О
формление кабинета:
- воздушные шары, набор букв «Прощай, 1 класс!», клеёнки, грамоты, подарки (именинникам)
караоке, сценка, 2 плаката для рисунков, шарфы, маркеры
Ход праздника:
Звучит песня «Школьная полька» Вход учеников. 1
Учитель
-Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим.
- Строгий, но справедливый учитель здесь?
- Заботливые мамы?
- Умелые папы?
- Старательные девочки?
- Умные мальчики?
- Все мы – участники сегодняшнего торжества.
-Выполняют действия только те ребята, которые прозвучат в перекличке.
Вани– руки вверх подняли,
Вики – звонко завизжали,
Настя, Дима, Аня – в ладоши захлопали,
Даша и Арина – ножками затопали,
Рома и Кристина - чуточку присели,
Андрей и Виолетта– песенку запели.
Как единая семья,
Давайте скажем дружно: Я!
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало. А впереди множество открытий. Пролетят годы, вы вырастете, станете врачами, трактористами, водителями автомобилей, машинистами поездов, продавцами, юристами, летчиками, учеными – надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем, а пока …
Сегодня подводим итоги ученья!
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы к сегодняшней встрече,
Скажем вам страстные речи.
Уроки
Самый трудный 1-й класс. 2
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!
Ничего не понимали 3
Мы в свой самый первый год.
И учебники листали
Часто задом наперед.
Ежедневно по утрам 4
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Повзрослел мы, войдя в этот дом.
Здесь учились читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаем …в игрушки играть.
Звучит песня «Чему учат в школе»
1.Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать -
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
2. К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть -
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Чтение Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ, мы учим их, они учат нас: 5
«Повторенье - мать ученья»
1.Вспомни по картинке …
Ехала деревня мимо мужика, Лошадь ела сало, а мужик – овес.
Вдруг из-под собаки лают ворота. Лощадь села в сани, а мужик повез.
Выскочила палка с бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Мой сыночек – молодец! Пашет, сидя в лодке,
Умывается же он в старой сковородке.
Чешет кудри мой сынок Старыми граблями,
А стреляет из ружья Старыми туфлями.
Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе, не боишься никого, кроме Бога одного.
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит? - Слон. – Что вам надо? – Шоколада. – Для кого? - Для сына моего.
- А много ли прислать? - Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть, Он у меня ещё маленький.
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том;
И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом.
А слониха-щеголиха Так отплясывала лихо,
Что румяная луна В небе задрожала
И на бедного слона Кубарем упала.
Математика 6
Математика страна!
И прекрасна и сильна,
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что- то
Всюду можно услыхать:
1,2,3,4,5!
-Сколько ног у жука? Сколько ног у червяка?
-Сколько крыльев у совы? А у бабочки?
-Сколько хвостов у двух ослов?
-Сколько шей у пяти журавлей?
-Сколько хвостов у семи котов?
Сколько носов у двух псов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
-Сколько ушей у пяти малышей?
Урок русского языка 7
Задание № 1
Рыбак-(рыба) Точки-(очки) Банка-(банк)
Ябеда-(беда) Сурок(урок) Удача-(дача)
4-1=?
Беда-(еда) Роса-(оса) Бусы-(усы)
Уход-(ход) Залы-(зал) Угол-(гол)
Задание № 2. Ребусы 8
Перемена 9
Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Вика весело визжит
Даша радостно кричит.
Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
Сценка
Учитель: Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили?
- Я дружил!
- И я дружил!
Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!
Звучит песня “От улыбки”.
Улыбка
1. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается улыбки.
2. От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать, даже самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
3. От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке…
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки.
Физультура 10
Здоровье
Со здоровьем дружен спорт!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!
Занимаясь этим делом, 11
Станешь ловким,
сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит
Физ-куль-ту-ра!
Урок рисования Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать. 12
Каждый участник делает только часть рисунка: 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога, 4 – хвост, 5
ноги,6 – колокольчик на шею, 7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники (вымя, копыта,
глаза, ноздри, рот и т.д.)
Праздники
Происходит в классе много 13
Удивительных событий.
Мы все вместе на уроках
Столько делаем открытий!
Каждый день у нас кружки – 14 -15
Лепим, красим, мастерим,
И танцуем, и рисуем, 16- 17
Поём песни про всё на свете —
Ведь мы очень весёлые дети.
Пишем пьесы, стихи и картины, 18
Мы спектакли играем, поем.
Вяжем, шьем, лепим кукол из глины,
Лепим души свои день за днем.
Уборка 19
Нам доверили уборку
Делать в классе первый раз!
