СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "До свидания, начальная школа!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий подойдет для проведения выпускного в начальной школе среди параллели 4-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "До свидания, начальная школа!"»

До свидания, начальная школа!

Сценарий выпускного в начальной школе

Ведущий: 

Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий: 

Дорогие родители! Дорогие гости!
Ведущий: 

Сегодня мы все немножечко волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Сегодня нам и грустно, и радостно.
Ведущий: 

Грустно, что осенью мы не придём в свой класс, у нас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они нас полюбили такими, какие мы есть.
Ведущий: 

Радостно, потому что мы все повзрослели, многому научились. Вспомним, как всё началось…

Ведущий: 

В городе Донецке,
Есть славный теремок.
На улице Звягильского,
Ни низок, ни высок…..
Вдруг по улице детвора бежит.

Остановилась, покрутилась и кричит:
4-А: 

Эй, терем, теремочек, теремок! 
Кто в тереме школьном живет? 
Чем там занимаются? Чем там увлекаются?
Смогут ли нас увлечь, научить всему что есть?
Учитель 4-А: 

А в теремочке школьном,

Живут учителя

И каждому здесь рады,

Входите детвора!

А кто же к нам торопится,

Кто хочет с нами жить?
4-А: 

Мы 1-А – хотим с вами дружить!
И классом хорошим в вашей школе быть!
Ведущий: 

Вдруг по улице опять ребятня бежит.

Остановилась, покрутилась и кричит:
4-Б: 

Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
Чего там интересного?

Ведь столько неизвестного?
Смогут ли нас увлечь, научить всему что есть?
Учитель 4-Б: 

А в теремочке школьном,

Живут учителя

И каждому здесь рады,

Входите детвора!
4-А: 

Мы 1-А – хотим с вами дружить!
Учитель 4-Б: 

А кто же к нам торопится,

Кто хочет с нами жить?

4-Б: 

Мы 1-Б – хотим с вами дружить!
Хотим с вами учиться и дружбой дорожить.
Ведущий: 

Вдруг по улице опять детвора бежит.

Остановилась, покрутилась и кричит:
Остановилась, улыбнулась и как закричит:
4-В

Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
О чем там мне расскажут?
Что нового покажут?
Учитель 4-В:

А в теремочке школьном,

Живут учителя

И каждому здесь рады,

Входите детвора!

4-А

Мы 1-А – хотим с вами дружить!

4-Б

Мы 1-Б – хотим с вами дружить!
Учитель 4-В: 

А кто же к нам торопится,

Кто хочет с нами жить?
4-В

Мы 1-В – хотим с вами дружить!
Хотим узнать мы многое, и честной жизнью жить!

Ведущий: 

Вдруг по улице опять детвора бежит.
Остановилась, засмеялась а потом кричит:
4-Г

Эй, терем, теремочек, теремок!
Кто в тереме школьном живет?
И чем там занимаются?
Чему там поучаются?
Учитель 4-Г: 

А в теремочке школьном,

Живут учителя

И каждому здесь рады,

Входите детвора!

4-А

Мы 1-А – хотим с вами дружить!

4-Б

Мы 1-Б – хотим с вами дружить!
4-В

Мы 1-В – хотим с вами дружить!

Учитель 4-Г: 

А кто же к нам торопится,

Кто хочет с нами жить?
4-Г

Мы 1-Г – хотим с вами дружить!
Научиться многому, во всем примером быть!
Ведущий: 

Вот и стали в одном школе учиться, жить и дружить: 1-А, 1-Б, 1-В и 1-Г классы.

Так они дружно жили, не тужили, учились, занимались, многому обучались…. И так пролетело 4 года.


Ведущий:

В каждом классе звезды есть.

В наших классах звёзд не счесть.

Начинаем звёзд парад.

Ну-ка, дети, стройтесь в ряд!

4-А

Класс наш в школе самый дружный,

Просто не разлей вода.

