Просмотр содержимого документа
«Методическая копилка: карточки для индивидуальной работы по математике "Решение задач"»
№1.Составь краткую запись и реши задачу:
За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день сделали оба мастера, если каждый из них ежедневно делал одно и то же количество игрушек?
№2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?
№ 3.Составь схематический рисунок и реши задачу:
На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?
№ 4. Составь схематический рисунок и реши задачу.
В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?
№ 5.Сделай чертёж и реши задачу.
Автобус шёл 2 часа со скоростью 85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?
№ 6. Реши задачу.
Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?
…………………………………………………………………………………..
№1.Составь краткую запись и реши задачу:
За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день сделали оба мастера, если каждый из них ежедневно делал одно и то же количество игрушек?
№2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?
№ 3.Составь схематический рисунок и реши задачу:
На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?
№ 4. Составь схематический рисунок и реши задачу.
В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?
№ 5.Сделай чертёж и реши задачу.
Автобус шёл 2 часа со скоростью 85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?
№ 6. Реши задачу.
Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?