СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая Разработка 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая Разработка 3 класс»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ

«Еда»

Класс: 3 класс

Учебный предмет: английский язык

Тема занятия: My favorite food (Моя любимая еда)

Цели занятия: учить учащихся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Планируемые результаты:

  1. Фармирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Еда».

  2. Умения поддерживать беседу о еде и напитках по теме «Еда».

  3. Умение употреблять глагол like в Present Simple.

  4. Развития навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

  5. Ознакомить с буквой Ii.

Обарудование: плакат My Favourites, картинки с изображением продуктов, аудиозапись записи песенки, электронная доска.



Ход урока

1.Организационный момент:

Учитель: Good morning,children!

Учащиеся: Good morning, teacher!

Учитель: How are you?

Учащиеся: Fine, thanks.



2. Фонетическая разминка:

-Let’s say our tonge-twister.

I scream,

You scream,

We all scream,

For ice cream!

(Дети повторяют скороговорку хором).

Учитель: Today we are going to talk about your favourite food. Then you will listen and learn how to ask something in the canteen. You will also talk with your friends about the food you like or don’t like.

(Сегодня мы поговорим о еде. Вы уже знаете названия некоторых из них. Давайте вспомним.

Учитель называет по-английски названия продуктов, дети отгадывают.)

4. Работа с картинками:

На доске картинки (chicken, ice cream, chocolate, burgers, eggs, lemonade, pizza, water, vegetables, sandwiches). Учитель задает по ним вопросы.

-What is this? (chicken,…).

(Учитель пишет слова под картинкой на доске. Ученики повторяют слова за учителем хором.)

Учитель:- Do you like chicken? (ice cream, pizza, etc.)

5.Работа по учебнику Spotlight 3.

Let’s talk about Food!

(Учитель читает название урока, показывает на изображение продуктов на странице учебника и спрашивает учащихся, о чем, по их мнению, пойдет речь в этом уроке.)

(Затем учитель достает корзинку с продуктами:)

Учитель :- Today we’ll talk about the food you’ve got in your lunch box. I have something in my basket!

(Учитель достает макеты продуктов и спрашивает учеников:)

-What is it?

-Is it a banana?

6 Разучивание песни:

Учитель: -Ребята, давайте споем песенку на английском языке.

Учител: - Listen to the song, please. (Звучит запись песни из учебника. Ученики слушают.)

Учител: -Now, repeat the song after me! (После прослушивания песни дети читают текст песни хором за учителем).

Учител: -Right you are! Very good!

7 Динамическая пауза.

Hands up. Clap, clap, clap!

Hands down. Shake, shake, shake!

Hands on hip. Jump, jump, jump!

Hop, hop, hop, stop!

8 Продолжение работы по теме урока.

Мотивация учащихся на работу в парах. Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос).

Учител:- Ребята, как спросить о любимой и не любимой еде? (На доске записаны предложения.)

Do you like …?

Yes, I do. / No, I don’t.

(В качестве примера, на доске учитель пишет свой любимый и нелюбимый продукт, и задает детям вопросы. Затем учащиеся работают в парах, задают друг-другу вопросы и отвечают на них.)

Учител:- Talk about your favourite food with your partner.

Do you like ….?

What’s your favourite food?

(Ученики воспроизводят диалог в парах, затем списывают фразы себе в тетради).

Учитель:- Ребята, давайте споем песенку на английском языке, которая называется “ Do you like broccoli?”.

-Now, you listen to the song and tray to sing along!

9. Ознакомление с буквой Ii, выполнение упражнений в рабочей тетради.

(Учитель обращает внимание детей на то, как читается буква i в разных словах.)

10. Игра «Магазин».

Учител:- Let’s play! Now we are going to play “A shop”!

-Читаем с доски вежливую фразу “Can I have an apple, please?” и ответ “Here you are!”.

-Repeat after me! (ученики несколько раз повторяют фразы за учителем).

One pupil goes along the desks selling the food. (Один из учеников берет поднос, на котором лежат продукты (макеты продуктов питания), другой ученик подходит и спрашивает “Can I have an apple, please?”, после просьбы ученик говорит “Here you are!” и дает желаемый продукт . )

И так ученики играют в «Магазин».

A: “Can I have a banana, please?”

B: “Here you are!”

11 Объяснение домашнего задания.

Подведение итогов урока.

Учител:- You have worked very well today.Thank you for your work. You were active and friendly. I think today you get only good marks. Goodbye.