СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Механизм работы заместителя директора по воспитательной работе с классными руководителями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Механизм работы заместителя директора по воспитательной работе с классными руководителями"

Просмотр содержимого документа
«"Механизм работы заместителя директора по воспитательной работе с классными руководителями"»

ПЕДСОВЕТ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД «ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ »      Работу выполнила: заместитель директора  по духовно-просветительской и  воспитательной работе школы № 61  ЛЕВАНОВА Н.Ю.

ПЕДСОВЕТ

2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

«ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, МЕХАНИЗМ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ » Работу выполнила: заместитель директора по духовно-просветительской и воспитательной работе школы № 61 ЛЕВАНОВА Н.Ю.

 СОДЕРЖАНИЕ:  1. Ш.М. МИРЗЕЕВ ЗО СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА.  2. МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЗВОЛИЛ ПЕДАГОГАМ 3.  НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.  I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 5.  II ЭТАП. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПАПОК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6.  III ЭТАП. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ 7.  IV ЭТАП. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА 8. МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЗВОЛИЛ АДМИНИСТРАЦИИ 9.  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Ш.М. МИРЗЕЕВ ЗО СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА.

2. МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЗВОЛИЛ ПЕДАГОГАМ

3. НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4. I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

5. II ЭТАП. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПАПОК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

6. III ЭТАП. ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ 1-ГО ПОЛУГОДИЯ

7. IV ЭТАП. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА

8. МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЗВОЛИЛ АДМИНИСТРАЦИИ

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. «Продолжить кардинальные реформы в сфере образования с воспитания на основе таких благородных идей и заветов, работу, направленную на формирование кадров, новой формации, способных взять на себя ответственность за судьбу и будущее страны, - не только важнейшая задача, но и священный долг для каждого из нас, и на этом пути мы, в первую очередь опираемся на вас, дорогие учителя и наставники, на ваши знания и мастерство, опыт и высокий профессионализм»…  Из поздравления Ш.М. Мирзияева «С днем  учителя и наставника»(30 сентября 2016 г.)

ВВЕДЕНИЕ.

«Продолжить кардинальные

реформы в сфере образования

с воспитания на основе таких благородных идей и заветов, работу, направленную на формирование кадров, новой формации, способных взять на себя ответственность за судьбу и будущее страны, - не только важнейшая задача, но и священный долг для каждого из нас, и на этом пути мы, в первую очередь опираемся на вас, дорогие учителя и наставники, на ваши знания и мастерство, опыт и высокий профессионализм»…

Из поздравления Ш.М. Мирзияева «С днем

учителя и наставника»(30 сентября 2016 г.)

Мониторинг деятельности классного руководителя  позволил педагогам: выявить проблемы в своей работе в качестве воспитателя классного коллектива и выйти на пути наиболее эффективного решения этих проблем реально оценить свою деятельность по воспитанию вверенного класса, привлекать к ней общественность, учителей -предметников более объективно оценить каждого учащегося вверенного класса (уровень знаний, мир увлечений, круг общения , проблемы здоровья, семейных и межличностных отношений, успехи, неудачи и прочее) грамотно выстроить взаимодействие с родителями, направленное на повышение заинтересованности их в судьбе своих детей анализировать свою деятельность и , исходя из этого, грамотно формулировать воспитательную цель и шаги по её достижению разнообразить формы воспитательной работы, использовать педагогические инновации, воспитательные технологии

Мониторинг деятельности классного руководителя позволил педагогам:

