Просмотр содержимого документа
«Метод проектов как форма работы с одарёнными детьми»
Метод проектов как форма работы с одарёнными детьми
Учитель английского языка высшей категории МАОУ СОШ №30 г. Томска Дементьева Татьяна Владимировна
Цель:
Ознакомление с проектной методикой, проектным
обучением на уроках английского языка
Задачи:
Использовать технологию методики проектов в обучение в
школах при проектировании своей деятельности и
деятельности своих учеников.
1
Развивать у учащихся эрудицию, творческое начало
и личностную культуру.
2
Развивать умение самостоятельно добывать и
отбирать необходимый материал, анализировать информацию.
3
Развивать коллективное творчество, индивидуальные
таланты и способности.
4
Метод проектов:
- предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы.
- объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.
В соответствии с пунктом 18.1.3 ФГОС ООО система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования должна включать оценку проектной деятельности. Проектная деятельность рассматривается в ФГОС ООО как часть деятельности по формированию универсальных учебных действий, а индивидуальный проект – как одна из форм оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования (п. 18.1.3).
- Проектная деятельность как средство формирования функциональной грамотности обучающихся.
ЕГЭ
- Imagine that you are doing a project on how teenagers relax after a busy day in Zetland . You have found some data on the subject – the results of the opinion polls (see the table below). Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project
- Task 4. Imagine that you and your friend are doing a school project “Shopping”. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to:
- Relevance : learning foreign languages is the process of acquiring knowledge that is vital for people. And, precisely, knowledge of two or more foreign languages is the norm for us in modern society; therefore, comparing these languages, it is possible to master them more quickly.
- Purpose : Learn to identify and demonstrate the presence of similarities and differences in English and German.
- Tasks :
- 1. Analyze the vocabulary in both languages.
- 2. Find words that have similarities.
- 3. Find the reasons that explain the similarities and differences of languages . Object of research : English and German
- Subject of research : the presence of similarities and differences in English and German
- Research methods : comparison and observation
- Hypothesis : German and English are related languages, comparing them will help us to facilitate the process of learning these languages.
- Stages of work :
- 1. Search for information on this topic
- 2. Highlighting the main aspects
- 3. Analysis and comparison
- 4. Output of the studied information
- 5. Design of the result of the work in the form of a presentation.
- Is it easy to learn English at school?
- Легко ли изучать английский язык в школе?
- (project and research work)
- Итак, в ходе работы над данной темой, мы провели анонимное анкетирование с учащимися 10 - 11 классов МАОУ СОШ №30. В исследовании приняло участие 36 человек.
- Учащимся было предложено ответить на 5 вопросов: 1. Нравится ли тебе изучать английский язык? 2. Ты считаешь предмет «Английский язык» сложным, средним, легким для изучения? 3. Что даётся тебе труднее всего? • Произношение • Восприятие английской речи на слух • Грамматика 4. Зачем люди изучают английский язык в школе? 5. Пригодится ли тебе английский язык в будущем?
- Название: Географическое положение Великобритании и России
- НАЗВАНИЕ СТРАНЫ
- Столица страны
- Флаг страны
- Глава государства
- Главные часы
- Географическое положение России
- Географическое положение Великобритании
- Крайние точки России
- Крайние точки Великобритании
- Особенности географического положения России
- Особенности географического положения Великобритании
- Выводы
- Заключение: Всегда интересно узнать более подробную информацию, которую не знала раньше, и иметь большее представление о стране, в которой я живу.
- 1 … have become an integral part of our lives. The aim of my project work is to analyse …I have found some data on this subject in the form of a diagram .
- 2 As it is clearly seen from the diagram, the majority of the people …(…%). About half of the respondents (…%, to be exact) …and only …% of the surveyed …
- 3 While comparing the responses given by the people, we can see a little difference (…%) between those, who…, and the users, who …(…% and …%, respectively). The number of those, who …is …% smaller and makes up …%.
- 4 The results of the survey indicate that the majority of people …It can lead to …
- To overcome this problem, people should …
- 5 In conclusion, I would like to emphasize that... In my opinion, …However, …
…
Учитель и ученики идут путём исследования окружающей жизни вместе, от проекта к проекту. Функция учителя заключается не в обучении, а в сопровождении учебного процесса.
Заключение
Метод проектов учит учащихся самостоятельно пополнять свои знания, развивает у них познавательную активность, ориентирует на активное, творческое освоение материала и логическое мышление, способствует мотивации и саморазвитию. Востребован в современном образовании.