СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической материала

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка поможет учителям физической культуры  без труда принять контрольные нормативы и проверить уровень освоения программного материала и знания теоретической части

Просмотр содержимого документа
«Методическая пособие карточки-тесты для проверки теоретической материала»





Кто из учителей не сталкивался с такой проблемой? Подходит к концу отведенное на тему время изучения программного материала, а вместе с этим приходит время тематической аттестации, пора проверить освоение детьми программного материала. Как за один урок принять контрольные нормативы, а вместе с ними технику технического действия и знания теоретической части.

Если с первой частью все понятно, то теоретическая часть вызывает некоторые затруднения. Если каждому ученику задавать вопросы и выслушивать ответы, думаю, на это уйдет не один урок. Но, не проверяя знаний по теоретическому разделу, учитель не может быть уверен, что учащиеся владеют необходимыми знаниями, а вместе с тем, что и оценка выставлена за тему объективно. То же и со стороны ученика, если отстал в технике и результате выполнения технического действия, то можно поправить оценку знаниями.

И я сталкивалась с этими проблемами до той поры, пока не изготовила карточки с тестами по теоретической части каждой темы. Теперь мне не составляет труда провести определение уровня знаний за несколько минут.

Достаточно раздать карточки и через 3-5 минут я получаю достаточно верную картину по проверяемому разделу. И времени потрачено не много, (всего 3-5 минут) и весь класс (или часть его) проверен и оценен.

Можно, конечно спорить в эффективности их применения, но я уверена, что это очень хороший выход. А если их применять не на одном только контрольном уроке, а постоянно, и если карточек будет достаточно, чтобы охватить подробно весь материал, то дети будут знать материал. А если давать теоретические знания, но не проверять их освоение, то дети уж точно, знать ничего не будут.

























ГИМНАСТИКА.

КАРТОЧКА №1

1.На каком рисунке показана строевая стойка?

2.На каком рисунке показано движение по команде: « по диагонали – МАРШ?»

3. На каком рисунке правильно указано как переносить снаряд?



1. На первом

2. На втором.

3. Оба правильно.







4.Где правильно указан порядок перестроения в три шеренги?

1.


2.

5. Команда, по которой учащиеся двигаются медленнее, чем до команды.

1. Медленней шаг. 2. Реже шаг. 3. Медленней

  1. - установленное размещение занимающихся для их совместных действий. Это -

1. Класс 2. Строй 3. Урок физкультуры

7. Положение ученика, когда точка опоры находится выше его плеч.

1. Упор 2. Вис 3. Сед 4.Строевая стойка

8 . Как называется этот снаряд?


  1. Лиана

  2. Тросс

  3. Канат

  4. Верёвка

  5. Шнур


9 .На каком рисунке правильно сидит мальчик?


10.При перестроении из одногй шеренги в две на месте,что должны делать вторые номера?

  1. Встать сзади первых номеров.

  2. Стоять на месте.

  3. Встать впереди первых номеров.

  4. Встать сзади третьих номеров.

  5. Встать впереди третьих номеров.


11. Как называется этот элемент?



1.Стойка на голове

2. Стойка на кистях

3. Переворот

4. Обратный хват


12. Как называется это расстояние?



1. Дистанция

2. Интервал.

3. Шеренга.

4. Колонна



Г


ИМНАСТИКА.

КАРТОЧКА № 2

1. На каком рисунке показана группировка?


2. После какой команды выполняется этот маневр?


1. Змейкой - марш

2. Противоходом налево – марш

Противоходом направо – марш

3. Как называется этот элемент?

  1. Длинный кувырок

  2. Кувырок

  3. Переворот

  4. Сальто

4. Как называется этот строй?


1. Цепь

2. Шеренга

3. Интервал

4. Дистанция

  1. - установленное размещение занимающихся для их совместных действий. Это -

1. Класс 2. Строй 3. Урок физкультуры

6. Как называется это расстояние?


