СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методичекая разработка по музыкальной литературе для учащихся 4 классов ПДОП в ДМШ восьмилетний курс обучения.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по музыкальной литературе. рекомендуется использовать для итоговой контрольной работы в 4 классе ДМШ восьмилентний курс обучения ДПОП.

Просмотр содержимого документа
«Методичекая разработка по музыкальной литературе для учащихся 4 классов ПДОП в ДМШ восьмилетний курс обучения.»

муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования города Калининграда

«Детская музыкальная школа имени Глинки М.И.»

















МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА

по музыкальной литературе для учащихся 4 класса «Годовая проверочная работа по музыкальной литературе в 4 классе»



ДПОП



Преподаватель теоретических дисциплин

высшей категории:

Климовой С.Н.







Годовая проверочная работа по музыкальной литературе в 4 классе

Дата:

ФИО:

Класс:


1. Впиши недостающий инструмент:

- контрабас, скрипка, виолончель, …………

- гобой, флейта, фагот, ……………….

-труба, валторна, тромбон, …….


2. Вычеркни лишнее слово:

Бас, тенор, контральто, баритон


3. Найди и вставь правильный ответ: тембр, метр, мелодия, регистр, лад.

Часть звукового диапазона - …

Чередование сильных и слабых долей - …

Согласованность звуков, разных по высоте - …

Окраска звучания - …

Развитая законченная музыкальная мысль - …


4. Определите музыкальную форму:

А А1 А2 А3……. - ______________________

АВА - ______________________

АВАСА -_______________________


5. Распредели жанры: симфония, оратория, балет, ария, опера.

Инструментальный

Вокальный

Театральный

Вокально-инструментальный


6. Определи танцы: гопак, полонез, менуэт, трепак, вальс, гавот, мазурка, барыня, болеро, хота.

Русский

Украинский

Польский

Австрийский

Французский

Испанский


7.Определи музыкальный размер в перечисленных танцах:

Полонез - __________________

Вальс - __________________

Краковяк - __________________

Полька - __________________

8.Подчеркни программные произведения:

И.С.Бах Фуга ре минор

Л.Бетховен Симфония №5

К.Сен-Санс «Карнавал животных»

Э. Григ «Пер Гюнт»


9.Подпиши фамилии композиторов, авторов перечисленных произведений:

«Детский альбом»

«Петя и волк» симфоническая сказка

«Руслан и Людмила» опера

«Щелкунчик» балет

«Пер Гюнт» сюита

«Лебединое озеро» балет

«Спящая красавица» балет


10.Ответьте на вопросы:

Как зовут руководителя оркестра?_______________________________

Самая маленькая выразительная частица мелодии? ________________

Имя композитора 19 века, прославившегося как «король вальса»?

_____________________________________________________________

Перечисли танцы старинной сюиты –

1.аллеманда, 2_________, 3._________,4. _________ .


 


 


 Подпиши портреты композиторов:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.











1.

2. 3.

3.

4.

 

5.

6. 7.













Годовая проверочная работа по музыкальной литературе в 4 классе ДШИ

Дата:

ФИО:

Класс:

Музыкальная слуховая викторина

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 


 


 


 


 

Тембровая викторина

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________