Мы вам скажем без сомнений

Это класс 4-А.

4-Б

Класс наш в школе самый славный,

Вместе в радости, в беде.

Отвечать скорее нужно

Это класс 4-Б.

4-В

Класс наш в школе самый шумный,

Ходим мы на голове,

Ну-ка, братцы, мне ответьте,

Это класс 4-В.

4-Г

Класс наш в школе самый умный.

Первые всегда, везде.

Мы вам скажем непременно

Это класс 4-Г.

Песня «Классная компания»

1
Класс необычный в школе у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.

Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем 
В океане знаний острова.
2
Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан, 
Нам помогает постичь океан 
Истинных правил, важных наук. 
Он – наш лучший друг.

Припев.


Ведущий:

Уважаемые гости нашего праздника! Сегодня мы предлагаем вам окунуться в атмосферу школьной жизни и прожить с нами один обычный день четвероклассника.

Ведущий:

У вас будет возможность увидеть изнутри учебный процесс, побывать на уроках в каждом из классов и возможно почувствовать себя на нашем месте.

Ведущий:

Итак, расписание на сегодня:

1-й урок. Хихимия.

2-й урок. Бякология.

3-й урок. Болтаника.

4-й урок. Визгультура.

Ведущий:

Мне кажется, что ты немного торопишь события. Это расписание уроков, которые нас ожидают в старшей школе. А истинное расписание на сегодня таково:

1-й урок. Литературное чтение.

2-й урок. Математика.

3-й урок. Русский язык.

4-й урок. Окружающий мир.

Ведущий:

Ну что же готовы? Перед нами открывает двери 4-А класс. Они приглашают нас на 1-й урок.

Интересные факты о 4-А классе.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сценка «Урок литературного чтения»

Учитель: 

Сегодня тема нашего урока «Устное народное творчество. Пословицы и поговорки». Давайте проверим ваши знания по этой теме. Сейчас я буду называть известные пословицы, ваша задача – привести пример их употребления в жизни. Ну что ж, начнём.

Учитель: Кашу маслом не испортишь...
Ученик 1: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Учитель: Кто ищет, тот всегда найдет...
Ученик 2: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Учитель: Дружба и братство дороже богатства...
Ученик 3: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в столовой стакан чая у своего товарища.
Ученик 4: …подумал экономный и решил не покупать подарок другу на день рождения.
Учитель: Много будешь знать - скоро состаришься...
Ученик 5: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Учитель: Делу время - потехе час...
Ученик 6: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
Учитель: 

Время - деньги...
Ученик 1: …решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
Учитель: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
Ученик 2: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Умницы! Вы прекрасно показали понимание пословиц и смогли привести подходящие примеры из жизни. Правда, я надеюсь, они были не из собственного опыта.


Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог. На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.).

-Перемена!

-Перемена!

-4 "Б" залез на стену.

-Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть Артём, Богдан и Илья

-Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

-(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!


4-А НОМЕР

Теперь пришло время отправиться в гости к 4-Б классу.

Интересные факты о 4-Б классе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сценка «Урок математики»

Учитель: Сегодня у нас по плану контрольная работа по математике. Но прежде чем мы приступим к ее написанию, уделим немного времени устному счету. Это способствует в дальнейшем более продуктивному выполнению заданий. Итак, работаем.

Учитель: Ярослав, скажи-ка мне, сколько будет 7 х 8 ?
Ученик: 64
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 58
Учитель. Сколько?
Ученик: Ну, 49.
Учитель. Так, мне уже надоело. Ставлю тебе, Ярослав, двойку, таблицу умножения ты не выучил.
Ученик: (лёг на стулья) Умираю.
Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе тройку.
Ученик лежит
Учитель. Ну ладно, четвёрку!
Ученик лежит. 
Учитель. Ну ладно, пятёрку (плачет)
Ученик Татьяна Александровна! А говорили, я таблицу умножения не выучил! (Встаёт гордый) Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Да уж, как же вы будете писать контрольную? Вот, например, Петров, ты ведь с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Татьяна Александровна!
Учитель: Ладно… Устно решаем задачу. Слушайте внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Учитель: Ребята, вы куда?!
Ученики: Домой побежали, конфеты есть!
Учитель: Куда же вы? Сейчас же контрольная!

