических материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей воспитанников и вида образовательного учреждения;

- наблюдение и оценка практических занятий, наблюдение в процессе производственной практики.

- проявление интереса к инновациям в области художественного образования

ПК 4.1. Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения

- планирование деятельности первичного структурного подразделения в соответствии с профессиональными задачами.

-экспертная оценка планирования организации технологического процесса первичного структурного подразделения.

ПК 4.2. Участвовать в разработке и внедрении технологических процессов.

- планирование деятельности первичного структурного подразделения в соответствии с профессиональными задачами.

-экспертная оценка планирования организации технологического процесса первичного структурного подразделения.

ПК 4.3. Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию.

-разработка и внедрение технологических процессов в соответствие с приемами и методами решения профессиональных задач.

-наблюдение в процессе практической деятельности, учебной и производственной практики

ПК 4.4. Обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины.

- разработка и оформление технической и технологической документации в соответствии с нормативной документацией;

- экспертная оценка разработок и оформление технической и технологической документации

- полнота обеспечения соблюдения технологической и производственной дисциплины в соответствии с поставленными задачами решения профессиональных задач

ПК 4.5. Обеспечивать соблюдение техники безопасности.

- создание условий, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья детей;

- наблюдение и оценка соблюдение технологической и производственной дисциплины

- соблюдение правил техники безопасности при организации технологического процесса

ПК 4.6. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

- соответствие соблюдения технологии изображения человека и окружающей предметно-пространственной среды средствами академического рисунка и живописи

-наблюдение за практической деятельностью

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.7. Создавать художественно-графические проекты изделий декоративно-прикладного искусства индивидуального и интерьерного значения и воплощать их в материале

-соблюдение принципов построения композиции проекта в соответствие с замыслом;

-наблюдение за практической деятельностью

-экспертная оценка практических работ

-соблюдение технологии создания художественно- графического проекта в соответствии с требованиями к представлению эскиза

ПК 4.8. Собирать, анализировать и систематизировать подготовительный материал при проектировании изделий декоративно-прикладного искусства.

- обоснованность использования различных источников в целях выполнения профессиональных задач.

-наблюдение за практической деятельностью

ПК 4.9. Воплощать в материале самостоятельно разработанный проект изделия декоративно-прикладного искусства (по видам).

- выполнение изделия в материале в соответствии разработанному проекту

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.10. Выполнять эскизы и проекты с использованием различных графических средств и приемов.

обоснованность выбора методов и приёмов использования различных графических средств при выполнении эскиза и проекта

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.11. Самостоятельно разрабатывать колористические решения художественно-графических проектов изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

- соответствие колористического решения художественно- графического проекта изделия задуманному художественному замыслу

-экспертная оценка практических работ

ПК 4.12. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

-обоснованность выступлений с докладами на конференциях, на семинарских занятиях.

-наблюдение и оценка практических заданий во время учебной и производственной практик;

- выполнение и защита реферативных, курсовых работ.

-обоснованность использования профессиональной терминологии

ПК 4.13. Копировать бытовые изделия традиционного прикладного искусства.

- обоснованность использования художественно- технологических приёмов и средств при копировании изделий декоративно- прикладного искусства навыков

-наблюдение за действиями на практике;

-экспертная оценка уровня и мастерства копирования работ;

ПК 4.14.Варьировать изделия декоративно-прикладного и народного искусства с новыми технологическими и колористическими решениями.

- определение соответствия выбора художественно-технологических приёмов и средств художественному замыслу проекта ;

- тестирование;

- наблюдение за действиями на практике;

-экспертная оценка эскизов и проектов ;

- оценка правильности и целесообразности колористического решения

- демонстрация навыков творческой интерпретации традиционных канонов изделий декоративно- прикладного искусства;

ПК 4.15. Составлять технологические карты исполнения изделий декоративно-прикладного и народного искусства.

-обоснованный выбор рационального технологического процесса изготовления изделия в соответствии с художественным замыслом, функциональными, эргономическими, технологическими, экономическими и эстетическими требованиями;

- тестирование

- экспертная оценка организации деятельности коллектива исполнителей

-оценка правильности содержания, структуры технологической карты в -тестирование;

- наблюдение за действиями на практике;

-демонстрация навыков разработки технологических карт.

