СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Конкурс чтецов на английском языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария мероприятия для обучающихся "Конкурс чтецов на английском языке"

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Конкурс чтецов на английском языке"»

Конкурс чтецов на английском языке

(Звучит музыка из фильма «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона» (с 0.00 по 0.40секунд). Затем идет озвучка видео с 1.15 (звук выключен))

Шерлок: Нам пришло письмо от самой королевы!

Ватсон: И (пауза) что в нем?

Шерлок: (пауза) Королева просит о помощи. (пауза) Ее Величество пишет, что не успевает приехать (пауза) и посетить очень важное мероприятие.

Ватсон: С чего начнем?


Шерлок: Это же элементарно, Ватсон. Конечно же с МБОУ … .(видео до 1.40)

(Видео заканчивается. На сцене появляются Холмс и Ватсон) 

Ватсон: Ну вот и мы и в МБОУ … . Что мы будем делать дальше?

Холмс: Не спешите, мой дорогой Ватсон. Оглянитесь, вокруг нас развешаны буквы английского алфавита. (смотрит на них и вдруг замечает на доске шифр) Ха! А вот и ответ! Чтобы узнать его, мы должны разгадать этот шифр.

Ватсон: Но как нам это сделать. Букв так много, а нас только двое.

Холмс: Не переживайте, мой друг. Нам в этом помогут учащиеся из … . (обращается к участникам) Ведь вы нам поможете, не так ли? (участники составляют слово discovery из букв)

Ватсон: Discovery. К чему бы это?

Холмс: Элементарно! Здесь есть те, кто является открытием для этого мероприятия. (выступают учащиеся 2-3 классов) Например, 1) … «The house that Jack built»

2) ….

3) …

Ватсон: Великолепно! Я в восторге!

Сельская местность. На сцене стоят горшки с деревьями и цветами. Стоит фермерша в фартуке с овощами.

Ватсон: Неужели мы потерялись? Что нам делать?

Холмс:  Это же элементарно, Ватсон. Давайте спросим у этого симпатичного фермера.

- Скажите, любезнейшая, а какие овощи и фрукты вы выращиваете на своей ферме?

Фермер. Сказать – не скажу, лучше покажу. Только для этого вы должны их найти.

Ватсон: Ребята, помогите нам, пожалуйста! (Ищут картинки с овощами и фруктами. Находят tomato, apple, banana, potato, salad, sweets)

Ватсон: Но sweets – это же не овощ и не фрукт.

Холмс:  Sweet!Sweet! Sweet dreams. Sweet sleep. Sweet smiles Где-то я это уже слышал(задумался). Ну конечно, это же строчка из стихотворения Уильяма Блэйка «A cradle song» . И прочитает нам его

1) …

2) ….

3)…

Ватсон: Холмс, нам только что пришло еще одно письмо. В нем какие-то записки.

Холмс: Давайте посмотрим.(смотрит на них и не может ничего понять). Нам нужна помощь. А точнее 10 человек!

Ватсон: 10 человек? Зачем?

Холмс: Это же элементарно, мой дорогой Ватсон! Мы дадим им по записке, а затем попробуем прочитать все послание!(вызывают 10 желающих, раздают им по 1 записке, затем вместе составляют послание Follow me? My love in the snowy evening: my family is fond of training)

Ватсон: Мы приглашаем

1) ..

2) …

3) ….

Ватсон: Смотрите, Холмс. Новое послание. И какое-то странное!

Холмс: Что в нем странного? Оно просто электронное. Нам нужно открыть и посмотреть его. (открывают эл. Письмо и видят там флаги России, Англии, Шотландии, Индии, Норвегии, США и фамилии поэтов)

Ватсон: Что бы это могло значить?

Холмс: Элементарно, Ватсон. Нужно вспомнить из какой страны каждый из этих поэтов.

Ватсон: Я думаю в этом нам помогут наши участники, правда?!(участники соединяют поэтов и страны)

Ватсон: Ну и что это значит?

Холмс: Это значит, что прямо из Норвегии к нам бежит крокодил!

Ватсон: (испуганно) В смысле???

Холмс: В смысле 1) … со стихотворением …

2) …

3) …

Ватсон: Ну, просто замечательно!

Холмс: Знаете ли вы, Ватсон, что в этом помещении есть кто-то, кто обладает очень ценной информацией.

Ватсон: Кто же это?

Холмс: Это те, кто сегодня только и делают, что сидят и что-то пишут.

Ватсон: Ну не томите, Холмс. Кто же это?

Холмс: Это (пауза) … Я думаю, все уже догадались, кто это. Ведь так? (показывает если что на жюри) (да, это жюри) (жюри отдают Холмсу и Ватсону записки с именами и фамилиями поэтов)

Ватсон: Опять не пойму, что же делать!

Холмс: Дорогой мой Ватсон, просто отдайте это нашим участникам, они-то точно знают, что с этим делать. (соединяют имена и фамилии поэтов)

Холмс: Знаете ли вы, Ватсон, что сегодня мы услышали стихи многих поэтов, но вот стихи Киплинга мы еще не слышали.

Ватсон: О, я безумно хочу услышать!

Холмс: If…

Ватсон: Что If?

Холмс: Не что, а кто! 1) …

2) …

3) …

Холмс: Прекрасная погода сегодня, не так ли?

Ватсон: Просто великолепная, Холмс!

Холмс: Как раз такая, при которой только и хочется делать что-нибудь приятное. Вот я вижу, что жюри только и ждет этого.

Ватсон: Дa, они в нетерпении и хотят поскорее наградить наших участников. Ну а нам пора! Goodbye!(жюри подводит итоги и награждает участников)