  1. Колонна

  2. Шеренга

  3. Дистанция

4. Интервал

7. Какая из этих схем правильно показывает перестроение в две шеренги?

1.


2.

8. Какое из указанных перестроений поворотом в движении?

9. На каком рисунке показано движение по команде: « противоходом налево – МАРШ?»

10. На каком рисунке показана строевая стойка?

11. На каком расстоянии должны быть разведены носки при строевой стойке?



  1. На ладонь

  2. На ширину ступни

  3. На ширину плеч

  4. На один шаг

12. Положение ученика, когда точка опоры находится ниже его плеч.


1.Строевая стойка

2. Сед

3. Вис

4. Упор






ГИМНАСТИКА.

КАРТОЧКА № 3

1. На каком рисунке правильно сидит мальчик за столом?


2 . Как называется этот гимнастический снаряд?



1. Перекладина

2. Брусья разной высоты

3. Бревно

4.Перекладины разной

высоты

3. При перестроении из одногй шеренги в две на месте,что должны делать вторые номера?

1.Встать сзади первых номеров.

2.Стоять на месте.

3.Встать впереди первых номеров.

4.Встать сзади третьих номеров.

5.Встать впереди третьих номеров.

4. Как называется этот снаряд?


1. Бусья паралельные

2. Брусья разновысокие

3. Перекладина


5. Положение ученика, когда точка опоры находится выше его плеч.

1. Упор 2. Вис 3. Сед 4.Строевая стойка

6. Какое из указанных перестроений дроблением и сведением?

7. Команда, по которой учащиеся двигаются медленнее, чем до команды.


1. Медленней шаг. 2. Реже шаг. 3. Медленней

8. Команда по которой ученик обязан принять строевую стойку.


1. Равняйсь 2. Вольно 3. Смирно

9. На каком рисунке показано движение по команде: « в обход налево – МАРШ?»

10. Как называется этот элемент?


  1. Вис.

  2. Упор

  3. Упор лежа

  4. Вис лежа

5. Вис стоя

11. На каком рисунке показана техника лазания в три приема?

1 2. Как называется этот элемент?


1.Мостик

2. Дуга

3


. Переворот



ГИМНАСТИКА.

КАРТОЧКА № 4

1. Как называется это расстояние?

1.Колонна

2.Шеренга

3.Дистанция

4.Интервал

2. Как называется этот строй?

1. Дистанция

2. Интервал

3. Шеренга

4. Колонна

3. Какой должна быть дистанция, если она не указана учителем?


1. Один шаг

2. Два шага

3. Полшага

4. Длина вытянутой руки

4. На каком рисунке показана техника лазания в два приема?

5. На каком рисунке показано движение по команде: « змейкой – МАРШ?»

6. На каком рисунке показано движение по команде: « в обход налево – МАРШ?»

7 . Нарушается ли на этом рисунке осанка ребенка?


  1. Нет.

2. Да






8 . На каком рисунке не нарушается осанка ребенка?

9. При перестроении из одной в три шеренги что должны делать вторые номера?


  1. Встать сзади первых номеров.

  2. Стоять на месте.

  3. Встать впереди первых номеров.

  4. Встать сзади третьих номеров.

  5. Встать впереди третьих номеров.


10. Где правильно указан порядок перестроения в три шеренги?

1.


2.

11. Какая из этих схем правильно показывает перестроение в две шеренги?

1.


2.

1 2. Как называется этот снаряд?


  1. Фал

  2. Тросс

  3. Канат

  4. Верёвка

  5. Шнур



Волейбол.

Карточка № 1


  1. Какова длина волейбольной площадки?

    1. 25 м.

    2. 9 м

    3. 15 м.

    4. 18м

    5. 16 м.



  1. Сколько игроков в составе волейбольной команды на площадке?

    1. 10

    2. 8

    3. 6

    4. 5

    5. 12

    6. 18

  1. Кто из игроков имеет право ставить блок?