ПК 4.16. Использовать компьютерные технологии при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

демонстрация навыков использования компьютерных технологий при реализации замысла в изготовлении изделия традиционно-прикладного искусства.

- тестирование

- наблюдение за действиями на практике;

-экспертная оценка эскизов и проектов;

ПК 4.17. Контролировать изготовление изделий на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к изделиям декоративно-прикладного и народного искусства.

-обоснованный выбор метода контроля изготовления изделий;

демонстрация навыков организации и реализации контроля изготовления изделий на предмет соответствия технологическим стандартам .

- тестирование;

- оценка правильности и целесообразности выбора метода контроля;

- наблюдение и оценка за действиями на практике;

-экспертная оценка изделий на этапе выхода сборки изделия

ПК 4.18. Обеспечивать и соблюдать правила и нормы безопасности в профессиональной деятельности

-демонстрация навыков соблюдения правил и нормы безопасности в профессиональной деятельности;


- тестирование;

- оценка правильности и целесообразности реализации и обеспечения соблюдения правил и нормы безопасности в профессиональной деятельности;

- наблюдение и оценка за действиями на практике;


1.5. Содержание учебного материала МДК 04.02 Художественное проектирование изделий декоративно-прикладного и народного искусства


Теоретические занятия (70 часов)

Час.

Содержание (Темы занятий)

Домашнее задание

3-й семестр

2/2

Основные сведения о рисунке, графических материалах и принадлежностях.

Изучить теоретический материал

2/4

Пропорции. Пропорциональные закономерности.

Изучить теоретический материал

2/6

Принципы построения декоративной монокомпозиции.

Изучить теоретический материал

2/8

Основы перспективы.

Изучить теоретический материал

2/10

Трансформация природных форм.

Изучить теоретический материал

2/12

Декоративное и декоративно-прикладное искусство-часть художественной культуры

Изучить теоретический материал

2/14

Художественные изделия из скелетной кости морских животных.

Изучить теоретический материал

4-й семестр

2/16

Свойства, строение и химический состав костей животных, используемых в косторезном искусстве.

Изучить теоретический материал

2/18

Поделочные материалы, используемые при изготовлении изделий.

Изучить теоретический материал

2/20

Основные законы и виды композиции.

Изучить теоретический материал

2/22

Изучение художественных изделий из керамики.

Изучить теоретический материал

2/24

Изучение художественных изделий из дерева.

Изучить теоретический материал

2/26

Эскизирование отдельных предметов.

Изучить теоретический материал

2/28

Традиционные русские народные художественные промыслы.

Изучить теоретический материал

5-й семестр

2/30

Основы композиции. Композиционное решение.

Повторить учебный материал

2/32

Техника «Гравировка». Виды гравировки

Повторить учебный материал

2/34

Гравировальные инструменты. Предназначение гравировальных инструментов «Коготка», «Рефелька, «Кисточки»

Повторить учебный материал

2/36

Изучение «Декоративное панно»

Повторить учебный материал

2/38

Изучение «Художественный проект изделия»

Повторить учебный материал

2/40

Изучение понятий стилизации, способы и приемы преобразования рельефных форм

Повторить учебный материал

2/42

Понятие «Горельеф»

Повторить учебный материал

6-й семестр

2/44

Изучение понятия «Стилизация» Способы и приемы преобразования форм

Повторить теоретический материал

2/46

Основные понятия статики

Повторить теоретический материал

2/48

Изучение пропорций, установление пластических взаимоотношений.

Повторить теоретический материал

2/50

Композиционное разнообразие масс, форм и движений.

Повторить теоретический материал

2/52

Особенности техники «Инкрустация». Какие материалы используются для инкрустации

Повторить теоретический материал

7-й семестр

2/54

Основы скульптурной композиции

Повторить теоретический материал

2/56

Особенности изображения животных севера

Повторить теоретический материал

2/58

Изучение материала «Жизнь животных в условиях Крайнего Севера»

Повторить теоретический материал

2/60

Художественная композиция в декоративном искусстве

Повторить теоретический материал

2/62

Особенности техники «ажурной резьбы»

Повторить теоретический материал

2/64

Особенности сквозной резьбы в декоративных изделиях

Повторить теоретический материал

2/66

Изучение понятий «Динамика», «Статика»,

Повторить теоретический материал

2/68

Особенности быта чукотско-эскимосского народа Культура и сохранение традиций северного народа

Повторить теоретический материал

2/70

Культура, быт чукотских тундровиков Особенности чукотской одежды тундровиков

Повторить теоретический материал


Практические занятия (332 часа)

Час.

Содержание (Темы занятий)

Домашнее задание

3-й семестр

2/2

Поиск иллюстраций, фотографий будущего изделия. Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/4

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/6

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Выполнить наброски, зарисовки

2/8

Выполнение эскиза в разных ракурсах.

Выполнить наброски, зарисовки

2/10

Выполнение эскиза в разных ракурсах.

Выполнить наброски, зарисовки

2/12

Выполнение макета кулона на бумаге при помощи простого карандаша.

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/14

Выполнение макета кулона на бумаге при помощи простого карандаша.

Выполнить эскиз в разных ракурсах

2/16

Выполнение основного эскиза в мягком материале (академическом пластилине) при помощи стека

Проработка эскиза в мягком материале

2/18

Выполнение основного эскиза в мягком материале (академическом пластилине) при помощи стека.

Проработка эскиза в мягком материале

2/20

Выполнение основного эскиза в мягком материале (академическом пластилине) при помощи стека

Проработка эскиза в мягком материале

2/22

Поиск иллюстраций, фотографий будущего изделия. Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/24

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/26

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Выполнить наброски, зарисовки

2/28

Выполнение эскиза в разных ракурсах.

Выполнить наброски, зарисовки

2/30

Подготовка рабочего места для работы с пластилином. Размять пластилин и выполнить набор массы для изделия.

Выполнить наброски, зарисовки

2/32

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека

Проработка эскиза в мягком материале

2/34

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека

Проработка эскиза в мягком материале

2/36

Выполнение общей и детальной формы изделия.

Проработка эскиза в мягком материале

2/38

Детальная проработка общей формы скульптуры.

Анализ выполненной работы

2/40

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/42

Поиск иллюстраций, фотографий будущего изделия. Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

4-й семестр

2/44

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Выполнить наброски, зарисовки

2/46

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Выполнить наброски, зарисовки

2/48

Выполнение эскиза в разных ракурсах.

Выполнить наброски, зарисовки

2/50

Подготовка рабочего места для работы с пластилином. Размять пластилин и выполнить набор массы для изделия.

Эскиз в разных ракурсах

2/52

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека

Эскиз в разных ракурсах

2/54

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека

Проработка эскиза в мягком материале

2/56

Выполнение общей и детальной формы изделия.

Проработка эскиза в мягком материале

2/58

Выполнение общей и детальной формы изделия.

Проработка эскиза в мягком материале

2/60

Детальная проработка общей формы композиции

Анализ выполненной работы

2/62

Детальная проработка общей формы композиции

Анализ выполненной работы

2/64

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/66

Поиск иллюстраций, фотографий будущего изделия. Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/68

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/70

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Выполнить наброски, зарисовки

2/72

Подготовка рабочего места для работы с пластилином. Размять пластилин и выполнить набор массы для изделия.

Выполнить наброски, зарисовки

2/74

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека.

Эскиз в разных ракурсах

2/76

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека.

Проработка эскиза в мягком материале

2/78

Выполнение общей и детальной формы изделия.

Проработка эскиза в мягком материале

2/80

Детальная проработка общей формы скульптуры.

Проработка эскиза в мягком материале

2/82

Детальная проработка общей формы скульптуры.

Анализ выполненной работы

2/84

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

2/86

Поиск иллюстраций, фотографий будущего изделия. Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/88

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/90

Выполнение набросков, зарисовок и основной эскиз карандашом.

Выполнить наброски, зарисовки

2/92

Подготовка рабочего места для работы с пластилином. Размять пластилин и выполнить набор массы для изделия

Выполнить наброски, зарисовки

2/94

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека.

Проработка эскиза в мягком материале

2/96

Выполнение обрубовки пластилина при помощи стека.

Проработка эскиза в мягком материале

2/98

Выполнение общей и детальной формы изделия.

Проработка эскиза в мягком материале

2/100

Детальная проработка общей формы скульптуры.

Анализ выполненной работы

2/102

Детальная проработка общей формы скульптуры.

Анализ выполненной работы

2/104

Выполнение детализации изделия

Анализ выполненной работы

5-й семестр

2/106

Основы композиции. Композиционное размещение эскиза на клык моржа карандашом

Поиск фотографий, иллюстраций

2/108

Основы композиции. Композиционное размещение эскиза на клык моржа карандашом

Поиск фотографий, иллюстраций

2/110

Основы композиции. Композиционное размещение эскиза на клык моржа карандашом

Поиск фотографий, иллюстраций

2/112

Основы композиции. Композиционное размещение эскиза на клык моржа карандашом

Поиск фотографий, иллюстраций

2/114

Выполнение гравировки. Выполнить контур рисунка инструментальным коготком

Выполнить наброски, зарисовки

2/116

Выполнение гравировки. Выполнить контур рисунка инструментальным коготком

Выполнить наброски, зарисовки

2/118

Выполнение гравировки. Выполнить контур рисунка инструментальным коготком

Выполнить наброски, зарисовки

2/120

Выполнение гравировки. Выполнить контур рисунка инструментальным коготком

Выполнить эскиз в карандаше

2/122

Выполнение гравировки. Заполнить контур цветным карандашом

Выполнить эскиз в карандаше

2/124

Выполнение гравировки. Заполнить контур цветным карандашом

Выполнить эскиз в карандаше

2/126

Выполнение гравировки. Выполнить объём контура инструментальным рефельком

Выполнить эскиз в карандаше

2/128

Выполнение гравировки. Выполнить объём контура инструментальным рефельком

Повторить теоретический материал

2/130

Выполнение гравировки. Выполнить объём контура инструментальным рефельком

Повторить теоретический материал

2/132

Выполнение гравировки. Выполнить объём контура инструментальным рефельком

Повторить теоретический материал

2/134

Выполнение гравировки. Заполнить объём контура цветным карандашом

Заполнить объем контура

2/136

Выполнение гравировки. Заполнить объём контура цветным карандашом

Заполнить объем контура

2/138

Выполнение гравировки. Выполнить растушевку композиционного эскиза инструментальной кисточкой

Анализ выполненной работы

2/140

Выполнение гравировки. Выполнить растушевку композиционного эскиза инструментальной кисточкой

Анализ выполненной работы

2/142

Выполнение гравировки. Выполнить растушевку композиционного эскиза инструментальной кисточкой

Выполнить инструкционную карту

2/144

Выполнение гравировки. Заполнить цветом гравировку клыка

Выполнить инструкционную карту

2/146

Выполнение гравировки. Заполнить цветом гравировку клыка

Выполнить инструкционную карту

2/148

Выполнение гравировки. Заполнить цветом гравировку клыка

Выполнить инструкционную карту

2/150

Завершающий этап. Подбор материала для подставки клыка. Выполнение общей формы материала

Поиск фотографий, иллюстраций

2/152

Завершающий этап. Выполнение общей формы материала

Поиск фотографий, иллюстраций

2/154

Завершающий этап. Выполнение общей формы материала

Выполнение набросков, зарисовок

2/156

Завершающий этап. Выполнение отделочной операции (шлифовка)

Выполнение набросков, зарисовок

2/158

Завершающий этап. Выполнение отделочной операции (шлифовка).

Выполнение основного эскиза карандашом

2/160

Завершающий этап. Выполнение монтажа изделия

Выполнить технологическую карту

2/162

Завершающий этап. Выполнение монтажа изделия

Выполнить технологическую карту

2/164

Завершающий этап. Выполнение монтажа изделия

Выполнить технологическую карту

2/166

Выполнить наброски, зарисовки карандашом. Поисковый этап. Поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия.

Поиск фотографий, иллюстраций

2/168

Выполнение основного эскиза в карандаше Композиционное решение.

Выполнить наброски, зарисовки

2/170

Выполнение основного эскиза в карандаше Композиционное решение.

Выполнить наброски, зарисовки

2/172

Поиск композиционного размещения эскиза на ватман. Подготовка рабочего места для работы с художественным проектом.

Выполнить наброски, зарисовки

2/174

Выполнить композиционное размещение эскиза

Выполнить основной эскиз карандашом

2/176

Выполнить композиционное размещение эскиза

Выполнить основной эскиз карандашом

2/178

Выполнение градации цвета акварелью

Выполнить основной эскиз карандашом

2/180

Выполнить цветовое решение основного эскиза и элементов эскиза

Изучение теоретического материала

2/182

Детальная проработка общего фона

Изучение теоретического материала

2/184

Детальная проработка общего фона

Изучение теоретического материала

2/186

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

Выполнить наброски, зарисовки

2/188

Выполнение основного эскиза

Выполнить основной эскиз карандашом

2/190

Выполнение основного эскиза в карандаше

Выполнить основной эскиз карандашом

2/192

Выполнение основного эскиза в разных ракурсах

Выполнить эскиз в ракурсах карандашом

2/194

Выполнение основного эскиза в разных ракурсах

Выполнить эскиз в ракурсах карандашом

2/196

Выполнение основного эскиза в разных ракурсах

Выполнить эскиз в ракурсах карандашом

2/198

Подготовка рабочего места для работы с академическим пластилином. Выполнить набор массы

Повторить теоретический материал

2/200

Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека

Повторить теоретический материал

2/202

Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека

Повторить теоретический материал

2/204

Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека

Повторить теоретический материал

2/206

Выполнение обрубовки материала стеком, выявляя детальную форму скульптуры

Выполнить технологическую карту

2/208

Выполнение обрубовки материала стеком, выявляя детальную форму скульптуры

Выполнить технологическую карту

2/210

Проработка детальных форм скульптуры

Выполнить технологическую карту

2/212

Проработка детальных форм скульптуры

Выполнить технологическую карту

2/214

Уточнение деталей форм

Выполнить технологическую карту

2/216

Выполнение детализации изделия

Выполнить технологическую карту

2/218

Выполнение детализации изделия

Выполнить технологическую карту

2/220

Выполнение детализации изделия

Выполнить технологическую карту

6-й семестр

2/222

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить зарисовки в карандаше

Поиск фотографий, иллюстраций

2/224

Выполнить наброски, зарисовки в карандаше

Выполнить наброски, зарисовки

2/226

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки в карандаше

Поиск фотографий, иллюстраций

2/228

Выполнить поиск фотографий, иллюстрация будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки и основной эскиз в карандаше

Выполнить наброски, зарисовки

2/230

Выполнить наброски, зарисовки и основной эскиз в карандаше

Выполнить наброски, зарисовки

2/232

Подготовка рабочего места для работы с академическим пластилином. Выполнить набор массы

Выполнить основной эскиз карандашом

2/234

Изготовление изделия в мягком материале. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека

Выполнить основной эскиз карандашом

2/236

Изготовление изделия в мягком материале. Проработка детальных форм скульптуры

Выполнить технологическую карту

2/238

Подготовительный этап. Выполнить подбор подходящего материала, по размеру, форме, свойству и качеству. Выполнить распиловку материала соблюдая технику безопасности

Выполнить технологическую карту

2/240

Наметить карандашом линии пропорций (головы, ног, туловища человека и ребенка). Подготовить рабочее место для работы с костью. Выполнить черновую работу материала (обрубовку)

Выполнить технологическую карту

2/242

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки в карандаше

Поиск фотографий, иллюстраций

2/244

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки в карандаше

Поиск фотографий, иллюстраций

2/246

Выполнить наброски, зарисовки и основной эскиз в карандаше

Выполнить наброски, зарисовки

2/248

Подготовка рабочего места для работы с академическим пластилином. Выполнить набор массы

Выполнить наброски, зарисовки

2/250

Изготовление изделия в мягком материале. Выполнить общую форму трёх фигур при помощи стека

