СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методич разработка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по математики. Для учащихся с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Методич разработка»

Урок математики

Тема: Знакомство со знаками «больше», «меньше» или «равно».

Цель: Познакомить учащихся с понятиями «больше», «меньше» или «равно»

Задачи: Формировать основные навыки счета.

Работать над усвоением прямого и обратного счета в пределах 5

Развивать устную речь учащихся, учить употреблять новые слова в речи;

Пополнить словарный запас; развивать речь, память;

Формировать правильное произношение слов по теме;

Воспитывать целеустремленность,ответственность.

Оборудование: таблички, картинки, презентации.


Ход урока.

- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

I. Организационный момент.

1. Перекличка.

- Послушай свое имя(Адель,Руслан…), повтори.

-В каком классе ты учишься?

2. Фонетическая зарядка. Автоматизация звука Б.

- Будем правильно говорить звук Б.

-Послушайте. Повторите.

3. Разговорно-обиходная речь.

- Послушайте.

- Покажи картинку «Зима».

- Назови признаки зимы

- Назови зимние месяцы.

- Какой сейчас месяц?

-Какой следующий месяц?

-Какой сегодня день недели?

-Расположи дни недели по порядку(работа с раздаточным материалом)

-Назови второй день недели,3,1.?

II. Основная часть.

- Сейчас урок математики. Что будем делать на уроке?

- Проверь дружок ты готов начать урок?

-Да

Где тетрадка(показывают, повторяют),ручка, карандаш, линейка?

Подтянулись, улыбнулись!

Все ли правильно сидят?(Да)

Все ли на меня глядят?( Да)

Устный счет

-Счет прямой и обратный в пределах 5

- Назови число (учитель выкладыв на доске 12345..Игра «Закрой глазки». Какое число я убрала Адель, Руслан…

-Игра «Лото»(работа с раздаточным материалом)

( работа за экраном: слушай, повтори 13524)


-Назови фигуры круг, квадрат, треугольник(бесцв).Назови фигуру и цвет (Н р:красный круг)

- Соотнеси количество и число(работа у доски) 3 -ученик ставит 3 круга

2-ученик ставит 2 квадрата

- Продолжи ряд 1 треуг 1 кв1тр1кв(у доски по порядку )

2кв2 круга 2кв 2кр

Работа за экраном: слушай повтори: круг, квадрат

Физминутка

Работа по теме

На столе у вас лежат знаки больше меньше равно плюс минус

-Расположи их как я: + - =

-Я назову а ты покажи: + =

-Покажите мало воздуха, покажите меньше воздуха!

-Что у вас в конверте? рис лошади и коровы

-Слушай и скажи кто это?(голоса животных).У вас дома есть корова, а лошадь?

-Положи 2 лошадки…а коров положи больше...сколько 3…

-Положи 3 коровы…а лошадей положи 1…кого меньше

-Положи 1 лошади и 1 корову кого больше..кого меньше одинаково

-





Защита исследовательской работы Юсупова Руслана


- Что мы делали?

III. Итог.Рефлексия

-Как занимался на уроке Расим,Руслан…?