    1. Игроки передней линии.

    2. Игроки задней линии.

    3. Все игроки,

    4. Самые высокие игроки.

  1. Переход игроков производится…

    1. Против часовой стрелки.

    2. По часовой стрелке.

    3. Не имеет значения, в каком порядке.

  1. С какого места выполняется подача?


    1. Из-за боковой линии.

    2. С площадки.

    3. Из-за лицевой линии.

    4. С любой точки.

  1. Родина возникновения волейбола.


    1. Индия.

    2. Англия.

    3. Таиланд.

    4. Аргентина.

    5. Америка.

  1. Волейбол игра….


    1. Спортивная.

    2. Подвижная.



  1. Можно ли касаться сетки во время выполнения технического приема?

    1. Да

    2. Нет

  1. Разрешается ли в волейболе играть ногой?


    1. Нет.

    2. Да.

    3. Только первый прием мяча.

    4. Только второй прием мяча.

10. Какой это жест судьи?


    1. Пробежка.

    2. Переход.

    3. Ускорить игру.

4. Замена.



11. Какова ширина волейбольной площадки?


    1. 5м.

    2. 10 м.

    3. 9 м.

    4. 6 м.

12. Игра в партии идет до…


    1. 10 очков.

    2. 20 очков.

    3. 15 очков

    4. 25 очков.

    5. 30 очков.









Волейбол.

Карточка № 2



1. Какова ширина волейбольной площадки?

1. 5м.

2. 10 м.

3. 9 м.

4. 6 м.

2. Игра в партии идет до…

1. 10 очков.

2. 20 очков.

3. 15 очков

4. 25 очков.

5. 30 очков.

3. Можно ли играть в очках?

1. Нет.

2. Только с разрешения врача.

3. Можно, на свой риск.


4. Кто выполняет первую подачу?

1. Команда, выбравшая право

на подачу в жеребьевке.

2. Нет разницы.

3. Команда, вышедшая на

площадку первой.

5. Игроку на подачу отводится…


1. 3 секунды.

2. 8 сек.

3. 5 сек.

4. 10 сек.

5. 4 сек.

6. Считается ли блок за касание мяча?



1. Да.

2. Нет.

3. На усмотрение судьи.

7. Какой части тела можно касаться мяча в игре?


1. Только руками.

2. Руками и ногами.

3. Любой частью тела.

4. Выше пояса.



8. Атакующий удар это –


1. Все действия, в результате

которых мяч направляется в

сторону соперника.

2. Подача.

3. Блок.


9. Какой это жест судьи?

1. Замена.

2. Конец партии или матча.

3. Замены нет.


10. Правильная ли позиция игроков, по отношению к друг-другу, во время свистка судьи?

1 . Да

2. Нет.

11. Какой это технический прием?



1. Нападающий удар.

2. Подача мяча.

3. Блок

12. Кто из игроков имеет право ставить блок?



1. Игроки передней линии.

2. Игроки задней линии.

3. Все игроки,

4. Самые высокие игроки.







Волейбол.

Карточка № 3


  1. Какой части тела можно касаться мяча в игре?


    1. Только руками.

    2. Руками и ногами.

    3. Любой частью тела.

    4. Выше пояса.

  1. Игра в партии идет до…

    1. 10 очков.

    2. 20 очков.

    3. 15 очков

    4. 25 очков.

    5. 30 очков.


3. Разрешается ли в волейболе играть ногой?


1. Нет.

2. Да.

3. Только первый прием мяча.

4. Только второй прием мяча.

4. Какой это жест судьи?



    1. Пробежка.

    2. Переход.

    3. Ускорить игру.

4. Замена.



5. Сколько игроков в составе волейбольной команды на площадке?

1. 10

2. 8

3. 6

4. 5

5. 12

6. 18

6. Какова длина волейбольной площадки?

1. 25 м.

2. 9 м

3. 15 м.

4. 18м

5. 16 м.