  • выявить проблемы в своей работе в качестве воспитателя классного коллектива и выйти на пути наиболее эффективного решения этих проблем
  • реально оценить свою деятельность по воспитанию вверенного класса, привлекать к ней общественность, учителей -предметников
  • более объективно оценить каждого учащегося вверенного класса (уровень знаний, мир увлечений, круг общения , проблемы здоровья, семейных и межличностных отношений, успехи, неудачи и прочее)
  • грамотно выстроить взаимодействие с родителями, направленное на повышение заинтересованности их в судьбе своих детей
  • анализировать свою деятельность и , исходя из этого, грамотно формулировать воспитательную цель и шаги по её достижению
  • разнообразить формы воспитательной работы, использовать педагогические инновации, воспитательные технологии
ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. За прошедший период согласно утвержденному плану мероприятий была проведена большая и плодотворная работа по организации досуга учащихся, вовлечения их в различные кружки, спортивные секции, профориентации. Мероприятия проводились совместно с махаллей, сотрудниками прокуратуры, РУВД, ГАИ, медиками, родительским комитетом, женсоветом и организациями Камалак и Союз молодежи. Традиционно праздновались государственные праздники, организовывались мероприятия и проводились линейки: День Независимости и Первый звонок, День Учителя и Наставника, День государственного языка, Всемирный день библиотеки, Международный день мира и т.д. Велась работа по пропаганде здорового образа жизни. Принимали участие в районных и городских семинарах по профориентации, духовно-просветительской работе и т.д. Активно участвовали в спортивных соревнованиях и культурно-массовых мероприятиях.   школа № 61 Яшнабадского района

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.

За прошедший период согласно утвержденному плану мероприятий была проведена большая и плодотворная работа по организации досуга учащихся, вовлечения их в различные кружки, спортивные секции, профориентации. Мероприятия проводились совместно с махаллей, сотрудниками прокуратуры, РУВД, ГАИ, медиками, родительским комитетом, женсоветом и организациями Камалак и Союз молодежи. Традиционно праздновались государственные праздники, организовывались мероприятия и проводились линейки: День Независимости и Первый звонок, День Учителя и Наставника, День государственного языка, Всемирный день библиотеки, Международный день мира и т.д. Велась работа по пропаганде здорового образа жизни. Принимали участие в районных и городских семинарах по профориентации, духовно-просветительской работе и т.д. Активно участвовали в спортивных соревнованиях и культурно-массовых мероприятиях.

школа № 61 Яшнабадского района

  Внеклассная работа – это составная часть учебно-воспитательной работы школы, одна из форм организации досуга   учащихся.

Внеклассная работа – это составная часть учебно-воспитательной работы школы, одна из форм организации досуга

  учащихся.

Цель организации и проведения внеклассной  работы - формирование всесторонне развитой, гармоничной личности ребёнка

Цель организации и проведения внеклассной работы -

формирование всесторонне развитой, гармоничной личности

ребёнка

Согласно требованиям нового поколения внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:    Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное

Согласно требованиям нового поколения

внеурочная деятельность организуется

по следующим

направлениям развития личности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное
Спортивно – оздоровительная деятельность:   Внеучебная деятельность в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями

Спортивно – оздоровительная деятельность:

Внеучебная деятельность в спортивно-оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями

Спортивно – оздоровительная деятельность:

Спортивно – оздоровительная деятельность:

ОБЩЕИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  Основана на организации работы школьников с воспитывающей информацией: о здоровье и вредных привычках, о нравственных и безнравственных поступках людей, о героизме и малодушии, о войне и экологии, и других проблемах нашего общества.

ОБЩЕИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Основана на организации

работы школьников с

воспитывающей информацией:

  • о здоровье и вредных привычках,
  • о нравственных и безнравственных поступках людей,
  • о героизме и малодушии,
  • о войне и экологии,
  • и других проблемах нашего общества.
ОБЩЕИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ОБЩЕИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  Задача художественно-эстетического воспитания - формирование личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности

Задача художественно-эстетического воспитания - формирование личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В о е н н о – п а т р и о т и ч е с к а я деятельность: Основой военно -патриотического воспитания является формирование и развитие у детей преданности Родине и гордости за нее в любых экономических и политических ситуациях.

В о е н н о – п а т р и о т и ч е с к а я деятельность:

Основой военно -патриотического воспитания является формирование и развитие у детей преданности Родине и гордости за нее в любых экономических и политических ситуациях.

В о е н н о – п а т р и о т и ч е с к а я деятельность:

В о е н н о – п а т р и о т и ч е с к а я деятельность:

На базе нашей школы есть отряд ЮИД. Цель: Вовлечение в целенаправленную и систематическую работу учащихся, учителей, родителей, общественности. Задачи: широкое привлечение школьников к пропаганде Правил безопасного поведения на дорогах; углубленное изучение и закрепление знаний ПДД; овладение навыками работы по пропаганде ПДД; овладение практическими навыками предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; овладение практическими навыками оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП. Основные направления деятельности: 1.  Учебно-методическое:  (обучение ЮИД, обучение по ПДД, практическая отработка навыков, методическая  копилка материалов)  2.  Информационное:  (выпуск газет,  оформление уголка безопасности, работа с  родителями). В мае месяце проходил  городской тур конкурса  «Яшил Чирок», где школа заняла 3 призовое  место.

