СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметный конкурс 1 класс ( творческое задание)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разбор заданий творческой части. Один вариант для всех.

Просмотр содержимого документа
«Метапредметный конкурс 1 класс ( творческое задание)»

1 класс.

Задание №10 (6 баллов)

Создай обложку для сборника рассказов о первых весенних цветах. Обязательно изобрази на ней заголовок, отражающий содержание рассказов, и иллюстрацию по теме. Работу выполни ручкой в отведённом для творческого задания месте на бланке ответов.

Комментарий:

Часть детей не записали заголовок, или в заголовке отсутствовал авторский оригинальный подход. Многие дети не внесли смысловое наполнение в иллюстрацию обложки.

Принимая во внимание, что не все дети могут рисовать, задание оценивалось очень лояльно. Хочется отметить, что встречались очень простые оригинальные обложки, наполненные смыслом и анализом ситуации.

Задание №11 (2 балла)

Оцени сам выполнение творческого задания в баллах по критериям:

Созданная обложка для книги соответствует теме – 2 балла.

Есть название сборника – 2 балла.

Есть иллюстрация, которая соответствует теме – 2 балла.

Итого максимальная самооценка – 6 баллов.

После оценивания твоей работы членами жюри сравниваются выставленные ими баллы за Задание №10 с твоей оценкой. Если оценки совпадут, ты получишь 2 балла за Задание №11.

Комментарий:

Детям данного возраста ещё трудно объективно оценить свою работу, но в свете современных требований к обучению надо практиковаться в этом. Данное задание даёт возможность оценить конкретную работу по конкретным критериям. Некоторые дети даже не попытались оценить своё выполнение задания, некоторым нечего было оценивать, так как они не выполнили задание №10. Скорее всего, или не захотели, или им не хватило времени.

Часть детей потеряли баллы, потому что не следовали инструкции выполнения задания «Оцени в баллах», то есть следовало указать количество баллов, а учащиеся просто ставили галочки или писали «выполнил все критерии», не указывая конкретное количество баллов.