7.Можно ли касаться сетки во время выполнения технического приема?


1. Да

2. Нет



8. Какой это технический прием?


1. Нападающий удар.

2. Подача мяча.

3. Блок

9. Игроку на подачу отводится…


1 3 секунды.

2. 8 сек.

3. 5 сек.

4. 10 сек.

5. 4 сек.

10. Какова ширина волейбольной площадки?

1. 5м.

2. 10 м.

3. 9 м.

4. 6 м.


11. Какой это жест судьи?

1. Замена.

2 Конец партии или матча.

3. Замены нет.

12. Считается ли блок за касание мяча?



1. Да.

2. Нет.

3. На усмотрение судьи.







БАСКЕТБОЛ

Карточка № 1


1. Баскетбол игра…


1. Подвижная.

2. Спортивная

2 . Как называется эта линия разметки?


1. Боковая

2. Лицевая

3. Средняя

3. Мяч, заброшенный со штрафного броска оценивается в…

1. 4 очка

2. 2 очка

3. 3 очка

4. 1 очко

4. Расстояние от пола до кольца…

1. 243 см

2. 255 см

3. 300 см

4. 305 см

5. Что показывает судья?

1. Время до перерыва

2. Счет игры

3. Номер игрока

4.Просит показать

ногти


6. Что показывает судья?

1. Пробежка

2. Замена

3. Просит увеличить темп

игры

4. Нарушение правил

вбрасывания

7. Что показывает судья?

1 . Неправильное

ведение мяча

2. Неправильная игра

руками.

3. Столкновение

8. Какой фол должен получить игрок, чтобы быть немедленно удаленным?

1. Персональный

2. Командный

3. Умышленный

4. Дисквалификационный.

9. Что означает правило 24 секунд?

1. За это время ввести мяч в игру.

2. В течение этого времени выполнить бросок или попытку броска по кольцу.

3. За это время перевести мяч на половину противника.

10. Является ли нарушением правил случайный удар мяча ногой?

1. На усмотрение судьи.

2. Да.

3. Нет.

1 1. Что показывает судья?


1. Умышленный фол.

2.Задержка игрока.

3. Остановка времени.





12. Что показывает судья?

1 . Неправильное ведение мяча.

2. Столкновение.

3. Задержка игрока.

4. Номер игрока.













БАСКЕТБОЛ

Карточка № 2


1. За забитый мяч из игры ближе 6,25 м дается …

1. 4 очка.

2. 3 очка

3. 2 очка

4. 1 очко

2. Сколько человек принимает участие в игре на площадке?

1. 5 человек

2. 10 человек

3. 11 человек

4. 4 человека

3 . Как называется эта линия разметки площадки?

1. Средняя

2. Боковая

3. Лицевая

4. Штрафная


4. Какова длина баскетбольной площадки?

1. 9 метров

2. 24метра

3. 28 метров

4. Не более 40 метров.

5. Что показывает судья?

1. Пробежка

2. Прыжок с мячом

3. Неправильное

ведение мяча

4. Удаляет игрока

6. Что показывает судья?

1. Спорный мяч

2. Мяч засчитан

3. Обоюдный фол

4. Очень хороший бросок

5. Конец игры

7. Что показывает судья?

1. Толчок игрока

2. Два штрафных броска

3 Нарушено

правило десяти секунд

8. Может ли быть удален тренер с места соревнований?


1. Нет

2. Да


9. Технический фол дается …

1. За непочтительное обращение к

судье

2. За сквернословие, непочтительные

жесты

3. За размахивание руками перед

глазами соперника.

4. За задержку игры

5. За любое из этих нарушений

10. Что показывает судья?

1 . Один штрафной

бросок

2. Остановка времени

3. Персональное

замечание

4. Просит выключить

секундомер

11. Что показывает судья?

1. Минутный перерыв

2. Технический фол

3. Замена игрока

4 Удар по рукам


12. Что показывает судья?