4-Б НОМЕР «Дай списать»

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!


А теперь нас к себе приглашает 4-В класс, он с нетерпением ждёт гостей.

Интересные факты о 4-В классе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сценка «Урок русского языка»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Евгения Валериевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Евгения Валериевна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученик Сушкин: Марь Иванна, звонок!

4-В НОМЕР ТАНЕЦ

Настала очередь побывать и в 4-Г классе.

Интересные факты о 4-Г классе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сценка «Урок окружающего мира»

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкин!
Ученик Косичкин: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Анастасия Сергеевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Анастасия Сергеевна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Анастасия Сергеевна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Анастасия Сергеевна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже.


Ведущий: Вот и закончился наш последний учебный день в начальной школе. Пусть этот момент останется в нашей памяти навсегда…


4-Г НОМЕР «Школа, двери распахни!»

Пришли сюда мы малышами

Держа в руках цветов букет

А папы мамы волновались

Давали мудрый нам совет

Но время быстро пробежало

И повзрослели мы чуть чуть

А так хотелось детским взглядом

НА школу нас еще взглянуть


Школа, школа

Двери распахни

Школа, школа

Уроки, перемены

Школа, школа

Учитель у доски

И твоей любовью мы согреты


Мы входим в классы и ежедневно

Родная парта стол тетрадь

Английский русский рисованье

Смогли вы много рассказать

Мы с вами пели и читали

Играя вы учили нас

Спасибо школа дорогая

Ведь все науки – это класс


ПРИПЕВ

Проигрыш

ПРИПЕВ


Обращение к учителям

Учить нас – Ваше призванье,

Врожденная тяга души.

К предмету любовь и внимание

Легко пробуждаете Вы!


Не всем выпадает, конечно,

Такое же счастье, как нам.

И мы благодарны сердечно,

Признательны искренне Вам!


А ещё нас учили настойчиво

Английскому языку.

Мы спросим учителей при встрече:

«How do you do?»


Ходим мы на физкультуру

Развивать мускулатуру.

Наш учитель молодец:

Волейболист, атлет, пловец!


Мы режим все соблюдали,

Вовремя обедали, гуляли.

Не оставит нас в беде

Воспитатель ГПД!


И завучу от нас спасибо тоже!

Она всегда подскажет и поможет.

Причём переключается мгновенно,

И в курсе сотни дел одновременно!


Нет выше слова, чем «учитель»,

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителя внесите

Цветы в наш светлый школьный зал!


Обращение учителей к выпускникам и родителям

Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс. Маленькие, любознательные. И вот 4 года позади. Очень грустно расставаться с вами. Окончена начальная школа, но ещё очень многое вам, ребята, предстоит узнать. Вы пойдёте в среднюю школу, а мы останемся в начальной. К нам вновь придут смешные первоклашки, которых мы будем сравнивать с вами. Долго ещё будем вспоминать вас, своих озорных, непоседливых, немного крикливых, но в общем-то, ласковых и добрых учеников.  Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, стали взрослеть, умнеть. Вы с каждым годом будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым!

Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаем вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Мы благодарны вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении ваших детей. Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира и солнечного тепла.

Обращение родителей


Клятва

Ведущие вместе: Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”. Всех будущих пятиклассников просим встать.

КЛЯТВА ПЯТИКЛАССНИКА

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)

  2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)

  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)

  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЕМСЯ)

  5. Плавать на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЕМСЯ)

  6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Песня «Мы будем любить тебя, начальная школа, знай»

Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили 
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили 
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.

Наш класс, озорной и весёлый.
Зачёты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Припев: