СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие: "День защитников Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсы, игры, загадки, песни, танцы, оригинальное начало мероприятия, гости, сувениры и апплодисменты- это то, что делает мероприятие запоминающимся.Вложите душу и успех обеспечен.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие: "День защитников Отечества"»

(Командир класса за дверью, от кабинета музыки)

- Отряд! За мной шагом марш!

Маршем входят в класс по 2 чел.

На месте! Стой! 1,2. Налево! Равнение на середину!

Уважаемые гости! Отряд…(Все: «Пилоты»)

К проведению урока Мужества- готов!

Наш девиз: «Только вперёд и только вверх!»

Командир отряда Бекурова Фатима.

Тот, кто принимал рапорт: Здравия желаю товарищи юно армейцы.

Дети: Здравия желаем!

Командир отряда: Разрешите начать урок?!

Тот, кто принимал рапорт: Разрешаю!

(музыка, слайды о разных видах войск)

1уч Наша армия родная

И отважна и сильна,

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

2 уч. Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале!

Слава Армии Российской!

Самой мирной не земле!

3 уч. Пограничник на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ.

4 уч. Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

5 уч. Наши летчики – герои

Небо зорко стерегут.

Наши летчики – герои

Охраняют мирный труд.

6 уч. Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны,

7 уч. Праздник взрослый, а не детский –

День защитников страны

Как же дети повсеместно

Отмечать его должны?

Учитель: – Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим. – Проходите, ребята на свои места.

А доверить ее вам сможем, если вы с детства будете воспитывать в себе качества настоящих мужчин.

Какие это качества? (Дружба, выносливость, мужество, благодарность, доброта, умение держать слово и т.д.)

Эти качества вам сегодня пригодятся потому, что мы на уроке Мужества. У нас 4 команды, которым нужно будет отвечать на мои вопросы и зарабатывать звёзды. Пусть победят сильнейшие!

Итак 1 вопрос: «Как называется азбука. С помощью, которой общаются радисты? (Морзе).

Наши команды превращаются в радистов и стараются расшифровать донесение.

  I 9 1 5 1 15 10 33   3 29 17 16 18 15 33 11 20 6! З а д а н и я   в ы п о л н я й т е

II 17 16 2 29 19 20 18 6 6   17 16 5 18 1 19 20 1 11 20 6! П о б ы с т р е е   п о д р а с т а й т е

III 15 10   14 10 15 21 20 29   16 6   20 6 18 33 11 20 6! Н и   м и н у т ы   н е   т е р я й т е

IV 10   9 1 27 10 20 15 10 12 1 14 10   19 20 1 15 30 20 6! И   з а щ и т н и к а м и   с т а н ь т е

(Дети зачитывают шифрованное донесение). Команда, составившая первой- получает по звезде каждому

З а д а н и я   в ы п о л н я й т е

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 –можно с одной стороны цифры, а с другой- буквы. Дети расставят цифры по порядку, перевернут их и у них получится предложение.

Следующий мой вопрос.

При каком молодом царе в конце XVII века основана первая регулярная армия в России?

Первая регулярная армия в России была основана царём Петром Первым.

Ученик7 (Именно при Петре Первом стали активно складываться армейские традиции и ритуалы. Он также был и основателем Военно-морского флота).

Уч. 8 Чтоб на море побывать,

Моряком хочу я стать,

И служить не на земле,

А на военном корабле

Следующий вопрос: Как называют повара на корабле? (Кок)

Каким, словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира? а) «О,кей!»; б) «Есть!»; в) «Понятно!».

Уч. 9 Широкие крылья на солнце горят,

Летит эскадрилья

– Воздушный отряд.

Круги, повороты и снова круги.

Летят самолеты один за другим.

Танец «Пилоты» - 6 чел.

Какой самолёт фашисты называли «Черная смерть»? – (так называли фашисты ИЛ-2 Конструктора Сергея Владимировича Ильюшина. ).

Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться? а) блошка; б) мошка; в) мушка.

Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета? а) «Воздух!»; б) «Небо!»; в) «Затмение!».

Уч. 10 Быть пилотом хорошо,

А пограничником лучше!

Я б на границу служить пошел

Пусть меня научат!

– Выбор водящего по вопросу. Вопрос: Как военные называют секретное слово? (Пароль).

Пограничник запоминает расположение предметов,(игрушечные орудия; танки, пушки, самолёты) отворачивается. Учитель меняет последовательность. Поворачивается и исправляет.

Уч. 11 Пограничник- хорошо

Но ракетчик- лучше

Я запущу ракету

В любую точку планеты

Кто придет к нам с мечом,

Подавлю своим огнем!

Уч. 12 – Ракетные установки, «Катюши» – известны всем. Немцы говорили «Покажите вашу «Катюшу», а потом расстреливайте. До конца войны они не могли даже сфотографировать «русскую катюшу».

(Собрать пазл- Катюша- 4 команды. Первая команда получает звёзды)

Уч. 13 Ракетчиком хорошо, А танкистом лучше!

Я б в танкисты пошел Пусть меня научат!

Танка прочная броня Защитит всегда меня.

Уч. 14 Танк-34. прошел всю войну. Фашисты, начиная войну даже не подозревали о существовании танка Т-34. Придумал эту боевую машину конструктор – Михаил Ильич Кошкин. Вес танка – 32 тонны. Выпущено за время ВОВ – 35 тысяч танков.

Эстафета (Сидя за партами. Танком проехать по партам- 4 команды).

Пришло время узнать как же хорошо вы знаете военные профессии? Попробуйте разгадать загадки чтобы узнать, кто же служит в современной Армии. Викторина о военных профессиях- презентация

Уч. 15 Все виды войск узнав,

Намотай на ус.

Все солдаты хороши!

Выбирай на вкус!

Уч. 16 Россиянин так устроен,

Что его не испугать,

Жизнь не только надо строить,

Её надо защищать.

В нашем классе стоит Парта Героя Калоева Георгия Израиловича. Право сидеть за этой партой можно заслужить только своим трудом, старанием, честностью, уважением своих товарищей, то есть теми качествами, которыми обладал Георгий. Ребята с особым трепетом относятся к праву сидеть за партой Героя потому, что знают, он был настоящим защитником своего народа, своей Родины.

Уч. 17 Уж 30 лет прошло, как вывели войска

С горящей пламенем земли Афганистана.

Солдат там наших много полегло.

А кто вернулся, не залечит раны.

Уч. 18 Мы из рассказов знаем о войне.

И эта встреча с вами - как награда.

Ведь Вы - живая память тех людей,

Которых долго помнить надо.

Именно живая память, потому что ещё живы те, кто воевал в Афганистане, Чечне, других «горячих точках». Живая, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память эта будет жива, пока мы об этом помним и говорим.

Слово гостям.

Большое Вам спасибо за сегодняшнюю встречу! За добрые слова и напутствия. Наши ребята будут очень стараться, чтобы стать настоящими патриотами своей Родины.

Песня об Армии «Честь имею»