1 . Три очка

2. Три игрока

3. Третье персональное

замечание

4. Нарушено правило

трех секунд










БАСКЕТБОЛ

Карточка № 3


1. Родина возникновения баскетбола.

1. Англия.

2. Америка

3. Украина

4. Франция

2. Как называется эта линия разметки?

1.Боковая. 2. Средняя. 3. Лицевая

3. Мяч, заброшенный из-за 6,25 метровой линии, оценивается…

1. в 1 очко

2. в 2 очка

3. в 3 очка

4. в 4 очка

4. Ширина баскетбольной площадки…

1. 10 метров

2 15 метров

3. 13 метров

4. 16 метров

5 . Что показывает судья?

1.Время включено

2. Пробежка

3. Удар по рукам

4. Неправильное ведение


6. Что показывает судья?

1. Минутный перерыв

2. Технический фол

3. Один штрафной бросок

4. Засчитано одно очко

7. Что показывает судья?

1. Умышленный фол

2. Задержка игрока


8. Сколько фолов должен получить игрок, чтобы быть удаленным из игры?

1. 4 фола 2. 3 фола 3. 10 фолов

4. 5 фолов 5. 8 фолов 6. 1 фол


9. Что означает правило 8 секунд?

1. За это время мяч должен быть введен в игру.

2. За это время перевести мяч на сторону противника.

3. Команда должна за 8 сек. атаковать кольцо.


10. Что показывает судья?

1 . Обоюдный фол

2. Неправильное ведение мяча.

3. Мяч не засчитан

4. Замена не разрешается

11. Что показывает судья?

1. Игрок №2

2. Два штрафных броска

3. Два очка

12. Что показывает судья?



1. Мяч не засчитан

2. Обоюдный фол

3. Номер игрока













БАСКЕТБОЛ

Карточка № 4


1. За забитый мяч из игры ближе 6,25 м дается …

1. 4 очка.

2. 3 очка

3. 2 очка

4. 1 очко

2 . Как называется эта линия разметки?


1. Боковая

2. Лицевая

3. Средняя

3 . Как называется эта линия разметки площадки?

1. Средняя

2. Боковая

3. Лицевая

4. Штрафная


4. Расстояние от пола до кольца…

1. 243 см

2. 255 см

3. 300 см

4. 305 см

5. Что показывает судья?

1. Пробежка

2. Прыжок с мячом

3. Неправильное

ведение мяча

4. Удаляет игрока

6. Что показывает судья?

1. Минутный перерыв

2. Технический фол

3. Один штрафной бросок

4. Засчитано одно очко

7. Что показывает судья?

1 . Неправильное

ведение мяча

2. Неправильная игра

руками.

3. Столкновение

8. Может ли быть удален тренер с места соревнований?


1. Нет

2. Да


9. Что означает правило 8 секунд?

1. За это время мяч должен быть введен в игру.

2. За это время перевести мяч на сторону противника.

3. Команда должна за 8 сек. атаковать кольцо.

10. Является ли нарушением правил случайный удар мяча ногой?

1. На усмотрение судьи.

2. Да.

3. Нет.

11. Что показывает судья?

1. Минутный перерыв

2. Технический фол

3. Замена игрока

4 Удар по рукам


1 2. Что показывает судья?



1. Мяч не засчитан

2. Обоюдный фол

3. Номер игрока











Кроссовая подготовка

КАРТОЧКА № 1

  1. О посильности нагрузки судят по…?


  1. По покраснению кожи.

  2. По километражу.

  3. По восстановлению пульса.

  4. По частоте дыхания.

  1. Когда пульс должен возвратиться к исходному после продолжительного бега?

  1. Не позднее чем через 5 минут после бега

  2. Не позднее чем через 90 минут.

  3. Не позднее чем через 20 – 25 минут.

  4. Не позднее чем через 30-60 минут

  1. На первых тренировках оздоровительного бега необходимо стремиться к …


  1. К увеличению продолжительности бега.

