СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕРОПРИЯТИЕ «Мы защитников родных сердечно поздравляем!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Этот праздник очень важный,

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле.

Просмотр содержимого документа
«МЕРОПРИЯТИЕ «Мы защитников родных сердечно поздравляем!»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования детей ЮНИТЭР»

Рузаевского муниципального района







МЕРОПРИЯТИЕ

«Мы защитников родных сердечно поздравляем!»









Подготовила и провела:

Педагог

дополнительного образования -

И.А. Крюкова.



















2023 г.



Цель: изготовление открытки своими руками в технике аппликация.

Задачи:

Образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

- Учить составлять композицию открытки согласно образцу, используя знакомые приёмы вырезывания из бумаги (сложенной вдвое, в четверо, по контуру) предметы симметричные или одинаковой формы и размера;

- Закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей, добиваться сходства с оригиналом.

Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» (социализация, развитие общение, нравственное воспитание):

- Развивать стремление радовать родных «подарком» – открыткой, изготовленной своими руками;

Образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомление с социальным миром):

- Формирование представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и празднике День Защитника Отечества;

- Воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине.

Образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи):

- Развивать умение поддерживать диалог;

Образовательной области «Речевое развитие» (приобщение к художественной литературе):

- Учить внимательно и заинтересованно слушать стихотворение, отгадывать загадку.


Оборудование: белый картон, заготовки из цветной бумаги, клей, ножницы, кисти, салфетки, открытки, иллюстрации, восковые мелки.


План :

I. Организационный момент

1) Приветствие.

2) Сообщение темы и цели занятия.


II. Основная часть.

Беседа. Изготовление открытки.


III. Заключительная часть.

Итог занятия.

Ход:

1. Организационный момент. Сообщение темы и цели занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Ребята, как называется страна, где мы с вами родились и живем?

Дети: Россия, г.Рузаевка.

Скоро Россия будет отмечать праздник, а какой, отгадайте загадку:



Этот праздник очень важный,

Отмечаем в феврале,

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле.



2. Основная часть. Беседа. Изготовление открытки.

Дети: Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества.

Педагог: В этот день мы будем поздравлять всех, кто зорко оберегает границы нашей Родины, благодаря кому мы с вами живём в мире и спокойствии.

Педагог: Ребята, у меня есть для вас посылка, давайте посмотрим, что же находиться в ней ?

Дети рассматривают.

А в посылке материал для изготовления открыток. ( Перечисляет)

Педагог: Я предлагаю вам поздравить - открыткой пап, дедушек и братьев, которую вы сами сделаете. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками.

Педагог показывает образец поздравительной открытки.

Педагог: Ребята, что вы видите на открытке?

Дети: перечисляют.

Педагог: А сейчас немного отдохнем!



Физкультминутка: 
Руки сделали в разлет – получился самолет
Мах крылом туда – сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз,
На посадку ты садись.



Педагог: Ребята, давайте приступим к работе!

Этапы работы:

  1. Берем основу открытки (белый картон) – это будет наша поздравительная открытка.

  2. Берем восковые мелки и рисуем фон на белом картоне.

4. Раскладываем вырезанные заготовки под руководством воспитателя, создавая композицию открытки.

5. Наносим поочерёдно на готовые детали клей и приклеиваем их:

6. Во время работы напоминать о технике безопасности работы с клеем, правила нанесения клея на детали и правила приклеивания.

7. Рассматривание готовых работ.

Педагог: Молодцы, ребята! А пальчики ваши не устали?

Дети: отвечают.



Пальчиковая гимнастика :

Пальцы эти – все бойцы.

(растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак)

Удалые молодцы.

Два больших и крепких малых

(приподнять два больших пальцев, другие крепко прижать к столу)

И солдат в боях бывалых.

Два гвардейца – храбреца!

(приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу)

Два сметливых молодца!

(приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу)

Два героя безымянных,

(приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу)

Но в работе очень рьяных!

Два мизинца – коротышки –

(приподнять мизинцы)

Очень славные мальчишки!

(хлопнуть ладонями по столу)



3.Заключительная часть. Рефлексия.

Подведение итогов.

Педагог: Полюбуйтесь, какие красивые у нас получились поздравительные открытки для наших дедушек и пап! Молодцы!

О каком празднике мы сегодня говорили?

Кого мы поздравляем в этот день?

Какой подарок вы сделали своими руками?





Список используемой литературы:

Интернет- ресурсы

https://pozdravok.com/scenarii/konkursy/zagadki-prazdnik/23-fevralya/

https://www.yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=http%3A%2F%2Fmnogodetok73.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2%2Fd%2Ff%2F2df3bcb1813bc8a8e723b909856bcfd7.jpeg&text=%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%2023&lr=121908&rpt=simage&source=serp