СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая работа. План работы педагога-наставника 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая работа. План работы педагога-наставника 1 класс.»

Папка наставника учителя начальных классов

Артеевой А.А.

Молодой педагог: Ефимова А.А.

Цель: Формирование профессиональных умений и навыков для успешного применения их на практике.

Задачи:

-Определить содержание обучения;

-Познакомить с современными методами обучения;

-Провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкетирование.

сентябрь

1.Собеседование с молодым педагогом «Правила внутреннего распорядка и режим работы»

2. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

3. Составление учебных программ на 2018-2019 уч. год:

  • Инструктаж о ведении школьной документации.

  • Нормы оценивания знаний учащихся.

  • Посещение молодым педагогом родительского собрания у наставника, его анализ

4. Практическое занятие для молодого педагога «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование».

5. Выбор темы по самообразованию.

6. Формы и методы работы на уроке.

октябрь

1. Практическое занятие «Современный урок и его анализ».

2. Практическое занятие: «Работа с тетрадями, дневниками, личными делами учащихся».

3. Работа с электронным журналом.

4. Обсуждение уроков молодого педагога учителем – наставником с целью оказания ему методической помощи.

5. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

ноябрь

1. Составление отчета о прохождении учебной программы. Работа со школьной документацией.

2. Собеседование с молодым педагогом по оформлению отчетной документации по итогам триместра.

3. Практическое занятие для молодого педагога «Использование ИКТ в работе педагога»

4. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

5. Практическая помощь в подготовке открытого мероприятия в рамках реализации плана работы МО.

6.Консультация: Анализ и самоанализ урока.

декабрь

1. Составление характеристики ученика.

2.Проведение урока, его временные рамки.

3. Консультации по подготовке самоанализа уроков.

4. Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя.

5.Посещение молодым педагогом уроков педагога – наставника.

6. Организация и проведение уроков с использованием здоровьесберегающих технологий.

январь

1. Применение в работе информационных технологий. Посещение молодым педагогом уроков.

2. Отчет молодого педагога о работе по теме самообразования.

3. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

4. Практическое занятие «Психолого - педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности».

февраль

1. Практическое занятие: «Методы активизации познавательной деятельности учащихся»

2. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи, их анализ.

3. Практическое занятие «Изучение уровня воспитанности учащихся».

4. Посещение молодым педагогом уроков педагога – наставника.

5. Ведение классной документации молодого педагога, анализ проверки.


март

1. Совместное проведение общешкольного мероприятия «Прощание с Азбукой»

2. Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ.

3. Практическое занятие «Инновационные процессы в обучении. Новые образовательные технологии»

апрель

1. Консультация «Правила работы с личными делами учащихся».

2. Практическое занятие «Организация и проведение комплексной работы».

3. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи, их анализ.

4.Отчет учителя – наставника о работе с молодым педагогом.

5. Предварительный анализ прохождения программ.

май

1. Практическая помощь в составлении планирования на новый учебный год.

2. Практическое занятие «Методика организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа».

3. Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество).

4. Выполнение учебных программ и их анализ.

5. Практическая помощь в оформлении журналов, в подведении итогов.