  2. К увеличению скорости бега.

  3. К увеличению и скорости, и продолжительности бега.

  1. При тренировках максимальная частота пульса должна быть не боле ….


1. Не боле 220 уд/мин.

2. Не более 180 уд/мин.

3. Не более 220 – возраст.

4. Не более 180 – возраст.

  1. От чего зависит тренировочная частота пульса людей, занимающихся продолжительным бегом?

1. От возраста.

2. От пола.

3. От времени года.

4. От степени тренированности.

6. Что необходимо сделать, прежде чем начать занятия продолжительным бегом?

1. Посетить врача.

2. Хорошо отдохнуть.

3. Купить специальную спортивную - беговую обувь.


  1. Какой пульс должен быль во время занятий на начальном уровне тренировок?

  1. 220 уд/мин.

  2. Не более 180 уд/мин.

  3. 65 – 70 % от максимальной частоты пульса.

  4. 85 % от максимальной частоты пульса.

  1. Какую пульсовую зону можно назвать вполне безопасной для самостоятельных занятий?

  1. 120 – 160 уд/мин.

  2. Не более 200 уд/мин.

  3. От 180 до 220 уд/мин.



  1. Как надо дышать во время продолжительного бега?

  1. Носом.

  2. Ртом.

  3. Носом и полуоткрытым ртом.

  4. Все ответы правильные.


  1. Что надо сделать при появлении одышки?

  1. Продолжать бег – так как это вскоре пройдет.

  2. Перейти на шаг.

  3. Навсегда прекратить занятия бегом.


  1. Что надо сделать, если пульс после занятий, через 30 – 60 минут, не пришел в норму?

  1. В следующих занятиях сократить нагрузку.

  2. Навсегда прекратить занятия бегом.

  3. Выпить лекарства.


  1. Разрешается ли в марш-бросках сочетать бег с ходьбой?

  1. Да.

  2. Нет.









Кроссовая подготовка

  1. Какой старт применяется в кроссе?

  1. Низкий.

  2. Высокий

  3. Старт лежа.

  1. Какие команды подаются в высоком старте?

  1. «НА СТАРТ», «МАРШ».

  2. «НА СТАРТ», «ВНИМАНИЕ», «МАРШ».

  3. «ВНИМАНИЕ», «МАРШ».

  4. «ПРИГОТОВИТЬСЯ», «МАРШ».

3. Что такое никотин?


1. Один из самых опасных ядов растительного происхождения.

2. Допинг.

3. Витамин.

4. Лекарство.

4 . Какой это старт?


  1. Высокий.

  2. Низкий.

5. Что является одной из причин нарушения осанки, появления избыточного веса, замедления темпа физического развития?

1. Нарушение сна.

2. Недостаток движения.

3. Возраст.

4. Климат.

6.Норма суточного объёма активных движений для учащихся подростков составляет.

  1. 1,5 – 2 часа.

  2. 5 часов.

  3. 4 часа.

  4. 30 – 50 минут.

7.«Если хочешь быть сильным - …, если хочешь быть красивым - …, если хочешь быть умным – ….

(На стене Форума в Элладе было высечено это слово)

  1. Ешь.

  2. Учись.

  3. Бегай.

  4. Читай.

8. «…- величайшее средство в случае расстройства высшей нервной деятельности».

(на что указывал академик И. П. Павлов)

  1. Умственная работа.

  2. Физическая работа.

  3. Усиленное питание.

  4. Смена обстановки.

9. В каком возрасте полезны физические упражнения?

  1. Они полезны человеку от рождения до смерти.

  2. В детстве.

  3. В подростковом возрасте.

  4. В зрелом возрасте.

5. В преклонном возрасте.

10. Какое слово должно стоять в этом предложении вместо многоточия?

… как таковое может по-своему

действию заменить любое лекарство,

но все средства мира не в состоянии

заменить действия ….

  1. Полноценное питание.

  2. Вода

  3. Отдых

  4. Движение

11. Процессы старения у регулярно тренирующихся людей …

(Продолжи)

  1. Затормаживаются.

  2. Ускоряются.

  3. Протекают также как и у не тренирующихся.

  1. Какой это старт?

  1. Старт лежа.

  2. Высокий.

  3. Низкий.

КАРТОЧКА №2










ФУТБОЛ

Карточка для тестирования по знаниям правил футбола № 1.



  1. Футбол игра ….


  1. Подвижная.

  2. Спортивная.

  3. Все ответы верны.

2. Какова длина футбольного поля?


  1. 40 – 50 м.

  2. 55 – 60 м

  3. 90 – 110 м.

  4. не менее 120 м.

3.Судья указывает на флажок.


1. Угловой удар.

2. Просит убрать флажок.

3. Просит убрать мяч.

4. Вне игры.

5. Удар от ворот.


4. Что этим хочет сказать судья?


1.Поправляет гетры.

2.Надо нанести удар ногой по мячу.

3.Предлагает проверить шипы на бутсах игроков.

4.Нанесен удар ногой по ноге.

5. Сколько человек принимает участие в игре?


1. – 5 .

2. – 12.

3. - 13.

4 . - 11.

5. О количестве играющих договариваются до встречи в игре.

6. Какова продолжительность игры?


1. Два тайна по 60 минут.

2. Четыре четверти по 30 минут

3. Два тайма по 45 минут.

4. О продолжительности договариваются тренеры совместно с судьями до игры.


7. Что хочет судья?

(Поднят один палец)


1. Добавляет потерянное время одну минуту.

2. Назначает один удар в ворота противника.

3. Просит подойти только

одного игрока команды.

4.Столько будет длиться

перерыв.

8. С какого места начинается игра?


1. С любого места на поле.

2. С боковой линии ударов ноги.

3. С центра поля.

4. Ударом от ворот.

5. За центральным кругом.

6. Игру ударом мяча начинает судья с любой точки.

9. Когда назначают штрафной удар?

1. За удар соперника ногой

2. За сбивание с ног соперника.

3. За удар соперника рукой.

4. За игру рукой.

5. За задержку игрока рукой.

6. За все перечисленные действия.

10. Можно ли во время игры оспорить решение судьи?


1. Да.

2. Нет.

11.Сколько судей судят игру?

1. Один судья

2. Два судьи.

3. Три судьи.

4. Четыре судьи.

5. О количестве судей договариваются перед самой игрой.

12. Может ли судья удалить игрока с поля?


1. Да.

2. Нет.






ФУТБОЛ

КАРТОЧКА №2


1. Когда производится вбрасывание из-за боковой линии?


1. В начале игры.

2. Когда мяч вышел за боковую линию.

3. При любом нарушении правил мяч вбрасывается из-за боковой линии.


2. Что это означает?


1. Предупреждение или удаление игрока.

2. Показывает игроку правила игры.

3. Показывает капитану команды список игроков.

3. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с вбрасывания?



1. Да.

2. Нет.

4. Какой из мячей находится вне игры?

1. а, д.

2. а, д, г.

3. а.

4. Все мячи.


5. Какой из мячей засчитан?


1. Все мячи засчитываются.

2. а, в, г.

3. в, г.

4. Только мяч г.

6. Обязательно ли вешать сетки на ворота?

1. Да.

2. Нет.

3. Только если они есть.

7. Может ли команда играть без вратаря?


1. Да.

2.Нет.

8. Разрешается ли вратарю вбрасывать мяч из-за боковой?


1. Нет

2. Да

9. Можно ли снять угловой флаг при выполнении углового удара?


1.Если судья разрешит.

2.Да.

3.Нет.


10. Когда может вступить в игру опоздавший к ее началу футболист?

1. Только во втором тайме.

2.В любое время, но только с разрешения судьи.

3 Опоздавшие игроки к игре не допускаются.

11. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с углового?


1. Да.

