Организует работу с новой темой Ребята, перед вами равенства, вам нужно вставить пропущенное число. *6=72 - Как называются компоненты данного выражения? (Множитель, множитель, произведение) -Что нам нужно найти? (Первый множитель) -Как найти неизвестный множитель? (Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель) -Выполните вычисления (72:6=12) -Выполните проверку (12*6=72) -Совпал ли ваш ответ с числом в окошке? (Да) -Какой вывод можно сделать? (Чтобы проверить, правильно ли выполнено умножение, надо произведение разделить на один из множителей и посмотреть, получится ли в ответе второй множитель) -Вставьте пропущенные числа и проверьте правильность вычислений. : 5=15 36: =12 -Как проверить правильность выполнения деления? (1 равенство; надо частное умножить на делитель 2 равенство: надо делимое разделит на частное) -Замените в выражениях окошки на буквы. Что получится? (уравнения) -Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы будем решать уравнения). - Что же такое уравнение? (Уравнение – это равенство, в котором есть неизвестное число, которое надо найти) Различать связь компонентов при умножении. Проверка деления с помощью умножения. Организует работу с учебником. Откройте учебник на странице 21 № 2 . - Записать, и решить примеры Предлагает выполнить №1 в тетрадях. -Решение уравнений по вариантам. Предлагает выполнить задания №3-4 в тетрадях. - Запиши и реши примеры |