СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметная олимпиада 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная олимпиада 2 класс»

Школьный тур метапредметной олимпиады . 2 класс

ФИ ____________________________ Класс________________ Итого баллов ____________

Русский язык



  1. Расставьте ударение в словах.


Торты, банты, красивее, звонит, алфавит, столяр, дремота, баловать, жалюзи, щавель.

  1. Запиши множественное число имён существительных:


стол — __________________ стул —_________________ ухо — _________________


ребёнок — _________________ человек — ________________ чудо — _______________


  1. Определи название месяца по следующим характеристикам:

– это второй по счёту месяц одного из времён года;

– на конце слова ь;

– ударение падает на второй слог;

– в названии этого месяца 6 букв и 5 звуков.

Ответ: __________________________


  1. Запиши правильно предложения:


а) НЕ БОЙСЯ МОРОЗОВ, СЕРЁЖА МОРОЗОВ!


_____________________________________________________________________________________________


б) КОЛЯ АРБУЗОВ КУПИЛ ПЯТЬ АРБУЗОВ.


____________________________________________________________________________________________



















Школьный тур метапредметной олимпиады . 2 класс

ФИ ____________________________ Класс________________ Итого баллов ____________

Литературное чтение

  1. Найди спрятанные в предложениях фамилии хорошо известных тебе писателей, выпиши их.

а) Мама, а змея, рыба, комар, шакал – это всё звери? Ответ:________________________

б) Витя, не надо краба ртом трогать. Ответ:______________________________________



2. Найди пару, вспомнив полное имя, фамилию или прозвище литературного героя. Заполни таблицу.


А. Марья        Б. Рики-Тики        В. Мэри        Г. Жар         Д. Робинзон        Е. Оле        Ж. Соловей      

   

1. Разбойник 2. Лукойе 3. Крузо 4. Искусница 5. Тави 6. Поппинс 7. Птица

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж










3. Прочитай и запиши названия русских народных сказок.

«ГС-ЛБД»_________________________________ «ТРМК» _____________________________________

«ЛС ТТРВ» _______________________________ «КШ З ТПР»__________________________________



4. Строки стихотворения Николая Рубцова «Коза» записаны вразброс.

Расставь строки по порядку. Цифра 1 уже стоит.



Е й навстречу попался народ.

И

1

коза опустила глаза.

П обежала коза в огород.

П обежала опять в огород.

- Как не стыдно тебе, егоза?

А когда разошёлся народ,













Школьный тур метапредметной олимпиады . 2 класс

ФИ ____________________________ Класс________________ Итого баллов ____________

Математика

  1. Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке?

Ответ: _______________________



  1. Расшифруй код двери подъезда:

а) Вторая цифра на три больше, чем первая;

б) Третья цифра на 6 больше, чем четвёртая;

в) В сумме цифры дают число 25;

г) Третья цифра 9.

Ответ: ____________________________________

3. Мама для своих детей оставила дома конфеты. Первым пришел из школы брат, взял свою половину конфет и ушел гулять. Затем пришла сестра. Думая, что брат еще не брал конфет, она съела только половину оставшихся, после чего осталось еще 3 конфеты. Сколько было конфет вначале?

Ответ: __________________________________________



4. Сколько прямоугольников с нарисованными сторонами можно увидеть на рисунке?

Ответ: _______________










Школьный тур метапредметной олимпиады . 2 класс

ФИ ____________________________ Класс________________ Итого баллов ____________

Окружающий мир

1.Назови каждую группу общим понятием:


Гренландия , Исландия, Кипр, Крит __________________________________________

Баренцево, Берингово, Карское, Охотское, Японское __________________________

Ладожское, Байкал, Виктория, Онежское ______________________________________

2. Определи причины явлений, происходящих в природе. Ответы запиши в таблицу с помощью цифр .

А) Образование облаков

1. Вращение Земли вокруг Солнца

Б) Смена дня и ночи

2. Притяжение Земли

В) Падение капель дождя на землю

3. Испарение воды

Г) Смена времен года

4. Вращение Земли вокруг оси


А

Б

В

Г





Ответ:




3. Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:

___ Семя.

___ Взрослое растение с плодами и семенами.

___ Проросток с корешком.

___ Взрослое растение с цветами.

___ Проросток с корешком и несколькими листочками.


4. Какое из этих слов не название цветка? Подчеркни.


а) Георгин б) Нарцисс в) Эдельвейс г) Эверест