Выполнить основной эскиз карандашом

2/252

Изготовление изделия в мягком материале. Выполнить общую форму трёх фигур при помощи стека

Повторить теоретический материал

2/254

Изготовление изделия в мягком материале. Выполнить общую форму трёх фигур при помощи стека

Повторить теоретический материал

2/256

Изготовление изделия в мягком материале. Проработка детальных форм скульптуры

Анализ выполненной работы

2/258

Проработка детальных форм скульптуры. Выполнение детализации изделия

Выполнить технологическую карту

2/260

Наметить карандашом линии пропорций (головы, туловища, рук и ног). Подготовить рабочее место для работы с костью. Выполнить черновую работу материала (обрубовку)

Выполнить технологическую карту

2/262

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки карандашом

Поиск фотографий, иллюстраций

2/264

Выполнить наброски, зарисовки карандашом

Поиск фотографий, иллюстраций

2/266

Выполнить основной эскиз карандашом

Выполнить наброски, зарисовки

2/268

Подготовка рабочего места для работы с пластилином. Выполнить набор массы. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить наброски, зарисовки

2/270

Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить основной эскиз карандашом

2/272

Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить основной эскиз карандашом

2/274

Детальная проработка скульптуры в мягком материале

Выполнить основной эскиз карандашом

2/276

Детальная проработка скульптуры в мягком материале

Повторить теоретический материал

2/278

Детальная проработка скульптуры в мягком материале

Анализ выполненной работы

2/280

Выполнение детализации изделия при помощи стека

Выполнить технологическую карту

2/282

Выполнение детализации изделия при помощи стека

Выполнить технологическую карту

2/284

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки будущего изделия

Поиск фотографий, иллюстраций

2/286

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки будущего изделия

Поиск фотографий, иллюстраций

7-й семестр

2/288

Выполнить основной эскиз в карандаше

Выполнить наброски, зарисовки

2/290

Подготовить рабочее место для работы с пластилином. Выполнить общую форму шкатулки при помощи стека

Выполнить основной эскиз карандашом

2/292

Подготовить рабочее место для работы с пластилином. Выполнить общую форму шкатулки при помощи стека

Выполнить основной эскиз карандашом

2/294

Изготовление изделия в мягком материале. Выполнить сквозную резьбу при помощи стека

Повторить теоретический материал

2/296

Выполнить сквозную резьбу при помощи стека. Проработка детальных форм изделия

Выполнить технологическую карту

2/298

Выполнить поиск фотографий, иллюстраций будущего изделия. Выполнить наброски, зарисовки карандашом

Поиск фотографий, иллюстраций

2/300

Выполнить наброски, зарисовки и основной эскиз в карандаше

Поиск фотографий, иллюстраций

2/302

Выполнить наброски, зарисовки и основной эскиз в карандаше

Выполнить наброски, зарисовки

2/304

Выполнить наброски, зарисовки и основной эскиз в карандаше

Выполнить наброски, зарисовки

2/306

Подготовка рабочего места для работы с пластилином. Выполнить набор массы. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить наброски, зарисовки

2/308

Выполнить набор массы. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить основной эскиз карандашом

2/310

Выполнить набор массы. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить основной эскиз карандашом

2/312

Выполнить набор массы. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить основной эскиз карандашом

2/314

Выполнить набор массы. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить эскиз в ракурсах карандашом

2/316

Выполнить набор массы. Выполнить общую форму скульптуры при помощи стека.

Выполнить эскиз в ракурсах карандашом

2/318

Детальная проработка скульптуры в мягком материале

Повторить теоретический материал

2/320

Детальная проработка скульптуры в мягком материале

Повторить теоретический материал

2/322

Детальная проработка скульптуры в мягком материале

Анализ выполненной работы

2/324

Детальная проработка скульптуры в мягком материале

Выполнить технологическую карту

2/326

Уточнение деталей формы скульптуры

Выполнить технологическую карту

2/328

Уточнение деталей формы скульптуры

Выполнить технологическую карту

2/330

Выполнение детализации изделия при помощи стека

Выполнить технологическую карту

2/332

Выполнение детализации изделия при помощи стека

Выполнить технологическую карту