На базе нашей школы есть отряд ЮИД.

Цель:

Вовлечение в целенаправленную и систематическую работу учащихся, учителей, родителей, общественности.

Задачи:

  • широкое привлечение школьников к пропаганде Правил безопасного поведения на дорогах;
  • углубленное изучение и закрепление знаний ПДД;
  • овладение навыками работы по пропаганде ПДД;
  • овладение практическими навыками предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;
  • овладение практическими навыками оказания первой медицинской помощи пострадавшим при ДТП.

Основные направления деятельности:

1.  Учебно-методическое:  (обучение ЮИД, обучение по ПДД, практическая отработка навыков, методическая

копилка материалов)

2.  Информационное:  (выпуск газет,

оформление уголка безопасности, работа с

родителями). В мае месяце проходил

городской тур конкурса

«Яшил Чирок», где школа заняла 3 призовое

место.

Деятельность администрации по организации контроля и повышению эффективности воспитательной работы с классными коллективами Анализ воспитательной работы школы, классных руководителей за прошедший учебный год ( августовский педсовет ) Консультации по форме, содержанию папок и планов воспитательной работы классного руководителя ( МО  классных руководителей , сентябрь ) Анализ содержания папок классного руководителя и планов на новый учебный год (выявление качества планирования воспитательной деятельности в классах) октябрь Контроль по выполнение планов воспитательной деятельности в классах по итогам 1-го полугодия ( январь ) Анализ воспитательной деятельности в классах по итогам учебного года ( май ) Анализ воспитательной работы школы за прошедший учебный год ( июнь)

Деятельность администрации по организации контроля и повышению эффективности воспитательной работы с классными коллективами

  • Анализ воспитательной работы школы, классных руководителей за прошедший учебный год ( августовский педсовет )
  • Консультации по форме, содержанию папок и планов воспитательной работы классного руководителя ( МО классных руководителей , сентябрь )
  • Анализ содержания папок классного руководителя и планов на новый учебный год (выявление качества планирования воспитательной деятельности в классах) октябрь
  • Контроль по выполнение планов воспитательной деятельности в классах по итогам 1-го полугодия ( январь )
  • Анализ воспитательной деятельности в классах по итогам учебного года ( май )
  • Анализ воспитательной работы школы за прошедший учебный год ( июнь)

МЕХАНИЗМ работы с классными руководителями проводится в четыре этапа. I этап Подготовительный.

  • Проводится анализ воспитательной работы школы за предыдущий учебный год по направлениям деятельности и анализ воспитательной работы классных руководителей по сферам ответственности (Выявляются проблемы воспитательной работы школы, проблемы в работе классных руководителей, её качество, результативность)
  • Предлагается общая форма и содержание папки классного руководителя
  • Нормативные документы в работе классного руководителя Сведения об учащихся и классном коллективе Годовой план работы по направлениям Оперативное планирование Работа с родителями Индивидуальная работа с учащимися, с семьями Отчёты и аналитические материалы Лист инструктажей по технике безопасности
  • Нормативные документы в работе классного руководителя
  • Сведения об учащихся и классном коллективе
  • Годовой план работы по направлениям
  • Оперативное планирование
  • Работа с родителями
  • Индивидуальная работа с учащимися, с семьями
  • Отчёты и аналитические материалы
  • Лист инструктажей по технике безопасности
II этап  Анализ содержания папок классного руководителя и планов на год (выявление качества планирования воспитательной деятельности в классах) Проверяется содержание папки классного руководителя (наличие и полнота всех разделов папки и наличие нормативных документов) контроль качества планирования работы классными руководителями по каждому направлению характеристика особенностей класса, которые необходимо учитывать при планировании воспитательной деятельности по каждому направлению задачи воспитательной деятельности по данному направлению план воспитательной работы диагностические и сопровождающие документы характеристика особенностей класса, которые необходимо учитывать при планировании воспитательной деятельности по каждому направлению задачи воспитательной деятельности по данному направлению план воспитательной работы диагностические и сопровождающие документы

II этап Анализ содержания папок классного руководителя и планов на год (выявление качества планирования воспитательной деятельности в классах)

  • Проверяется содержание папки классного руководителя (наличие и полнота всех разделов папки и наличие нормативных документов)
  • контроль качества планирования работы классными руководителями по каждому направлению
  • характеристика особенностей класса, которые необходимо учитывать при планировании воспитательной деятельности по каждому направлению задачи воспитательной деятельности по данному направлению план воспитательной работы диагностические и сопровождающие документы
  • характеристика особенностей класса, которые необходимо учитывать при планировании воспитательной деятельности по каждому направлению
  • задачи воспитательной деятельности по данному направлению
  • план воспитательной работы
  • диагностические и сопровождающие документы
III этап  Выполнение планов воспитательной деятельности в классах по итогам 1-го полугодия Проверяется проведение воспитательной работы по каждому направлению и отметки о её выполнении в плане-сетке. Результаты проверки по каждому классу заносятся в сводную ведомость и подводится итог эффективности работы классного руководителя по направлению за полугодие. Участие класса в проводимых общешкольных и иных мероприятиях, акциях, конкурсах. Индивидуальная работа с учащимися (неблагополучными, одарёнными)

III этап Выполнение планов воспитательной деятельности в классах по итогам 1-го полугодия

  • Проверяется проведение воспитательной работы по каждому направлению и отметки о её выполнении в плане-сетке.
  • Результаты проверки по каждому классу заносятся в сводную ведомость и подводится итог эффективности работы классного руководителя по направлению за полугодие.
  • Участие класса в проводимых общешкольных и иных мероприятиях, акциях, конкурсах.
  • Индивидуальная работа с учащимися (неблагополучными, одарёнными)
IV этап  Анализ выполнения планов воспитательной деятельности в классах по итогам учебного года Классный руководитель анализирует эффективность своей воспитательной работы за прошедший учебный год по схеме анализа воспитательной работы в классе Администрация (заместитель директора по воспитательной работе) анализирует выполнение плана воспитательной работы каждым классным руководителем по направлениям воспитательной деятельности

IV этап Анализ выполнения планов воспитательной деятельности в классах по итогам учебного года

  • Классный руководитель анализирует эффективность своей воспитательной работы за прошедший учебный год по схеме анализа воспитательной работы в классе
  • Администрация (заместитель директора по воспитательной работе) анализирует выполнение плана воспитательной работы каждым классным руководителем по направлениям воспитательной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Многообразие форм внеурочной деятельности порождает богатство условий для разнообразных видов деятельности, позволяя включать в работу весь комплекс психических процессов ученика. Система внеурочной учебной  деятельности рассматривается как неотъемлемый  компонент образовательного процесса в школе, позволяющих не только расширить диапазон базового образования, но и получить специальные научные и профессиональные знания, навыки, умения, придать процессу образования творческий характер, обуславливая его целостность и  многомерность в русле концепции  непрерывного образования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Многообразие форм внеурочной деятельности порождает

богатство условий для разнообразных видов деятельности,

позволяя включать в работу весь комплекс психических

процессов ученика. Система внеурочной учебной

деятельности рассматривается как неотъемлемый

компонент образовательного процесса в

школе, позволяющих не только расширить

диапазон базового образования, но и

получить специальные научные и

профессиональные знания, навыки, умения,

придать процессу образования творческий

характер, обуславливая его целостность и

многомерность в русле концепции

непрерывного образования.

«Работа- лучший способ наслаждаться жизнью»    Что значит школа для меня?    Я всем отвечу однозначно:     «Жизнь школьная – моя судьба…    Моя судьба…и не иначе».  Мне нравится работать в школе.  Работать с детьми -  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне.   Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…

«Работа- лучший способ наслаждаться жизнью»

Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная – моя судьба…   Моя судьба…и не иначе».

Мне нравится работать в школе.

Работать с детьми -  это огромное счастье.  Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне.   Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…

Спасибо  за внимание!

Спасибо

за

внимание!