2. Нет.

3. Только если мяч задел кто- либо

из игроков.

12. Какие меры должен предпринять судья, если игрок защищающейся команды, не являющийся вратарем, умышленно ловит мяч в пределах штрафной площадки?


1. Показать красную карточку.

2. Наказать 11 метровым ударом.

3. Назначить свободный удар.






ФУТБОЛ

КАРТОЧКА № 3


1. Что этим хочет сказать судья?


1. Окончание игры или ее половины.

2. Штрафной удар.

3. Свободный удар.

4. Удаление игрока

2.Сколько времени дается правилами для введения мяча в игру в мини-футболе?


1. 1 минута.

2. 1 секунда.

3. 4 секунды.

4. 5 секунд.

5. 10 секунд.

6. Время не ограничено.

3. Какой из рисунков показывает введение мяча в игру из-за боковой линии в мини-футболе?


Б

А


1. Оба правильно. 2. А 3. Б

4. Что показывает судья?

1. Окончание игры.

2. Положение «вне игры».


5. Что этим жестом хочет сказать судья?



1. Удаляет игрока с поля.

2. Свободный удар.

3. Игрок играл рукой.

4. Штрафной удар.

6. На каком расстоянии должен находиться соперник от игрока выполняющего штрафной удар в мини-футболе?


1. 5 м.

2. 3 м.

3. 9 м.

4. 1 м.

5. На любом.

7. Сколько фолов должна набрать команда для пробития ей пенальти (в мини-футболе)?

1. - 1 2. - 2

3. - 3 4. - 4

5. - 5 6. - 6

8. Сохраняются ли фолы команды во втором тайме, которые были набраны еще в первом (в мини-футболе)?

1. ДА

2. НЕТ

9. Засчитывается ли мяч забитый непосредственно со свободного?

1. На усмотрение судьи.

2. ДА

3. НЕТ.

10. Если судья назначил 11 метровый, а время игры истекло….


1. Добавляется время для выполнения 11 метрового удара.

2. 11 метровый удар не пробивается.

11. Фиксируется ли положение «вне игры» при вбрасывании мяча из-за боковой?

1. НЕТ

2. ДА.

12. Фиксируется ли положение «вне игры» при угловом ударе?

1.ДА

2. НЕТ







ФУТБОЛ

КАРТОЧКА №4


1. Какой из мячей находится в не игры?

1. а, д.

2. а, д, г.

3. а.

4. Все мячи.


2. С какого места начинается игра?


1. С любого места на поле.

2. С боковой линии ударов ноги.

3. С центра поля.

4. Ударом от ворот.

5. За центральным кругом.

6. Игру ударом мяча начинает судья с любой точки.

3. Сколько фолов должна набрать команда для пробития ей пенальти?

1. - 1 2. - 2

3. - 3 4. - 4

5. - 5 6. - 6

4. Сохраняются ли фолы команды во втором тайме, которые были набраны еще в первом (в мини-футболе).

1. ДА

2. НЕТ

5. Может ли команда играть без вратаря?


1. Да.

2.Нет.

6. Разрешается ли вратарю вбрасывать мяч из-за боковой?


1. Нет

2. Да

7. Какой из мячей засчитан?


1. Все мячи засчитываются.

2. а, в, г.

3. в, г.

4. Только мяч г.

8. Может ли судья удалить игрока с поля?


1. Да.

2. Нет.

9. Можно ли во время игры оспорить решение судьи?


1. Да.

2. Нет.

10. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с углового?


1. Да.

2. Нет.

3. Только если мяч задел кто- либо

из игроков.

11. Футбол игра ….


  1. Подвижная.

  2. Спортивная.

3. Все ответы верны.


12. Что этим хочет сказать судья?


1. Окончание игры или ее половины.

2. Штрафной удар.

3. Свободный удар.

4. Удаление игрока







КАРТОЧКА №5

Найди на рисунке детей, правильно одетых для занятий физической культурой