СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Роль вебинаров в моем профессиональном росте"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Роль вебинаров в моем профессиональном росте"»

Роль вебинаров «Проблемное поведение ученика: определяем стратегию работы»  и  «Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога» в моём профессиональном росте Выполнила: студентка группы 21П – 7 Марюшко Анна

Роль вебинаров

«Проблемное поведение ученика: определяем стратегию работы»

и

«Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога» в моём профессиональном росте

Выполнила: студентка группы 21П – 7

Марюшко Анна

«Проблемное поведение ученика: определяем стратегию работы» Автор вебинара: Корецкая Ирина практикующий психолог, доцент, замдиректора Центра «Юридическая клиника» ВШП РАНХиГС Ссылка на вебинар:  https:// www.youtube.com/live/tVItvDdDYYE?si=y30AQqaVfdFVHzPC

«Проблемное поведение ученика: определяем стратегию работы»

Автор вебинара:

Корецкая Ирина

практикующий психолог, доцент, замдиректора Центра «Юридическая клиника» ВШП РАНХиГС

Ссылка на вебинар:

https:// www.youtube.com/live/tVItvDdDYYE?si=y30AQqaVfdFVHzPC

Аннотация Данный вебинар освещает тему проблемного поведения обучающихся, что это такое, какие виды проблемного поведения существуют, а также причины его возникновения и способы рационального предотвращения данного поведения в классе.

Аннотация

Данный вебинар освещает тему проблемного поведения обучающихся, что это такое, какие виды проблемного поведения существуют, а также причины его возникновения и способы рационального предотвращения данного поведения в классе.

Актуальность вебинара Проблемное поведение существует/возникает в каждом классе; Анализ своей деятельность; Новый взгляд на данную проблему; Осознание причин появления данного поведения и какие они бывают; Знакомство с новыми рациональными способами работы с проблемным поведением;

Актуальность вебинара

  • Проблемное поведение существует/возникает в каждом классе;
  • Анализ своей деятельность;
  • Новый взгляд на данную проблему;
  • Осознание причин появления данного поведения и какие они бывают;
  • Знакомство с новыми рациональными способами работы с проблемным поведением;
Проблема современного образования  Одной из важнейших проблем современного образования, является проблемное поведение учеников. Так как, каждый год в школу приходят совершенно разные дети, также пополняются классы новыми обучающимися из других школ. И при этом соответственно каждый ребенок из них имеет разные возрастные и психологические особенности, семьи, жизненные устои. Именно поэтому, в любом классе начальной или же старшей школы может возникнуть так называемое «проблемное» поведение, которое может создавать некий барьер для продуктивного преподнесения информации учителем и обучением учеников.

Проблема современного образования

  • Одной из важнейших проблем современного образования, является проблемное поведение учеников. Так как, каждый год в школу приходят совершенно разные дети, также пополняются классы новыми обучающимися из других школ. И при этом соответственно каждый ребенок из них имеет разные возрастные и психологические особенности, семьи, жизненные устои. Именно поэтому, в любом классе начальной или же старшей школы может возникнуть так называемое «проблемное» поведение, которое может создавать некий барьер для продуктивного преподнесения информации учителем и обучением учеников.
 « Универсального способа, который будет работать в данной ситуации и каждом классе на любого ученика нет. »

« Универсального способа, который будет работать в данной ситуации и каждом классе на любого ученика нет. »

Стратегии работы с проблемным поведением Понять, что такое «проблемное» и « не проблемное» поведение. Что значит проблемное поведение лично для вас? Действовать рационально, а не эмоционально. Действовать последовательно, то есть применять для одних и тех же нарушений дисциплины всегда и для любого ученика одинаковые санкции.

Стратегии работы с проблемным поведением

  • Понять, что такое «проблемное» и « не проблемное» поведение.
  • Что значит проблемное поведение лично для вас?
  • Действовать рационально, а не эмоционально.
  • Действовать последовательно, то есть применять для одних и тех же нарушений дисциплины всегда и для любого ученика одинаковые санкции.
«Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога» Автор вебинара: Пугачева Лариса Педагог-психолог МБОУ «Лицей № 20» г. Междуреченска, финалист конкурса «Учитель будущего»  Ссылка на вебинар : https:// www.youtube.com/live/pV4S5496KFM?si=aEKPfK_Z6EbKOdyc

«Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога»

Автор вебинара:

Пугачева Лариса

Педагог-психолог МБОУ «Лицей № 20» г. Междуреченска, финалист конкурса «Учитель будущего»

Ссылка на вебинар :

https:// www.youtube.com/live/pV4S5496KFM?si=aEKPfK_Z6EbKOdyc

Аннотация Вебинар на тему: «Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога» раскрывает важную мысль о том, как же конкретно именно учитель может создать комфортную среду для обучения в школе и что учителю для этого понадобится. Психолог Лариса Пугачева объясняет всю сущность комфортной среды, какие компоненты в неё входят, но и при этом делает акцент, что комфортная среда для обучения начинается с самого учителя.

Аннотация

Вебинар на тему: «Как создать комфортную среду для обучения: рекомендации психолога» раскрывает важную мысль о том, как же конкретно именно учитель может создать комфортную среду для обучения в школе и что учителю для этого понадобится. Психолог Лариса Пугачева объясняет всю сущность комфортной среды, какие компоненты в неё входят, но и при этом делает акцент, что комфортная среда для обучения начинается с самого учителя.

Актуальность вебинара  Любой учитель, который желает, чтобы его деятельность приносила продуктивные плоды, рано или поздно задумывался о том, чтобы обеспечить обучающимся такую среду в классе, чтобы им было не только интересно, но и комфортно. Ведь если обучающимся, комфортно получать знания, то они всегда будут с радостью и большим интересом возвращаться в эту среду, а значит и знания, умения и навыки будут формироваться и усваиваться намного лучше. Именно этот вебинар дает первоначальное понимание через какую систему действий можно обеспечить комфортную среду ученикам.

Актуальность вебинара

  • Любой учитель, который желает, чтобы его деятельность приносила продуктивные плоды, рано или поздно задумывался о том, чтобы обеспечить обучающимся такую среду в классе, чтобы им было не только интересно, но и комфортно. Ведь если обучающимся, комфортно получать знания, то они всегда будут с радостью и большим интересом возвращаться в эту среду, а значит и знания, умения и навыки будут формироваться и усваиваться намного лучше. Именно этот вебинар дает первоначальное понимание через какую систему действий можно обеспечить комфортную среду ученикам.
« Детям должно быть эмоционально хорошо и интеллектуально тяжело, но при этом интересно. »

« Детям должно быть эмоционально хорошо и интеллектуально тяжело, но при этом интересно. »

Спасибо за внимание! 

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!