СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов в работе с одаренными школьниками

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов в работе с одаренными школьниками»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №183 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» Сунтеева Наталья Николаевна, учитель ИЗО и МХК первой квалификационной категории, руководитель творческой мастерской «Радуга образов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №183 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

Сунтеева Наталья Николаевна,

учитель ИЗО и МХК

первой квалификационной категории, руководитель творческой мастерской «Радуга образов»

Тема: Неугасающий огонь познания прекрасного. Метод проектов в работе с художественно одаренными школьниками.

Тема:

Неугасающий огонь познания прекрасного.

Метод проектов

в работе с художественно одаренными школьниками.

Проблема Несовершенство современной системы образования одаренных детей, отсутствие социально выработанных механизмов по адаптации талантливых выпускников в социуме и реализации их творческого потенциала.

Проблема

Несовершенство современной системы образования одаренных детей, отсутствие социально выработанных механизмов по адаптации талантливых выпускников в социуме и реализации их творческого потенциала.

Актуальность Феномен «снятия» одаренности по мере взросления Феномен личностной деградации, перерождения творческой судьбы Феномен неполной реализации творческого потенциала в силу внешних неблагоприятных обстоятельств

Актуальность

Феномен «снятия» одаренности по мере взросления

Феномен личностной деградации, перерождения творческой судьбы

Феномен неполной реализации творческого потенциала в силу внешних неблагоприятных обстоятельств

Задачи:  вовремя выявлять, формировать и углублять способности одаренных детей;  привлекая к совместной деятельности различные организации и родителей, оказывать помощь по адаптации одаренных детей в окружающем мире и приобретении ими конструктивных форм общения со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

  • вовремя выявлять, формировать и углублять способности одаренных детей;
  • привлекая к совместной деятельности различные организации и родителей, оказывать помощь по адаптации одаренных детей в окружающем мире и приобретении ими конструктивных форм общения со сверстниками и взрослыми.
Создание целостной и гибкой модели организации образовательного пространства, ориентированной на выявление, развитие и реализацию творческого потенциала одаренных детей

Создание целостной и гибкой модели организации образовательного пространства, ориентированной на выявление, развитие и реализацию творческого потенциала одаренных детей

Концепция Школа для одаренных «не имеет стен». Лучшее открытие то, которое ребенок делает сам.

Концепция

Школа для одаренных «не имеет стен».

Лучшее открытие то, которое ребенок делает сам.

Метод проектов Инновационные подходы и принципы :  гуманизация  интеграция  проблематизация  социализация  личностная ориентация и коллективное взаимодействие  здоровьесбережение

Метод проектов

Инновационные подходы и принципы :

  • гуманизация
  • интеграция
  • проблематизация
  • социализация
  • личностная ориентация и коллективное взаимодействие
  • здоровьесбережение
Моя Малая Родина Сибирскими тропами

Моя Малая Родина

Сибирскими тропами

Шичкина М.

Шичкина М.

Наши достижения Образовательная программа художественной направленности II Областной конкурс Ученик + Учитель = Современная школа Дети «Педагог художественного образования»  Районный конкурс мультимедийных презентаций Городской конкурс рисунков и безопасность Мы за правильное питание Диплом Диплом I степени II Городской конкурс плакатов Человеку друг – огонь, только зря его не тронь  I степени Диплом Первые шаги Диплом Областной конкурс творческих работ I степени VII Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских работ . Секция «Краеведение» в науке Диплом I степени II степени 2 диплома лауреатов

Наши достижения

Образовательная программа художественной направленности

II Областной конкурс

Ученик + Учитель = Современная школа

Дети

«Педагог художественного образования»

Районный конкурс мультимедийных презентаций

Городской конкурс рисунков

и безопасность

Мы за правильное питание

Диплом

Диплом

I степени

II Городской конкурс плакатов

Человеку друг – огонь, только зря его не тронь

I степени

Диплом

Первые шаги

Диплом

Областной конкурс творческих работ

I степени

VII Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских работ . Секция «Краеведение»

в науке

Диплом

I степени

II степени

2 диплома

лауреатов

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!