2. Утренние беседы | | Беседа: «Как я отдыхал летом». Цель: Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать и сравнивать; делать выводы. Развитие слухового и зрительного внимания; развитие связной речи. | | Беседа: Что выросло на грядке Цель:. продолжать закреплять представления о растениях растущих на грядке. Закрепить строение, внешний вид, особенности роста. Воспитывать понимание труда садовника, уважение к труду. Желание принимать участье. | |
5. Воспитание КГН Подготовка к завтраку. Завтрак. | Во время завтрака - привлечение внимания детей к пище. Совершенствовать навыки аккуратной еды. Учить детей принимать правильную позу за столом и сохранять ее . Приучать правильно пользоваться столовыми приборами ,пищу брать понемногу, есть бесшумно , по мере необходимости пользоваться салфеткой. Продолжать формировать привычку: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить. |
6. Индивидуальная работа. Игры воспитателя с детьми детей. 7. Прогулка | | Индивидуальная работа. 1.Дидактическая игра « Назови ласково» Цель: развивать связную речь. Ситуативный разговор о правилах поведения на прогулке в летний период. 2.Д.и «Будь внимательным». Цель: развивать слуховое внимание , речевой слух, увеличить словарный запас детей. Игры воспитателя с детьми 1.Сюжетная игра с куклами (дети кормят кукол, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.) 2.Предложить для игры крупную мозаику -развивать мелкую моторику рук Наблюдение за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей П/и «Мыши и кот» Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений Трудовая деятельность «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь Инд. работа «Найди такой же листок» Цель: упражнять в установлении сходства и различия между предметами. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть. | | Индивидуальная работа. 1.Д/и «Вершки и корешки». Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей. 2. Д.и «Почемучки». Цель: научить детей составлять сложные предложения, использовать союз потому что. Игры воспитателя с детьми С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать. Цель. учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты. Дид. игры на развитие мелкой моторики, внимания (мазайка, шнуровки) Наблюдение за вороной Цель: формирование интереса к пернатым. Наблюдение за вороной ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П/и «Мыши и кот» Ц: учить детей выполнять игровые действия, развивать быстрый бег, координацию движений Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Трудовая деятельность. Уборка игрушек, выносного материала Игры с выносным материалом | |
8 . Возвращение с прогулки 9. Подготовка к обеду. Обед. | « Одевание-раздевание» Воспитывать у детей самостоятельность, организованность . Желание быть всегда аккуратным , опрятным. Развивать у детей навык одевания, раздевания. Соблюдать установленную последовательность этих действий: зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы. Аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. |
Игры воспитателя с детьми | Совместная игра детей и воспитателя: Д.и. «Постой башню». Цель: развивать конструктивные способности, фантазию. Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам. Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли Индивидуальная работа по лепке - способствовать умению детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук | Сюжетная игра «Семья». Цель: продолжать знакомить детей с ролевыми играми, учить брать на себя определенную роль, воспроизводить домашний быт в игре. Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках. Индивидуальная работа по рисованию Цель: Учить детей правильно держать кисть и аккуратно набирать краску, рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно. | Сюжетно – ролевая игра «Больница». Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. Д. и. «Чего не стало? Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. Ситуативный разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко. Цель: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь Индивидуальная работа по лепке - способствовать умению детей скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями рук | Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу» Цель: обогатить ребёнка новыми знаниями. Дидактическая игра. «Чудесный мешочек» Цель: развивать у детей тактильные ощущения. Индивидуальная работа по рисованию . Цель: Учить детей правильно держать карандаш и рисовать круг не отрывая руку | Игры со строительным материалом: «Башня» - учить строить башню из кубиков синего цвета. Сюжетно – ролевая: «Мы встречаем гостей» - учить детей называть отдельные предметы посуды. Индивидуальная работа по лепке - способствовать умению детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук |