Интеллектуально-познавательная игра «Своя игра»
Кузина Ирина Михайловна
СОВЕТНИК ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ДЕТСКИМИ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
г. Дзержинск
ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА
Мой опыт работы 1 год. За это время я стала наставником для многих ребят МБОУ «Средняя школа №24».
Вместе с детьми принимаем участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах.
Наша команда воспитания – это команда единомышленников, которая движется к одной цели - воспитанию и развитию детей.
ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ВОСПИТАНИЯ
Центр детских инициатив
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА
Современное общество предъявляет особые требования к уровню интеллекта выпускников начальных школ общеобразовательных учреждений. Но каким образом повысить интеллект, если нет интереса школьников к предметам?
Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся является игра.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
обучающиеся образовательных организаций городского округа г. Дзержинска
лидеры и активисты детских общественных организаций
городского округа г. Дзержинска
советники директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями
старшие вожатые и педагоги-организаторы общеобразовательных организаций, родительская
общественность
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Участие обучающихся школ в практике с 10 до 12 лет.
Методическая разработка поможет классным руководителям при организации практических мероприятий, применяя игровую технологию.
Игра вызывает интерес и активность обучающихся. Игровая деятельность даёт возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать всё новое. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Пример:
Вовлечение 85 обучающихся городского округа
г. Дзержинска в деятельность
Центра детских инициатив через организацию интеллектуальных, познавательных и интерактивных игр, квестов, применяя игровые технологии.
с 1 сентября 2022 по 25 мая 2023 года
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПРОЕКТА
ЧЕЛОВЕК
СОЗИДАНИЕ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
СООБЩЕСТВО
СОГЛАСИЕ
ПОМОЩЬ
ПОДДЕРЖКА
СЕМЬЯ
ТРАДИЦИИ
СТРАНА
ПАТРИОТИЗМ ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ
ИГРА
АКТИВНОСТЬ
ИНТЕРЕС
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Обобщение и систематизация знаний детей в разных областях.
Прививание интереса к изучению школьных предметов.
1
Развитие познавательного, творческого потенциала коллектива обучающихся.
2
Воспитание культуры общения, уважение к сопернику. Формирование умения работать в коллективе.
3
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ПРОЕКТА
Интеллектуальное воспитание личности ребенка, удовлетворение его познавательных потребностей и интересов.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
1 раз в месяц
Викторина
Обучающиеся
МБОУ «Средняя школа №24», ЦДИ
ПЛОЩАДКА ПРОВЕДЕНИЯ
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
ПЕРИОДИЧНОСТЬ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
ССЫЛКА НА ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
https:// disk.yandex.ru/d/MtR2QSM4s7iofA
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ
1
Цифровые и аудио устройства
2
Организаторы и приглашенные гости
Наглядность, канцелярские принадлежности
3
ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ
МАТЕРИАЛЬНЫЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДРУГИЕ
ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТА
Интеллектуально-познавательная игра
«Своя игра»
КАЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Вовлечение в интеллектуальную игру более 80 детей младшего школьного возраста, в том числе участников детского общественного объединения «Кладоискатели»
Пробуждение интереса к
школьным предметам
Умение работать в команде,
помогать друг другу
Обобщение и систематизация знаний детей в разных областях
ВОВЛЕЧËННОСТЬ
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ДАТА ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТА-25 мая 2023 КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 100%
Информационный охват 100%
https:// vk.com/public169245836
ДАТА ЗАПУСКА ПРОЕКТА- 1 сентября 2022
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 50%
ВРЕМЯ (СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Положительное влияние на личность обучающихся оказывает также и групповая деятельность.
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Замечательная организация игры, и сама игра захватывающая и интересная. Что касается результатов нашей команды, то мы сделали для себя вывод: нам надо чаще тренироваться, и тогда мы точно выиграем, и получим приз за первое место.
Ученица МБОУ «Средняя школа №24»
Одним из наиболее эффективных способов повторения и закрепления материала является игра с элементами соревнования. Данных вид урока как игра с элементами соревнования является эффективным способом повторения и закрепления знаний по учебному предмету, также развитие познавательного интереса.
Старший вожатый МБОУ «Средняя школа №24»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА
МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА:
https://disk.yandex.ru/d/MtR2QSM4s7iofA