СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая карта занятия на тему: "The Geographical Position of the United Kingdom and Northern Ireland"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторская разработка занятия по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Методическая карта занятия на тему: "The Geographical Position of the United Kingdom and Northern Ireland"»

Утверждаю

Зам. директора по УР

_________Т.И. Ефименко

«__»________20__г.

План занятия

1.Дисциплина: Иностранный (английский) язык

2. Группа: МД-15-2

3. Количество часов: 1

4. Тема занятия: The Geographical Position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Географическое положение Соединённого Королевства)

5. Вид занятия: занятие постановки учебной задачи

6. Дата, время, место проведения: 01.02.2017, 8.30-9.15, кабинет № 421

7. Цель занятия: освоение новой лексики при овладении английским языком посредством применение преподавателем метода языкового погружения в иноязычную культурную среду

Задачи:

Образовательные: совершенствовать фонетические и лексические навыки, расширить знания о стране изучаемого языка, совершить знакомство с особенностями языка и культуры страны изучаемого языка

Воспитательные: ОК.01.понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК.02.организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК.06.работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями.

Развивающие: ОК.03.принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК.08.самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

8.Внутрипредметные связи и межпредметные связи:

-внутрипредметные связи: грамматика, лексикография, фонетика, синтаксис, морфология, стилистика, практика устной и письменной речи

-межпредметные связи: филология, лингвистика, география, геология, экология, биология, антропология

9.Средства обучения: УМК “The Planet of English” для учреждений СПО (авторы: Г.Т. Безкоровайная и др.), PPT-презентация, макет физической карты Соединенного Королевства, плакаты, нетбук, динамики, раздаточный материал

Методическая карта занятия

Элементы урока

Время

Содержание

Деятельность

преподавателя

обучающихся

1

2

3

4

5

6

1

Организационный

2 мин.

Приветствие, проверка подготовленности студентов к занятию, проверка посещаемости

Приветствует обучающихся, отмечает отсутствующих

Приветствуют преподавателя, перечисляют отсутствующих

2

Актуализация темы урока, мотивация учебной деятельности: ориентация на профессиональную деятельность

2 мин.

Озвучивание темы, постановка цели занятия, мотивация темы

Сообщает тему, её значение в формировании профессиональных компетенций

Принимают участие в формулировании целей и задач занятия, письменно фиксируют информацию

3

Повторение пройденного материала

10 мин.

Аудирование в процессе повторения лексики за диктором при двукратном предъявлении, фонетическая разминка, дискуссионная работа

Даёт задание фонетического плана, контролирует правильность выполнения дискуссионной части

Тренируют аудитивный и фонетический навыки, активно участвуют в переводческой дискуссии

4

Практическая работа

20 мин.

Выполнение заданий: географический квиз, поиск изученных лексем, задания сопоставления, трактовка терминов при подборе дефиниций, заполнение обобщающей таблицы, фрагментарная работа с картой.

Работа с текстом: “Some Facts about the UK”

Формулирует принципы выполнения заданий, даёт пояснения к предлагаемым заданиям, выполняет фонетически адекватное прочтение текста, контролирует правильность его прочтения и перевода студентами

Выполняют задачи, поставленные перед ними, внимательно слушают преподавателя, следят за чтением текста по рабочему УМК, выполняют построчный и контекстуальный перевод рабочего текста при участии каждого студента

5

Самостоятельная работа

5 мин.

Формулирование концепции обсуждения изученного дискурса

Задаёт основную идею для анннотационного обсуждения дискурса

Каждый из студентов перечисляет основные идеи дискурса

6

Обсуждение результатов

2 мин.

Составление ключевого высказывания для написания вывода

Диктует вывод по итогам проведения занятия, определяя аспекты темы и ремы

Осуществляют запись информации в тетрадях

7

Подведение итогов занятия

2 мин.

Объявление оценивания студентов

Выставляет оценки за занятие

Внимательно слушают преподавателя

8

Домашнее задание

2 мин.

Подготовка к лексическому срезу по изученному материалу

Формулирует аспекты домашнего задания, даёт пояснения

Записывают домашнее задание в тетради



Преподаватель__________к.к., Е.И. Кострица

Рассмотрено на заседании ЦК Согласовано:

Протокол №____от «__»___20_г. Зав. отделом по НИиМР

Председатель ЦК____________ _____________________

МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

(Мастер-класс)


  1. Дисциплина Иностранный (английский язык)

  2. Тема занятия The Geographical Position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Географическое положение Соединенного Королевства)

  3. Вид занятия (тип урока) урок постановки учебной задачи при методическом условии сотрудничества в обучении


  1. Цель занятия:

Образовательная совершенствование фонетических и лексических навыков

Воспитательная знакомство с культурой страны изучаемого языка

Развивающая расширение общелингвистического кругозора


  1. Средства обучения УМК “The Planet of English” для учреждений СПО (авторы: Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик), PPT-презентация, макет физической карты Соединенного Королевства, плакаты, нетбук, динамики, раздаточный материал


  1. Ход урока:

6.1.Организационная часть урока приветствие, объявление темы урока, отметка отсутствующих – 3 минуты

6.2.Повторение предыдущего материала (формы, методы, время) применение метода проблемного диалога при чтении английской шутки о Лондоне, повторении активной лексики за диктором (фонетическая разминка), дискуссионно-переводческой работе – 10 минут

6.3.Изложение нового материала (формы, методы, межпредметные связи) применение метода проблемного диалога в рамках географического квиза, поиска изученных лексем, задания сопоставления, трактовке дефиниций, заполнения таблицы по сводной географической информации, работа с картой, изучение текста: “Some Facts about the UK” при соблюдении межпредметных связей с филологией, лингвистикой, географией, антропологией – 15 минут

6.4.Проверка качества усвоения материала (содержание, формы, методы, время) применение формы развития критического мышления при дискуссионной работе с дискурсом (чтение, перевод, обсуждение по ходу перевода, выполнение лексического теста) – 10 минут

6.5.Самостоятельная работа (содержание, формы, методы, время) применение метода развития критического мышления при воспроизводстве активной и недавно изученной лексики при устной проверке выполнения лексического теста – 3 минуты


7.Подведение итогов озвучивание оценки деятельности студентов при обобщённом оценивании всех компетенции, освоенных на уроке – 2 минуты


8.Домашнее задание подготовка к профильному лексическому тестированию, составление мини-рассказов и мини-диалогов о географическом положении Соединенного Королевства – 2 минуты


01.02.2017, 1 пара (8.30-9.15), МД-15-2 / / канд. культурологии, Е.И. Кострица




МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

  1. Дисциплина………………………………………………………………………………

  2. Тема занятия………………………………………………………………………………

  3. Вид занятия (тип урока)…………………………………………………………………

  4. Цель занятия:

Образовательная…………………………………………………………………………………

Воспитательная…………………………………………………………………………………

Развивающая……………………………………………………………………………………

  1. Средства обучения……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

  1. Ход урока:

6.1.Организационная часть урока…………………………………………….....................

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………

6.2.Повторение предыдущего материала (формы, методы, время)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6.3.Изложение нового материала (формы, методы, межпредметные связи)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………..

6.4.Проверка качества усвоения материала (содержание, формы, методы, время)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

6.5.Самостоятельная работа (содержание, формы, методы, время)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

7.Подведение итогов………………………………………………………..………………

………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

8.Домашнее задание…………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………

Дата, № пары (временные рамки), группа, подпись с расшифровкой