Урок математики
Тема: Знакомство со знаками «больше», «меньше» или «равно».
Цель: Познакомить учащихся с понятиями «больше», «меньше» или «равно»
Задачи: Формировать основные навыки счета.
Работать над усвоением прямого и обратного счета в пределах 5
Развивать устную речь учащихся, учить употреблять новые слова в речи;
Пополнить словарный запас; развивать речь, память;
Формировать правильное произношение слов по теме;
Воспитывать целеустремленность,ответственность.
Оборудование: таблички, картинки, презентации.
Ход урока.
- Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
I. Организационный момент.
1. Перекличка.
- Послушай свое имя(Адель,Руслан…), повтори.
-В каком классе ты учишься?
2. Фонетическая зарядка. Автоматизация звука Б.
- Будем правильно говорить звук Б.
-Послушайте. Повторите.
3. Разговорно-обиходная речь.
- Послушайте.
- Покажи картинку «Зима».
- Назови признаки зимы
- Назови зимние месяцы.
- Какой сейчас месяц?
-Какой следующий месяц?
-Какой сегодня день недели?
-Расположи дни недели по порядку(работа с раздаточным материалом)
-Назови второй день недели,3,1.?
II. Основная часть.
- Сейчас урок математики. Что будем делать на уроке?
- Проверь дружок ты готов начать урок?
-Да
Где тетрадка(показывают, повторяют),ручка, карандаш, линейка?
Подтянулись, улыбнулись!
Все ли правильно сидят?(Да)
Все ли на меня глядят?( Да)
Устный счет
-Счет прямой и обратный в пределах 5
- Назови число (учитель выкладыв на доске 12345..Игра «Закрой глазки». Какое число я убрала Адель, Руслан…
-Игра «Лото»(работа с раздаточным материалом)
( работа за экраном: слушай, повтори 13524)
-Назови фигуры круг, квадрат, треугольник(бесцв).Назови фигуру и цвет (Н р:красный круг)
- Соотнеси количество и число(работа у доски) 3 -ученик ставит 3 круга
2-ученик ставит 2 квадрата
- Продолжи ряд 1 треуг 1 кв1тр1кв(у доски по порядку )
2кв2 круга 2кв 2кр
Работа за экраном: слушай повтори: круг, квадрат
Физминутка
Работа по теме
На столе у вас лежат знаки больше меньше равно плюс минус
-Расположи их как я: + - =
-Я назову а ты покажи: + =
-Покажите мало воздуха, покажите меньше воздуха!
-Что у вас в конверте? рис лошади и коровы
-Слушай и скажи кто это?(голоса животных).У вас дома есть корова, а лошадь?
-Положи 2 лошадки…а коров положи больше...сколько 3…
-Положи 3 коровы…а лошадей положи 1…кого меньше
-Положи 1 лошади и 1 корову кого больше..кого меньше одинаково
-
Защита исследовательской работы Юсупова Руслана
- Что мы делали?
III. Итог.Рефлексия
-Как занимался на уроке Расим,Руслан…?