СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая работа. План работы педагога-наставника 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая работа. План работы педагога-наставника 3 класс.»

План работы педагога-наставника,

учителя начальных классов Артеевой Антонины Андреевны с молодым специалистом, учителем начальных классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»

Ефимовой Анастасией Алексеевны на 2020 - 2021 уч. год

Цель работы: оказание практической и методической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.

Задачи:

1. Продолжить формирование у молодого специалиста потребности в непрерывном самообразовании, к овладению новыми формами, методами, приёмами обучения и воспитания учащихся, умению практической реализации теоретических знаний.

2. Помочь учителю, опираясь в своей деятельности на достижения педагогической науки и передового педагогического опыта, творчески внедрять идеи в учебно-воспитательный процесс.

3. Ликвидировать недостаток знаний, формировать профессиональные умения, необходимые для выполнения должностных функций.

4. Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности; вооружить начинающего педагога конкретными знаниями и умениями применять теорию на практике.

сентябрь

1.Поворить с молодым педагогом «Правила внутреннего распорядка и режим работы»

2. Посещение и анализ уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

3. Составление учебных программ на 2020-2021уч. год:

  • Инструктаж о ведении школьной документации.

  • Нормы и критерии оценивания знаний учащихся 3 класса.

4. Практическое занятие для молодого педагога «Планирование учебного материала: тематическое и поурочное планирование». Совместное составление программы по внеурочной деятельности «Самопознание».

5. Формы и методы контроля на уроках.

октябрь

1. Практическое занятие «Умение проводить мониторинг знаний учащихся».

2. Практическое занятие: «Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей), дневниками учащихся. Выполнение единых требований к ведению».

3. Работа с электронным журналом, внесение изменений в тематическое планирование.

4. Обсуждение требований ведения тетрадей для контрольных работ и развития речи.

5. Посещение и анализ уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

ноябрь

1. Составление отчёта о прохождении учебной программы. Работа со школьной документацией.

2. Собеседование с молодым педагогом по оформлению отчетной документации по итогам триместра.

3. Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности.

4. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

5. Практическая помощь в подготовке открытого мероприятия в рамках реализации плана работы МО.

6.Консультация: Анализ и самоанализ урока.

декабрь

1. Составление характеристики ученика.

2. Проведение урока, его временные рамки.

3. Практикум: Домашнее задание: как, сколько, когда.

4. Аспекты профессиональной учебной деятельности учителя и классного руководителя.

5. Посещение молодым педагогом уроков педагога – наставника.

6. Организация и проведение уроков с учётом деятельностного подхода.

январь

1. Применение в работе ИКТ. Составление методической копилки по предметам.

2. Отчет молодого педагога о работе по теме самообразования.

3. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи.

4. Практическое занятие «Психолого - педагогический подход к учащимся, предупреждение педагогической запущенности».

февраль

1. Практическое занятие: «Активные формы проведения родительского собрания».

2. Посещение уроков молодого педагога с целью оказания методической помощи, их анализ.

3. Практическое занятие «Анализ воспитательной деятельности».

4. Посещение молодым педагогом уроков педагога – наставника.

5. Ведение классной документации молодого педагога, анализ проверки.

март

1. Совместное проведение общешкольного мероприятия «Прощание с Азбукой»

2. Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания методической помощи, их анализ.

3. Практическое занятие «Нестандартные формы защиты проектов»

апрель

1. Консультация «Правила работы с личными делами учащихся».

2. Практическое занятие «Организация и проведение комплексной работы».

3. Посещение занятия внеурочной деятельности молодого педагога с целью оказания методической помощи, их анализ.

4.Отчет учителя – наставника о работе с молодым педагогом.

5. Предварительный анализ прохождения программ.

май

1. Практическая помощь в составлении планирования на новый учебный год.

2. Практическое занятие «Организации итогового повторения. Формы и методы определения уровня ЗУН учащихся и сравнительного анализа».

3. Собеседование по итогам работы года (успеваемость, качество).

4. Выполнение учебных программ и их анализ.

5. Практическая помощь в оформлении электронного журнала, в подведении итогов.