СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая мастерская

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация создана для очного этапа конкурса "Педагог года".  Представляет собой "Методическую мастерскую" (из опыта работы учителя физической культуры).

Просмотр содержимого документа
«Методическая мастерская»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Октябрьская школа»  «Методическая мастерская» учителя физической культуры МБОУ «Октябрьская школа» администрации Волновахского района Кривицкого Сергея Владимировича 2023 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Октябрьская школа»

«Методическая мастерская»

учителя физической культуры

МБОУ «Октябрьская школа»

администрации Волновахского района

Кривицкого Сергея Владимировича

2023 год

Мое педагогическое кредо: «Дети – это не сосуд, который нужно наполнить. Это факел, который необходимо зажечь»

Мое педагогическое кредо:

«Дети – это не сосуд, который нужно наполнить. Это факел, который необходимо зажечь»

Проблема, над которой работаю: «Личностно-ориентированный подход в процессе преподавания урока физкультуры»

Проблема, над которой работаю:

«Личностно-ориентированный подход в процессе преподавания урока физкультуры»

В чем заключается личностно-ориентировочный подход  Личностно-ориентированный подход – это способ реализации содержания дифференцированного физкультурного образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективное достижение цели образования.

В чем заключается личностно-ориентировочный подход

Личностно-ориентированный подход – это способ реализации содержания дифференцированного физкультурного образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективное достижение цели образования.

Принципы личностно-ориентированного обучения в физическом воспитании: 1. Принцип личностной направленности воспитания и образования; 2. Принцип гуманизма; 3. Принцип демократизации педагогических отношений; 4. Принцип личностной значимости деятельности; 5. Принцип оздоровительной направленности.

Принципы личностно-ориентированного обучения в физическом воспитании:

1. Принцип личностной направленности воспитания и образования;

2. Принцип гуманизма;

3. Принцип демократизации педагогических отношений;

4. Принцип личностной значимости деятельности;

5. Принцип оздоровительной направленности.

Направленность личностно-ориентированного подхода   - На удовлетворение потребностей и интересов ребенка.  - На развитие в каждом ребенке уникальных личностных качеств.  - На перераспределение субъектных полномочий в учебно-воспитательном процессе, способствующее преобразованию субъект-субъектных отношений между педагогом и учеником.

Направленность личностно-ориентированного подхода

- На удовлетворение потребностей и интересов ребенка.

- На развитие в каждом ребенке уникальных личностных качеств.

- На перераспределение субъектных полномочий в учебно-воспитательном процессе, способствующее преобразованию субъект-субъектных отношений между педагогом и учеником.

Задачи личностно-ориентированного воспитания по физической культуре:   - формирование знаний по физической культуре (образовательная деятельность); - формирование здорового образа жизни (оздоровительная деятельность); - формирование умений, двигательной подготовленности (развивающая деятельность); - формирование культурологических стремлений и социально значимых качеств личности (воспитательная деятельность).

Задачи личностно-ориентированного воспитания по физической культуре:

- формирование знаний по физической культуре (образовательная деятельность);

- формирование здорового образа жизни (оздоровительная деятельность);

- формирование умений, двигательной подготовленности (развивающая деятельность);

- формирование культурологических стремлений и социально значимых качеств личности (воспитательная деятельность).

На уроке первую очередь нужно:   - видеть в каждом обучающемся уникальную личность;   - создать различными приемами ситуацию успеха;   - понимать причины незнания и неправильного поведения и устраняют их, не нанося ущерба достоинству, «Я – концепции» обучающегося.

На уроке первую очередь нужно: - видеть в каждом обучающемся уникальную личность; - создать различными приемами ситуацию успеха; - понимать причины незнания и неправильного поведения и устраняют их, не нанося ущерба достоинству, «Я – концепции» обучающегося.

Цель личностно-ориентированной системы образования заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребенка.

Цель личностно-ориентированной системы образования заключается в раскрытии и развитии индивидуальности каждого ребенка.

Формы и методы работы: - Метод круговой тренировки; - Использование карточек; - Элементы аэробики и атлетической гимнастики; Шахматы и шашки для освобожденных детей; Индивидуальная форма работы; Групповая форма работы.

Формы и методы работы:

- Метод круговой тренировки;

- Использование карточек;

- Элементы аэробики и атлетической гимнастики;

  • Шахматы и шашки для освобожденных детей;
  • Индивидуальная форма работы;
  • Групповая форма работы.
Ожидаемые результаты: Улучшение качественных и количественных показателей воспитанников, что приведет: к подкреплению мотивации в обучении; к умению сопоставлять и анализировать свои индивидуальные возможности в плане физического развития; к повышению качества обучения и двигательной активности. обеспечивается совершенно новый психологический климат для ученика и учителя в процессе личностно-ориентированного обучения.

Ожидаемые результаты:

Улучшение качественных и количественных

показателей воспитанников, что приведет:

к подкреплению мотивации в обучении;

к умению сопоставлять и анализировать свои индивидуальные возможности в плане физического развития;

к повышению качества обучения и двигательной активности.

обеспечивается совершенно новый психологический климат для ученика и учителя в процессе личностно-ориентированного обучения.

Овладевая теорией и методико-технологической основой личностно-ориентированного педагогического подхода и взаимодействия, педагог в перспективе сможет и должен использовать свой потенциал для собственного личностного и профессионального роста.

Овладевая теорией и методико-технологической основой личностно-ориентированного педагогического подхода и взаимодействия, педагог в перспективе сможет и должен использовать свой потенциал для собственного личностного и профессионального роста.