Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Роль вебинаров в моем профессиональном росте"»
Роль вебинаров
«Проблемное поведение ученика: определяем стратегию работы»
и
«Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога» в моём профессиональном росте
Выполнила: студентка группы 21П – 7
Марюшко Анна
«Проблемное поведение ученика: определяем стратегию работы»
Автор вебинара:
Корецкая Ирина
практикующий психолог, доцент, замдиректора Центра «Юридическая клиника» ВШП РАНХиГС
Ссылка на вебинар:
https:// www.youtube.com/live/tVItvDdDYYE?si=y30AQqaVfdFVHzPC
Аннотация
Данный вебинар освещает тему проблемного поведения обучающихся, что это такое, какие виды проблемного поведения существуют, а также причины его возникновения и способы рационального предотвращения данного поведения в классе.
Актуальность вебинара
- Проблемное поведение существует/возникает в каждом классе;
- Анализ своей деятельность;
- Новый взгляд на данную проблему;
- Осознание причин появления данного поведения и какие они бывают;
- Знакомство с новыми рациональными способами работы с проблемным поведением;
Проблема современного образования
- Одной из важнейших проблем современного образования, является проблемное поведение учеников. Так как, каждый год в школу приходят совершенно разные дети, также пополняются классы новыми обучающимися из других школ. И при этом соответственно каждый ребенок из них имеет разные возрастные и психологические особенности, семьи, жизненные устои. Именно поэтому, в любом классе начальной или же старшей школы может возникнуть так называемое «проблемное» поведение, которое может создавать некий барьер для продуктивного преподнесения информации учителем и обучением учеников.
« Универсального способа, который будет работать в данной ситуации и каждом классе на любого ученика нет. »
Стратегии работы с проблемным поведением
- Понять, что такое «проблемное» и « не проблемное» поведение.
- Что значит проблемное поведение лично для вас?
- Действовать рационально, а не эмоционально.
- Действовать последовательно, то есть применять для одних и тех же нарушений дисциплины всегда и для любого ученика одинаковые санкции.
«Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога»
Автор вебинара:
Пугачева Лариса
Педагог-психолог МБОУ «Лицей № 20» г. Междуреченска, финалист конкурса «Учитель будущего»
Ссылка на вебинар :
https:// www.youtube.com/live/pV4S5496KFM?si=aEKPfK_Z6EbKOdyc
Аннотация
Вебинар на тему: «Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога» раскрывает важную мысль о том, как же конкретно именно учитель может создать комфортную среду для обучения в школе и что учителю для этого понадобится. Психолог Лариса Пугачева объясняет всю сущность комфортной среды, какие компоненты в неё входят, но и при этом делает акцент, что комфортная среда для обучения начинается с самого учителя.
Актуальность вебинара
- Любой учитель, который желает, чтобы его деятельность приносила продуктивные плоды, рано или поздно задумывался о том, чтобы обеспечить обучающимся такую среду в классе, чтобы им было не только интересно, но и комфортно. Ведь если обучающимся, комфортно получать знания, то они всегда будут с радостью и большим интересом возвращаться в эту среду, а значит и знания, умения и навыки будут формироваться и усваиваться намного лучше. Именно этот вебинар дает первоначальное понимание через какую систему действий можно обеспечить комфортную среду ученикам.
« Детям должно быть эмоционально хорошо и интеллектуально тяжело, но при этом интересно. »
Спасибо за внимание!