Бумажки подбирали,
Проветривали класс.
Мы доску нашу вытерли,
Достали целый мел,
За тишиной следили мы,
Шуметь, никто не смел!
Мы целый день работали, 20
Устали под конец ...
Сказала нам учительница:
«Ну, что, за молодцы!»
Какие парты чистые,
Как чисто на полу ...
Зато сами дежурные
В чернилах и в мелу...
Дружба 21
В школе год мы проучились
Мы друг с другом подружились.
Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой,
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Дружба нам всего дороже,
Мы живём, дружить умея.
Весь наш класс от А до Я –
Это дружная семья!
Игра «Это я, это я! Это все мои друзья!»
-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто из вас не ходит хмурый любит спорт и физкультуру?
-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
-Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Звучит песня “Настоящий друг”
Настоящий друг
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий,
Верный Друг!
Мы поссоримся и помиримся.
«Не разлить водой!» - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придёт на помощь -
Вот что значит настоящий,
Верный Друг!
Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту -
Вот что значит настоящий,
Верный Друг!
Учитель: 22
- Ребята, а кто помогал вам учиться? Кто переживал за каждую петельку и овал? За каждую ошибку в примере или задачу, решённую вами?
Мы очень рады, что у наших учеников и их родителей замечательное понимание!
Конечно, мы в этот час о тех сказать должны
Кто подарил вам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогает вам расти,
И помогать ещё во многом в жизни будет.
Все науки одолеем, 23
Все у нас получиться.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
-Давайте же сегодня поблагодарим их за помощь. Подойдите к вашим мамам и бабушкам, поцелуйте их и скажите спасибо.
Конкурс для родителей:
- В какой день недели у нас был урок физкультуры? (вторник, четверг)
- Какой номер кабинета, в котором мы учимся? (7)
- При изучении какой науки мы встречались с термином «уменьшаемое»? (математика)
- С кем сидел за партой в последнее время …., …., …., ….?
- Назовите учебные предметы, которые дети изучали в 1 классе? (рус.яз, матем., окр. мир, лит.чт., физ-ра, музыка, технология)
- Назовите имена девочек нашего класса?
- Вспомни расписание уроков в среду.
- Назовите полный почтовый адрес школы, в которой мы учимся? (Улица Школьная 6-а)
- Сколько детей в классе, в котором мы учимся? (13)
- Как зовут лучшего друга (подругу) …., …., …. в этом классе?
- Как зовут социального педагога школы?
- Кто автор учебника по русскому языку? (Канакина)
- Что изображено на обложке учебника по математике? (1часть –белочка с грибом, 2 часть – собачка с примером)
Учитель: А сейчас мне хочется вручить грамоты детям и родителям, которые на протяжении первого года обучения показали своё активное участие в школьных и классных мероприятиях.
(Вручение грамот. Подарки летним именинникам)
- На этом наш праздник заканчивается. Желаю вам хорошего отдыха, чтоб через 3 месяца с новыми силами и прекрасным настроением нам вновь встретиться, только уже во 2-ом классе.
Первый класс! Мы прощаемся с 1-м классом!
В первый раз Лето, лето – мы рады тебе!
Год назад ты принял нас, Отдохни от нас милая школа.
Перейдём мы во второй, Мы вернемся к тебе в сентябре!
Попрощаемся с тобой!
Фильм «Прощай, 1 класс!»
Чаепитие.
Приложение
Игра “Хлопалка”.
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит “Кашу” больше, чем “Суп”.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.
Игра «Артисты».
Изобразить:
- прыгуна в длину;
- дирижёра, руководящего оркестром;
- стоматолога, выдёргивающего зуб;
- метателя диска;
- официанта, несущего огромный торт;
- штангиста;
- человека, несущего мешок с золотом;
- человека, нечаянно стукнувшего себя по пальцу молотком;
Игра
Он слон-она (слониха)
Он лось-она (лосиха)
Он кот-она…(кошка)
Ну, конечно, это кошка.
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж-она моржиха.
Он заяц- она зайчиха.
Он бык- она…(корова)
Всем знакомо это слово?
Да, да, да! Она – корова!
Класс делится на четыре группы, и каждая группа получает свою карточку.
Задание №2
Вычеркни звонкие согласные и прочитай слово.
Д Р Я Л Х Б Т Г А
Вычеркни звонкие согласные и прочитай слово.
Ж Щ Ё Д Т Г К А
Вычеркни звонкие согласные и прочитай слово.
В К А Ж Н С С Й Р А
Вычеркни звонкие согласные и прочитай слово.
Й А П П Е Н Г Т И Л Т
Задание № 2.
Найди и подчеркни слова.
Ф Ы К Е П Ч Е Л А Ж А Б Ы К Р О
Найди и подчеркни слова.
К О Г А И Л Е Щ А Ь У Р О К Ц Н Г
Найди и подчеркни слова.
П А О И М Е Д В Е Д Ь У Т Ф Ж У К А В
Найди и подчеркни слова.
К О Г А И П А У К Ь У Т К А Л З
«Найди ошибки в стихотворениях»
1. Волк живет в своей норе,
А жучки живут в коре.
(Все правильно).
2. Спят ночами утки
В конуре иль будке.
(Не утки, а собаки спят в конуре).
3. Весною из берлоги
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).
4. Для того, кто нездоров,
Вызывают докторов.
(Все правильно).
5. Воют волками метели
В зимнем месяце апреле.
(Апрель не зимний месяц).
6. Сливки, масло и творог
Дает детишкам носорог.
(Не носорог, а корова).
7. Хорошо в футбол играем,
Шайбы часто забиваем.
(Не шайбы, а мячи).
8. Чтоб нести продукты с рынка,
Есть плетеная корзинка.
(Все правильно).
9. Остры и красны
Иголки у сосны.
(Не красные, а зеленые).
10. Помидор большой и спелый
Цвет имеет ярко-белый.
(Не ярко-белый, а ярко-красный).
11. Летом лист березовый
Абсолютно розовый.
(Не розовый, а зеленый).
12. На дрожащей осине
Каждый листик ярко-синий.
(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).
13. Ежедневно в пять утра
В школу вам идти пора.
(Не в пять, а в восемь часов утра).
14. Новый год, когда встречают,
Люди пальму наряжают.
(Не пальму, а елку).
15. За двойку в тетради каждый отец
Сыну обязан сказать: "Молодец!".
(Не за двойку, а за десятку).
16. Если тонет кто-то вдруг,
Брось ему точильный круг.
(Не точильный, а спасательный, надувной).
17. Из самой лучшей глины
Все делаются шины.
(Не из глины, а из резины).
18. Под клювом огромный для рыбы карман
Имеет умелый рыбак пеликан.
(Все правильно).
19. Завидуют тигрицы
Пышной гриве львицы.
(У львиц гривы нет.)
Игра
Он слон-она (слониха)
Он лось-она (лосиха)
Он кот-она…(кошка)
Ну, конечно, это кошка.
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж-она моржиха.
Он заяц- она зайчиха.
Он бык- она…(корова)
Всем знакомо это слово?
Да, да, да! Она – корова!
Учитель. Мы выучили и правила поведения на уроках.
1. На уроках будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
2. Всё пиши, не отставая,
Слушай не перебивая.
3.Говорите четко, внятно
Чтобы все было понятно.
4. Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
5. На математике считают,
На перемене отдыхают.
6.Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
7. А помочь захочешь другу-
Подними спокойно руку.
8. Знай: закончился урок,
Коль услышал ты звонок.
9. Когда звонок раздался снова-
К уроку будь всегда готовым.
10. Чтоб не тревожили врачи,
На перемене не кричи.
Предметы
Чтение
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Викторина «Узнай героев»
Математика
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться
Потому что не ленюсь.
И прекрасна и сильна
Математика страна!
Тут везде кипит работа,
Все подсчитывают что- то
Всюду можно услыхать:
1,2,3,4,5!
Учитель. Быстро ответьте на вопросы:
-Сколько ног у жука? Сколько ног у червяка?
-Сколько крыльев у совы? А у бабочки?
-Сколько хвостов у двух ослов?
-Сколько шей у пяти журавлей?
-Сколько хвостов у семи котов?
Сколько носов у двух псов?
Сколько пальчиков у двух мальчиков?
-Сколько ушей у пяти малышей?
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны
Перемена! Перемена! 1-в залез на стену.
Мокрые волосы, встрепанный вид. Капелька пота по шее бежит.
Может быть Леша, Дима, Василий всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, несчастных пахали? Или их в пасть крокодила пихали?
(хором) Нет! В перемену они отдыхали!
-Перемена, перемена,
Танцы справа, драка слева.
Вика весело визжит
Маша радостно кричит.
- Перемена, перемена,
Ничего с детьми не сделать.
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
- Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Саша за Полиною.
- Только еще раз звонок прозвонит
И на уроки всех пригласит,
Смотрит учительница, только вот
Учеников она не узнает.
- Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
-Может быть Катя, Лиза, Евгений
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на вас, на несчастных, пахали?
Или вас в пасть крокодила пихали?
-Нет. В перемену мы отдыхали.
Перемена, перемена.
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперёд мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
Учитель: Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили?
- Я дружил!
- И дружил!
Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!
. Игра “Хлопалка”.
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.
Игра «Артисты».
Изобразить:
- прыгуна в длину;
- дирижёра, руководящего оркестром;
- стоматолога, выдёргивающего зуб;
- метателя диска;
- официанта, несущего огромный торт;
- штангиста;
- человека, несущего мешок с золотом;
- человека, нечаянно стукнувшего себя по пальцу молотком;
Учитель: А сейчас мне хочется вручить грамоты детям и родителям, которые на протяжении первого года обучения показали своё активное участие в школьных и классных мероприятиях.
(Вручение грамот.)
- На этом наш праздник заканчивается. Желаю вам хорошего отдыха, чтоб через 3 месяца с новыми силами и прекрасным настроением нам вновь встретиться, только уже во 2-ом классе.
Исполняется песня «Улыбка».
Игра
Он слон-она (слониха)
Он лось-она (лосиха)
Он кот-она…(кошка)
Ну, конечно, это кошка.
Ну ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж-она моржиха.
Он заяц- она зайчиха.
Он бык- она…(корова)
Всем знакомо это слово?
Да, да, да! Она – корова!
Учитель: Мы очень рады, что у наших учеников и их родителей замечательное понимание!
Ребята, а кто помогал вам учиться? Кто переживал за каждую петельку и овал? За каждую ошибку в примере или задачу, решённую вами?
Конечно, мы в этот час о тех сказать должны
Кто подарил вам жизнь.
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогает вам расти,
И помогать ещё во многом в жизни будет.
Давайте же сегодня поблагодарим их за помощь. Подойдите к вашим мамам и бабушкам, поцелуйте их и скажите спасибо.
Ведущий 2: Но прощаясь с первым классом
Показать хотим мы вам,
Что вопросы в «Викторине»
По плечу и вам, и нам.
«Викторина».
Сколько букв в русском алфавите? (33)
Что значит выражение «зарубить себе на носу»? (хорошо запомнить)
Кого из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем? Ивана-царевича или директора школы.
Жена соседа. (соседка)
Особая милиция. (ОМОН)
На столе лежало 4 яблока. Одно разрезали и положили на стол. Сколько яблок на столе? (4)
Кресло короля. (трон)
Маленький кабан. (кабанчик)
Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- станешь вчетверо умней. ( Книга).
Если у стола отпилить угол, то сколько углов у него останется? (5)
Что значит выражение «медвежья услуга»?
У лисы избушка ледяная, а у зайца?
Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (Корова).
10 пингвинов катались на льдине, 3 на санках, 1 на коньках. Сколько пингвинов осталось кататься, если 4 полезли купаться? (10).
5 пальцев в гневе. (кулак)
Приспособление для наклеивания марок. (язык)
Спорт джентльменов, которые дерутся, не снимая перчаток. (бокс)
Конь в тельняшке. (зебра)
Усатая рыба. (сом)
Мини-лошадь с макси-ушами. (осёл)
Ёлочное украшение лба. (шишка)
В школе год мы проучились,
Мы друг с другом подружились.
Много нового узнали.
И рыдали, хохотали,
Песни пели, танцевали
И читали, рисовали.
Конкурс для родителей:
- В какой день недели у меня был урок физкультуры? (вторник, четверг)
- Какой номер кабинета, в котором я учусь? (9)
- При изучении какой науки мы встречались с термином «уменьшаемое»? (математика)
- С кем сидел я за партой в последней четверти?
- Назови учебные предметы, которые я изучал в 1 классе? (рус.яз, матем., окр. мир, лит.чт., физ-ра, музыка, технология) - Назови имена девочек моего класса? (Сабрина, Юля, Аня, Яна, Настя, Лена)
- Вспомни расписание уроков в среду
- Назовите полный почтовый адрес школы, в которой я учусь?
- Сколько детей в классе, в котором я учусь?
- Как зовут моего лучшего друга в этом классе?
- Как зовут директора школы, в которой я учусь?
- Какие слова вас приветствуют при входе в школу?
- Сколько всего дверей в нашей школе? (2)
- Какой номер телефона в моей школе?
- Кто автор учебника по Математике
- Что изображено на обложке учебника по Русскому языку? (мальчик несет пачку книг, ему светит солнце)
- Куда мы ходили с классом? (музей ЦВР, кинотеатр, цирк)
Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Мы прощаемся с 1-м классом!
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа.
Мы вернёмся к тебе в сентябре!