СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметная олимпиада, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная олимпиада, 2 класс»


Фамилия Имя_________________________________________ Класс 2_______


Русский язык


  1. В каждой группе найди «лишнее» слово и зачеркни его.


1) Твёрдый, мягкий, ударный, звонкий
2) Заглавная, печатная, письменная, вопросительная
3) Слово, сказка, предложение, текст.


2. Раздели слова по слогам. Возьми первые слоги из каждого слова строчки и составь из них новые слова. Запиши их.


Магазин, шипы, народ -__________________________

Прутик, живёт, налить, -__________________________

Каша, ранка, дача, шипы-_________________________

3. Разгадай анаграммы (надо переставить буквы так, чтобы получилось слово). Какое слово будет лишним? Зачеркни его.



САИВЛ ____________________
РЕОХ _______________________
ШПАУК ______________________
ШРАУГ ____________________



Математика


  1. Сколько раз при счёте до 100 встречается цифра 3? _________________


  1. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы – ромашку, колокольчик и василёк. Бабочка села не на василёк, стрекоза не на ромашку и не на василёк.

Напиши названия цветов, на которые сели насекомые.
           

 Бабочка – _________________

 Стрекоза –_________________

 Божья коровка – ___________


  1. Начерти по три прямые линии так, чтобы они пересекались:


1)в одной точке 2 )в двух точках 3) в трёх точках










Чтение


  1. А) Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя.

Сивка тролль
Алёша бурка
Винни Горбунок
Конёк Попович
Муми царевич
Иван Пух


Б) Допиши имена литературных героев:

Домовёнок________, почтальон _____________, доктор _____________


  1. Однажды я шел по джунглям со своим фотоаппаратом. Вдруг к моим ногам упала стрела с запиской.

Там было написано следующее:

Если, беспечный фотограф, ты жаждешь
Знать, что тебя ожидает в пути,
Вычеркни буквы, которые дважды
В этой записке сумеешь найти.
Записка перед вами.

Т Ю И Г Ю Ф Р Ж Я Д Ы К Ш
Б Э М З Ч В Я З Л Е Д О П К А
Ж Э Б О Й Ф М А Й С Ч У Ш П

Что в ней написано? ________________________________________________


  1. Вставь подходящие по смыслу слова в предложения: волк, лиса, рыба, осёл, заяц, индюк.

Труслив, как_____________

Хитёр, как_______________

Надут, как _______________

Голоден, как _____________

Упрям, как______________

Немой, как_______________


Окружающий мир


  1. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края?

  • стадо

  • компания

  • стая

  1. Что находится в мыльном пузыре?

  • мыло

  • воздух

  • вода

  1. Что за животное, у которого 6 конечностей, несколько глаз, а уши могут быть в любом месте?

  • птица

  • зверь

  • насекомое