СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая копилка: карточки для индивидуальной работы по математике "Решение задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая копилка: карточки для индивидуальной работы по математике "Решение задач"

Просмотр содержимого документа
«Методическая копилка: карточки для индивидуальной работы по математике "Решение задач"»



1.Составь краткую запись и реши задачу:

За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день  сделали оба мастера, если каждый из них  ежедневно делал одно и то же количество игрушек?

2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?

3.Составь схематический рисунок и реши задачу:

На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?

4. Составь схематический рисунок и реши задачу.

В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?

5.Сделай чертёж и реши задачу.

Автобус шёл 2 часа со скоростью  85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?

6. Реши задачу.

Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?

…………………………………………………………………………………..

1.Составь краткую запись и реши задачу:

За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день  сделали оба мастера, если каждый из них  ежедневно делал одно и то же количество игрушек?

2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?

3.Составь схематический рисунок и реши задачу:

На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?

4. Составь схематический рисунок и реши задачу.

В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?

5.Сделай чертёж и реши задачу.

Автобус шёл 2 часа со скоростью  85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?

6. Реши задачу.

Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?